АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.06.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 1942
Photos: 0
Отзыв об отеле Avalon Beach Hotel, Hunkar Palace Hotel & Spa (отель был переименован 01.07.18)
Vacation as a With family in
May 2017
01.05.17 - 11.05.17
- Do not recommend the hotel

3

2 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отель не стоит этих денег

Честно говоря, забронировал этот отель по ошибке. Изначально планировал брать тур в 5* отель неподалёку от Авалона, но пока собирался, цены на этот отель выросли и пришлось брать 4*, а Авалон был в самом начале списка. Поначалу смутило отсутствие отзывов. Если бы были, лучше доплатил бы ещё 10% от стоимости тура в данный отель и все же поехал бы в нормальную пятёрку.

Теперь немного об отдыхе в этом отеле. Размещение прошло более менее нормально, но не обошлось без накладок. Дело в том, что я бронировал семейный номер с двумя комнатами. Тем не менее, нас попытались заселить в обычный номер с тремя кроватями. При этом сотрудник ресепшена бил себя пяткой в грудь и утверждал, что это и есть семейный номер. После того как я показал ему фото семейных номеров в его отеле, он каким-то чудом все же нашёл нам настоящий семейный номер с двумя комнатами. Не думаю, что это было связано с нехваткой номеров, так как дело было в начале мая и загруженность отеля составляла не более 25-30%. Скорее всего просто денег хотели. Ну а чтобы как-то сгладить неловкую ситуацию, сотрудник ресепшена таскал с этажа на этаж наш чемодан.

Номера, конечно же повергают в уныние. И дело даже не в спартанской обстановке. Все какое-то обшарпанное, неуютное. Какие-то дурацкие колонны посередине комнаты. Вместо одеял какие-то грязноватые пледы коричневого цвета. Санузлы явно спроектированы для карликов. Слышимость такая, что было слышно, что происходит на другом конце коридора. Уборка была чисто символическая. В лучшем случае заменят пакет в мусорном ведре и подкинут рулончик туалетной бумаги. За 10 дней ни разу не поменяли постельное бельё. Полотенца поменяли раза 2 или 3. Конечно, все это можно было решить, обратившись к персоналу, но, конце концов, я все-таки приехал отдохнуть, а не за персоналом бегать. Телевизор был и вроде бы работал, но он был совсем крошечный и показывал только турецкие каналы. Нам сказали, что настроят русские, но так и не настроили. Да и Бог с ним. Я и дома его не особо часто смотрю. И последнее. Якобы бесплатный Wi-Fi на всей территории отеля. Пегас изначально дал неверную информацию. Бесплатный он только в паре точек на ресепшене. Если хотите более менее нормальный интернет на всей территории отеля, нужно заплатить человеку в очках 10 $. Но об этом надо писать в информации об отеле. И это не самая большая претензия к Пегасу.

Питание. Читая отзывы туристов, которые отдыхали в июне, понимаю, что нам повезло с питанием. И ассортимент, и качество, и доступность все было на очень приличном уровне. Все было очень вкусно и вдоволь. Когда к концу нашего отдыха отель потихоньку начал заполняться, начались и проблемы с питанием, похожие на те, что были описаны в отзывах выше. Отдельно хочу отметить работу обслуживающего персонала. Она заслуживает всяческих похвал. Ребята очень старались произвести хорошее впечатление о сервисе. И им это удалось. Из минусов выделил бы само помещение столовки. Как и почти все в этом отеле оно было довольно обшарпанным и несвежим.

У отеля есть два бассейна. Один рядом со столовкой, другой рядом с пляжем, который не работал. Тот, который был рядом со столовой, вроде бы ничего. Даже горка есть, которая работала каждый день. Единственный минус это отсутствие на тот момент зонтиков от солнца. Но можно было спрятаться под деревьями в уютном садике, который был сразу за бассейном. Кстати, очень классное место для релаксации. Особенно хочу отметить террасу за бассейном с видом на море. Вечером после ужина было здорово наслаждаться закатом и шумом моря.

Пляж. Это, пожалуй, самый большой плюс отеля. Пляж просто в шаговой доступности. Вышел из корпуса и ты на море. Красотища! Такого у меня ещё ни разу не было. Пляж вполне чистый, ухоженный и благоустроенный. Вход в море довольно лёгкий и не особо крутой. Есть кафе, в котором можно попить кофе, воды, пива и вина. Также есть теннисный стол и небольшая тренажёрная площадка. Из минусов выделю не очень удобные, скользящие матрасы для лежаков, и самый большой минус за пляж это отсутствие полотенец. Пегас об этом почему то тоже забыл написать. Конечно, можно купить недорогие и очень качественные турецкие полотенца на рынке в Кызылоте, что мы и сделали.

Про анимацию ничего сказать не могу, так как в момент нашего отдыха её только начинали. Но вроде-бы ребята старались. Особо хотелось бы отметить старания персонала по организации празднования Дня Победы. Старались как могли. И ещё был сговорчивый местный ди джей, которого можно было попросить поставить любимый трек. Также каждый вечер были детские дискотеки.

И несколько слов о расположении. Рядом с отелем расположено кладбище. Лично мне это неудобств не причиняло. Но люди разные. Кому-то это может показаться некомфортным. А то, что отель находится в населенном пункте, деревне Кызылот, это действительно удобно. Магазины там, правда так себе. Для этого лучше ехать в Манавгат.

Вот, пожалуй, и все. Напоследок хочу сказать, что, если у вас есть возможность взять тур в этот отель на 15-20% дешевле, и если вы не очень придирчивы к инфраструктуре и сервису, там можно очень даже прилично отдохнуть. Лично мы несмотря на все вышеперечисленные недостатки очень хорошо отдохнули. К Пегасу отдельное пожелание. Прекратите выставлять этот отель как 4* и продавать туры в него по явно завышенным ценам, дабы не испортить себе репутацию. Либо снижайте цены, либо, если это невозможно, убирайте его из списка.

Андрей voted hotel services

2.8 Services and maintenance quality

2.7 Suitable for a holiday

Beach

2.0 Children services

1.0 Location convenience

2.0 Rooms

2.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
питание пляж открытая веранда за рестораном очень дружелюбная атмосфера.
Disadvantages
номера уборка номеров отельная инфраструктура завышенная цена неопрятный и неухоженный вид отеля и всех помещений в отеле
Added 22.06.17 19:29 (5 403 characters in the review)
Add comment
Complain

16:18 26.06.17

Не со всем согласен: По звездам и по Вайфаю - претензия у Вашему туроператору (здесь их писать не вполне корректно). Например, Санмар предоставил мне правдивую информацию...Насчет вселения и уборок - это везде в Турции/Египте так (если конечно, Вы не взяли путевку в 4 раза дороже чем в Авалон, и то нет никаких гарантий...). Но сейчас и Авалон подорожал...по-моему слишком для его уровня...Всё остальное - корректно, согласен.

16:36 26.06.17

Здравствуйте, Александр! Спасибо за комментарий! Пегасу комментарии уже оставил. Но я считаю, что помимо Пегаса и потенциальные туристы должны быть в курсе. Вопросы с уборкой и в Турции и в Египте всегда решал с помощью чаевых. Прекрасно работало. Но здесь, когда у людей нет ни малейшего желания выполнять свою работу, ни о каких чаевых даже и речи быть не может. Что касается заселения, это я уже понял, когда 2 года назад я бронировал опять таки семейный номер в 5* отеле там же в Сиде, меня семьёй хотели заселить в обычный. После настойчивых переговоров с представителями администрации мы получили номер, за который заплатили.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up