Обязательно вернемся!
Отдыхали неделю в данном отеле. Приехали вечером , заселили очень быстро. Бронировали Pool виллу и были рады, что взяли именно этот номер. Гостиная на первом этаже, спальня на втором. Выход к бассейну ( общий для номеров Pool вилла), 3 лежака - в любое время можно позагорать и искупаться, очень удобно!
К уборке у нас претензий нет , никто не ломился в неудобное время , все принадлежности в ванной пополнялись по мере расходования, полотенца менялись ежедневно. Один раз мы почти не выходили из номера и нам позвонили с ресепшен и спросили , нужна ли нам уборка и когда они могут подойти убраться?
Пляж чистый, всегда можно найти свободные лежаки. Море прозрачное. Очень порадовались, что взяли специальную обувь, так как вход в море не комфортный (может быть для нас с мужем, потому как ранее на пляжах с галькой мы не отдыхали) - крупная галька и без сноровки зайти-выйти трудно.
Питание обычное, как в большинстве турецких отелей, но голодным остаться трудно. Большинство блюд вкусные, всего в достаточном количестве, все свежее. Да, не всегда официанты подходили сразу, пару раз не подходили вовсе, но нас это не расстраивало и не напрягало - в ресторане несколько баров и мы сами подходили и брали напитки. Столик иногда находили не сразу, но потом поняли, что мест ближе к морю в ресторане полно и сразу шли туда.
Ресторан "Терраса", работающий на территории Pool вилл и предназначенный для питания отдыхающих в этой категории номеров, открылся 2 июня и сходили мы туда пару раз. Выбор блюд поменьше, чем в общем ресторане. Обслуживание здесь хорошее, официанты внимательные, подходили сразу и по несколько раз.
Вечером до шоу, нам нравилось сидеть в лобби баре. Там девушка чудесно играет на рояле. Напитки и коктейли на любой вкус.
Отель семейный и будьте готовы, что дети будут везде! Дети разные, поэтому будет и шум, и плач, и крики!
На Guest relation очень отзывчивые девушки, всегда реагировали на обращения и помогали с резервацией аля карт ресторанов. Кстати об аля карт ресторанах - не очень понятная и неудобная система резервирования: нельзя забронировать другой ресторан, если ты не посетил первый! Мы приехали 29 мая, 30го мы смогли зарезервировать азиатский ресторан на 2ое июня, а 3го июня не смогли попасть уже ни в какой, так как 4го уезжали.... Хотелось бы иметь возможность зарезервировать хотя бы 2 ресторана сразу на разные даты. Очень хотели попасть в мексиканский ресторан, но видимо в другой раз.
В целом отель очень понравился. Прекрасная ухоженная территория, приветливый и отзывчивый персонал, уютный номер. Мы с мужем ехали отдохнуть , поэтому если и были какие-то недочеты, мы их не заметили! И обязательно вернемся снова!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо за написание отзыва от нашем отеле. Очень приятно, что Вы провели отличный отдых и остались всем довольны. Надеемся, что отныне Вы станете постоянными гостями нашего отеля. До встречи в Ваш следующий отдых.
С наилучшими пожеланиями,
Фарук Караджа
Генеральный Менеджер
Rixos Premium Tekirova
С а ля кардами нам было попроще. Были с двумя почти взрослыми дочермями. :))) Жили в двух стандартах. Зарегистрировались в два а ля карда (по одному на комнату) и на гэст рэлейшене нам добавили в каждый заказ по две персоне. Турецким и Мандарином остались довольны. :)))