Общее впечатление неоднозначное
Неоднозначное впечатление.
Кратко можно сказать - отель высокого уровня, расчитан на массовые заезды. Кто выборочно подходит к выбору турецкого отеля, тот поймет.
Почти полностью гости отеля из России, Украины и лишь изредка встречаются англоговорящие и местные. Может поэтому при заселении на ресепшен быстренько выдали ключи от номера, вызвали машинку... и никакого тебе краткого экскурса по концепции отеля, никакой информации где что находится и как работает... мол сами разберетесь, спросите у кого-нибудь, если надо будет. Удивили.
Безусловным плюсом отеля является огромный детский клуб с о своей "спортивной академией". Такого я раньше не встречала нигде. Профессиональные тренеры, а не просто анимационная группа, ведут занятия по футболу, волейболу, баскетболу, плаванию, теннису. У кого дети "клубные" - самое то. Вечерние программы и шоу на высоком уровне, отдельно детские в детском амфитеатре с приглашенными профессиональными артистами (фокусники, дрессировщики). Rixos позволяет себе приглашать отдельных знаменитостей, при нас , к примеру, была группа Тодес. Территория прекрасная. Интересная концепция проживания в виллах, уединенность и более-менее тишина и спокойствие присутствует (это на любителя, кто не любит проживание в многоэтажных корпусах).
Мы заезжали 27 мая, отель был занят наполовину, в виллах ощущение было вообще отсутствия постояльцев. Но 2 июня, когда отель заполнился полностью начался полный трэш, особенно в основном ресторане. Бедные официанты носились со скоростью света, но успеть за всеми жаждущими сию минуту решить все вопросы у них нет никакой возможности. Хорошо, что в эти дни открылся для проживающих в виллах еще один ресторан, а то можно было с ума сойти от постоянно движущихся толп народу с тарелками. Кухня достойная.
Задумка VIP концепции отеля не плохая, но как ты ее не пытайся удержать - без должного внимания на это гостей - усилия подстираются. К примеру, ладно на завтраки или обеды, но ведь и на ужины добрая половина народа ходит в чем бог послал, в шлепках, каких-то халатах. В общем, ощущение от основного ресторана, как от столовки заводской. Соответственно и персонал к этому тоже привыкает и работает так же.
Гест релейшен работает исправно, оперативно. Только спросили, где купить понадобившееся лекарство - 5 минут и все доставили. Плохо утекала вода в душе на втором этаже - к обеду все было исправлено.
В общем в целом в отеле все неплохо при условии, что и гости будут это замечать, ценить и сами относиться будут не только потребительски, а как-то с уважением, что ли.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за написание отзыва. Мы искренне рады, что Вам понравился наш отель. Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания и постараемся сделать все возможное для улучшения качества обслуживания. Надеемся снова увидеть Вас гостями нашего отеля.
С уважением,
Фарук Караджа
Генеральный Менеджер
Rixos Premium Tekirova