АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.04.17
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 4
Comments: 3
Readership: 1692
Photos: 20
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Vacation as a C маленькими детьми in
May 2017
21.05.17 - 31.05.17
- Do not recommend the hotel

2.7

4 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отдых не удался

Отдыхали мы в этом отеле большой компанией: с мужем и с ребенком (год и 11 месяцев), с золовкой и ее сыном (17 лет), и 2 семьями коллег по работе (в каждой семье по 1 ребенку, возрастом по 10 лет).

Начался наш отпуск с того, что рейс из Алматы в Анталию задержали на 2 часа, соответственно в отель мы приехали позже чем планировалось. Приехали мы в отель в 16:15-20. Т.к. у нас маленький ребенок, заселили нашу семью очень быстро, буквально в течении 10 минут с момента прибытия в отель. Это очень порадовало. Жили мы в номере 2350. сразу же после заселения, захотели воспользоваться сейфом, но не получилось его открыть. Позвонила на ресепшн, объяснила проблему. P.S. скажу сразу, если вы будете общаться с персоналом, учите английский, турецкий или язык жестов. На русском вас никто почти не поймет, тем более если у вас проблема. Так вот, звоню я на ресепшн, объясняю проблему, мне говорят в ответ стандартный пароль, который мы с мужем пытались уже набрать безрезультатно. К этому времени и без того уставший ребенок захотел уже подкрепиться. пока мы его помыли и переодели с дороги, около 17 часов отправились мы на поиски еды. к нашему удивлению, на всей территории отеля нам смогли предложить только печеньки. Кроме них, никакой еды с 5 до 7 вечера в отеле нет. Хорошо, что брали с собой в чемодане детскую кашку на тот случай, если ребенок проснется раньше завтрака.

После того, как ребенок поел, вернулись к вопросу открытия сейфа. Подошли на ресепшн, еще раз объясняю ,что сейф не открывается. в ответ слышим стандартный пароль, который мы уже раз 15 набирали. В итоге, нам сказали, что к нам подойдет мастер и посмотрит сейф. Пока мы ждем техника, расскажу об остальных участниках нашего путешествия...

Золовку с сыном поселили в номере 2346 с одной двуспальной кроватью, не смотря на то, что при оформлении путевок мы указывали 2 раздельные кровати и то же самое повторили при заселении. спускаюсь на ресепшн узнать, возможно ли поменять номер. Девушка очень вежливо (на русском!) сказала, что в номер придет персонал и раздвинет кровати (это при том, что кровать цельная), при этом подтвердила, что проблем никаких нет и можно пользоваться номером, т.к. менять его не придется.

На часах 11 вечера... время ложиться спать. Сейф так и не открыт, кровати не разделены. Иду на ресепшн, где молодой человек мне говорит: кровати не раздвинут, т.к. кровать цельная, а вот номер уже поменять не смогут, из-за того, что он уже используется!!! могут предложить только дополнительное одеяло. Пришлось согласиться на этом. а вот сейф смогут открыть только утром, техник уже ушел.

Утро... иду на ресепшн, интересуюсь по поводу сейфа, говорят: идите в номер, техник подойдет. Зная, что этого может не произойти, жду, пока менеджер при мне позвонил технику и тот подошел. Вместе поднялись в номер и сейф был открыт!

При заселении под комодом в номере 2346 лежал какой-то шприц, который пролежал там до момента выезда из отеля. Во время уборки, уборщицы видимо его или не "замечали", или думали, что он наш :-) Ради эксперимента, каждый день заглядывали под комод, и "проверяли" лежит он там или уже нет :-)

На ужин, который длится с 7 до 9 вечера, после 25.05 нужно было приходить ровно в 19:00, иначе приходилось ждать, пока освободятся столы, т.к. на всех гостей их почему то не хватало. Если приходили ужинать к 8 часам, то была вероятность остаться без каких-нибудь блюд (к этому времени заканчивались сладости, горячие блюда-гриль, тарталетки с креветками - вместо них ставили овощные тарталетки. вместо котлет, могли подать жареную колбасу). Очереди за некоторыми блюдами занимали минут по 15-20. к фруктам (в основном к арбузам и клубнике) было не пробиться, т.к. их просто начисто разбирала голодная после зимы толпа туристов.

Очень не нравилась ситуация по временному ограничению. Вернувшись поздно с прогулки, пошли мы на поздний ужин, который был с 23 до 24 часов. так уж получилось, что подошли мы в 22:59, нас не впустили, т.к. еще рано. ОК, разворачиваемся, идем в сторону лобби. Навстречу, метров через 20 от двери ресторана идет группа туристов, которых запустили в ресторан.

Но лучше всего было на следующий день. Придя на поздний ужин уже в 23:05, официанты огорошили нас тем, что время позднего ужина перенесено, приходите в 24:00! при этом не было нигде информации об этом, на стенде рядом с рестораном указано время начала позднего ужина 23:00.

Через пару дней все уехали на экскурсию, и я осталась в отеле одна с ребенком, который каждый день спит с 2 до 4.20. Проснувшись, бежим с малышкой в очередь за вафлями (кроме них после 4х часов ребенку поесть нечего). Стоим в очереди, проходит минут 15, к паре турков, стоящих в очереди, подходит охранник и что-то говорит по-турецки. Пара тут же разворачивается и уходит. Смеемся с девушкой, стоящей рядом, что наверно охранник сказал, что вафли невкусные, лучше их не брать. Проходит еще 10 минут, и тот же самый охранник подходит к очереди (человек в 15-18) и говорит: Финиш! Время закончено! пришлось вновь воспользоваться кашей, привезенной с собой.

Отдельная категория гостей этого отеля те, кто выносит наглым образом по утрам варенье и мед из ресторана. Приходили мы завтракать рано, в 7 утра и каждый день наблюдали картину, как тетеньки и дяденьки в бутылки из под воды прям около шведского стола наливают мед и варенье. Полными пакетами выносили они это добро из ресторана. Помимо этого не раз наблюдали, как выносили дозированные джемы и мед, пакетированный ЧАЙ и САХАР и даже сухие хлопья пакетами.

Анимация. Каждый вечер проводили неплохие шоу. Единственно, что в один из вечеров, ждали акробатов. и прождав примерно минут 20, ведущий извинился, и сказал, что шоу по техническим причинам отменили.

Если вы планируете отдыхать в Нашире с ребенком, будьте готовы к тому, что поплескаться в море маленькому малышу не удастся. Вход в море очень неудобный. Рядом с берегом в воде лежит плита с выбоинами, местами скользкая. Буквально 2 метра от берега и уже довольно глубоко. на берегу галька, чуть подальше от воды на пляже начинается песок. Для тех кто умеет плавать можно зайти в воду с пирса.

Единственный огромный плюс этого отеля - аквапарк. Порадовал и деток, и взрослых. Отличные горки на любой вкус, с удовольствием накатались на них.

Также понравился дизайн отеля, большое количество бассейнов, ухоженные растения.

В общем, 10 дней проведенные в этом отеле, показали, что возвращаться нам сюда не хочется. И в следующий раз мы поедем в проверенный временем отель, и больше никаких экспериментов по смене места отдыха ставить не будем!

Анна rated hotel services

2.5 Services and maintenance quality

2.7 Suitable for a holiday

3.5 Beach

2.7 Children services

4.3 Location convenience

3.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
аквапарк огромное количество бассейнов растительность расположение (рядом с отелем озеро и ни так далеко река манавгат)
Disadvantages
отсутствие питания для детей с 5 до 7 вечера отсутствие питания для вернувшихся с экскурсий (с 9 до 12 вечера) сервис (общение с персоналом. уборка номеров. решение проблем)
Added 06.06.17 09:39 (6 573 characters in the review)
Add comment
Complain

19:42 06.06.17

наверно только и смотрели кто что выносит.

05:15 07.06.17

Вот вот, отзыв ерунда, сам в этом отеле сейчас, и места всем хватает и очередь из 15 человек проходит за минуту и отношение отличное. И еды полно, да и не особо охото на жаре то

12:20 07.06.17

Вполне возможно, что по мере увеличения числа отдыхающих, ситуация изменилась.

12:22 07.06.17

Такое невозможно не заметить, если все это происходит рядом

00:17 09.06.17

Скажите , пожалуйста , название проверенного вами отеля. ) Куда стОит всем ехать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up