Отдыхом довольны
Ездили с маленькими детьми за границу впервые (хотя всего-то это наш второй выезд за границу, но все еще впереди=))) С детьми конечно скажу я вам очень тяжело, морально отдохнуть не получилось ) Отдыхали с 22 мая по 29 мая. Мы покупали билеты за 2 месяца вперед, поэтому отпуск ждали с нетерпением, постоянно читали отзывы, заказывали концепцию отеля, изучили заранее территорию. Я так понял концепция не совсем соответствует, из заявленных 12 а ля карт ресторанов работали боюсь соврать то ли 4. Мы подходили к сотруднику, который сидел возле пещеры и бронировал столики, от него узнали что бесплатных только 2 и то, чтоб забронировать надо идти к ресепшену, поэтому мы забили на это дело. Ну так ближе к делу. Добирались мы до отеля 2,5 часа, очень устали, дети были измотаны, т.к. вылет у нас был ранний в 6:20, пришлось выезжать из дома в час ночи. Заселение было долгим, как раз в этом время приехали заселяться местные, то ли у них была конференция, то ли что, стояла километровая очередь, у всех плакали дети, все возмущались, а сотрудник за ресепшеном был невозмутим, смотрел тебе в глаза выслушивал все и продолжал делать свое дело даже не кивнув. Это конечно подпортило первое впечатление. Заселили нас в бунгало. Весьма уютно, но сервис хромает. Полы совсем не мою, а только подметают там где открытые участки. Ребенок постоянно бросает соску, она иногда закатывалась под шкафы, под кровать, туда даже страшно заглядывать очень грязно. Даже не передвигают пуфик когда подметают, это я заметил когда отодвинув обнаружил блин, который ребенок не доел и видимо швырнул. Комплект полотенец всегда не хватало. В первый день было полотенце для ног, потом его забрали и новую не оставили, приходилось пользоваться полотенцем для лица. В последний день это полотенце появилось, но не досчитались банного. Мы люди неприхотливые, ни к чему не придирались, не жаловались, не звонили на ресепшен, но наверное надо немного качать свои права, мы же за этот отдых платим... Ну да ладно, приходили в номер мы только ночевать, поэтому можно на этом не заострять внимание и не портить общее впечатление об отдыхе. Как все уже писали про территорию, что все супер, все зелено, все цветет и пахнет - абсолютно все верно на все 100%. Все очень красиво!!! Питание очень вкусное, еды много, но всегда однообразное. В целом за неделю мы пробовали всегда разное, а вот если жить дольше, то думаю эта еда уже приедается. Из фруктов надеялись на клубнику, но клубники не было, покупали сами на рынке за 2 доллара 1 кг. Давали бананы, апельсины, арбуз, один раз попали на дыню, персики, абрикосы, яблоки. Мороженое давали всегда. Мороженое очень вкусное. Читал тут что официанты долго несут выпивку и иногда забывают, не знаю, нам всегда подходили с улыбкой, просили что хотим и тут же приносили. Мы с женой удивлялись, как они в таком режиме работают весь день...там же нет ни минуты времени, пока уберешься пора уже ужин готовить, а между обедом и ужином перекусы и все бегают крутятся как белки в колесе и главное постоянно улыбаются искренне. Места всегда можно найти, мы проходили в самый дальний холл, там всегда тишина. почему то народ набивается в основном ресторане рядом с едой, а дальше не проходит. Это как в метро, все столпятся у входа, а в центре вагона пусто и другим людям не возможно войти в вагон, тут такой же принцип. Но народу было много еще потому что Санрайз работал только как отель, рестораны там не работали. Текучка народа такая, что люди встают уходят, другие уже садятся, поэтому столы не успевают протирать, можно обратиться к официанту, тот сразу все приведет в порядок. Пляж - места есть всегда, мы всегда брали первые ряды и всегда были места, не говоря уже последние ряды. Единственный минус это конечно галька и большие волны, детей всегда держали на руках. Когда выходишь очень больно ногам. Вода сначала прохладная, но когда заходишь уже не хочется выходить, ребенок 3,5 года купался с удовольствием. Анимация - супер! каждый вечер разные шоу, было синхронное плаванье, цирк, турецкая ночь, экстрим шоу, бразильское шоу. И самое главное артистов приглашали не самоучек, а действительно профессионалов своего дела. По территории каждые пол часа ездит паровозик на колесах и обходит всю территорию в течении 10 минут. Останавливается у аквапарка, далее делает круг у главного входа Санрайза. Хорошая экскурсия получается. Мы приноровились, после обеда садились с детьми в этот паровозик и они за 10 минут засыпали )) так мы укладывали их спать и далее 2 часа нежились у бассейна )) В целом отдыхом довольны, было все классно. За неделю чувствуется что отель набирает оборот, появляются все новое и новое. К нашему уходу уже сделали ночной кинотеатр, показывали на улице мультики на русском языке. Идешь после шоу домой, а на другом конце территории уже идет какой-то другой концерт с фуршетными столами и т.д. В общем, если хотите хорошо отдохнуть и развлечься, то езжайте туда ) Нам пока не с чем сравнить, но когда уезжали нас забрали первыми и мы заезжали еще в 8 отелей, после нашего отеля они были такие маленькие и жалкие, рядом даже моря не было или мы просто не увидели, хотя как не увидишь море )) Если искать минусы, то можно вообще дома сидеть и никуда не ездить. Хочется отметить, весь персонал, кроме ресепшена очень приветливый и очень любят детей, не было ни разу чтоб кто-то прошел мимо и не улыбнулся ребенку.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
отзыв полностью правдивый.
а толпа местных при вашем заселении - конференция работников местного образования....мы вселялись в день их отъезда...даже наш гид сказал что нам повезло что не попали с ними в одно время ))
прикольно, что когда 2 раза пожаловались по телефону на ресепшен, что не моют пол, там сразу прислали девочку со шваброй, она старательно что-то возила по всем углам, но после ее ухода особо чище не стало. потом просто плюнули на это, может у турок такое западло - пол водой мыть? ))
а то что чаевые не помогают в вопросах уборки, много писали в отзывах, даже и не стали пробовать - и так было куда деньги тратить )
п.с. на бесплатный выезд по магазинам даже и не реагировали - проходили этот развод уже несколько лет назад.
а в отель все же ехать стОит )
Прежде всего, выражаем Вам нашу благодарность за написание отзыва о нашем отеле Starlight Resort.
Ваши отзывыпозволяют нам становиться лучше. Мы очень рады вы остались довольны качеством и наших услуги.
Что касается уборки номеров - руководство нашего отеля принимает все необходимые меры по их улучшению и повышению качества.
На самом деле - все жалобы, пожелания и предложения, все это переводится на турецкий язык и передаётся нашему Руководству на рассмотрение! Ведь очень важно для нас - выявить недостатки нашего отеля, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг
Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова и Мы надеемся увидеть Вас вноМы с огромным удовольствием примем Вас Starlight Resort Hotel ещё раз
С Уважением,
Keziban Kaynar
Guest Relations Manager