Vacation as a couple in
June 2017
- Do not recommend the hotel
01.06.17 - 11.06.17
3.3
3 accommodation
3 service
4 food
Correct review - affects rating
Поищите альтернативу
Мы еще здесь. Лежаков не хватает, персонал просто сбрасывает вещи и утаскивает страждущим (за динары, естественно). К тому же начали ремонт пляжного бара, работают два экскаватора (в т.ч. и по ночам). Уже отгородили часть пляжа, то есть лежаков с зонтиками стало еще меньше. И собираются дальше "строить". А что они в межсезонье делали?! Питание на 4*, кофе нормальный. Пляж очень маленький для такого отеля, в воде очень напоминает советские курорты. Еще немного и будем толкаться. Мы в Тунисе пятый раз, есть с чем сравнивать. В общем, если вам нравится борьба за место род солнцем - отель для вас. Да, на обеды и ужины либо к началу, либо спустя два часа. Столпотворение. Но повторюсь, готовят очень неплохо (тунец нужной прожарки) и обновляют практически оперативно. Хвалят хамам, но мы не были, визуально впечатляет. Рекомендую клубничный фреш (на завтрак свободно, потом по заказу). Резюмирую - не поставил бы 5. Мы 3 раза ездили в 5* в Хаммамете (Magic life imperial), вот это 5*. Жаль, что его перекупили и отель ввшел из системы.
Интернет средней паршивости, на островах Греции гораздо лучше. При заселении пытались не той категории номер дать, с помощью службы поддержки клиентов удалось выбить. Кстати, эта служба единственное светлое пятно (Катя говорит по-русски, Басма только по- английски). Молодцы, девчонки и отель молодец за такую службу помимо рецепшн. Вроде и все, хороших впечатлений будет недостаточно для компенсации негатива об этом отеле. Я бв крепко задумался. Последнее - игостранцев почти нет, там у них операторы в курсе ситуации и клиентам честно объясняют, что в отеле реконструеция пляжной зоны. Может поэтому этот отель так рекламировался в РФ. (86 человек приехали из Башкортостана по корпоративнлй путевке - что- то надо расшифровывать?). А вчера около 40 человек, пока не узнао откуда, но очень веселая и музыкальная молодежь. Не было своей анимации - будет нештатная. Халаты два дня не могли донести в номер, при заселении не было тапочек, ножного полотенца, пепельницы. Заселение с 15.00 (мы в 13.30 попали в номер), поэтому заказывайте раннее заселение при раннем прилете (девушка 100$ отдала, а заселили позже нас).
Hotel territory
Стройплощадка вид из номера
Other pictures
Стройплощадка
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Алексей voted hotel services
3.0 Services and maintenance quality
1.7 Suitable for a holiday
2.5 Beach
1.0 Children services
2.5 Location convenience
4.1 Rooms
3.8 Hotel infrastructure
Advantages
служба поддержки клиентов
Disadvantages
пляж
сервис в ресторане
пляжный сервис
заселение
сервис в номерах
Added
11.06.17
17:04
(2 167 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment