АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.09.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 2
Readership: 4274
Photos: 0
Vacation as a With family in
June 2017
21.06.17 - 28.06.17
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

2 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отель на слабую 4

Сам отель не плох, но отношение работников к русским просто ужасно (или это не профессионализм). Итак по пунктам:

1) Заселение. Встретили, повели в номер, а там.. люди. Потратили еще полчаса на поиски другого номера. В номере нет ни халатов, ни тапочек.

2) Пляж. Он как-бы есть, но заход в море невозможен. Линия берега вся в водорослях. Пляж (как я понимаю) не убирается. Дети вынуждены спускаться в море с пирса.

3) Водные горки-отлично. НО отсутствие какой-либо безопасности. Спасатель не контролирует спуск с горок. Все на собственный страх и риск.

4) Бассейн. Вы видели лодку с веслами в бассейне? А мы видели (и это были не русские). На требование как-то отреагировать ни спасатель, ни персонал ресепшена никак не отреагировали. Мы прождали 15 мин и ушли. Потом, только после возмущения других отдыхающих, лодка была убрана из бассейна.

5) Обслуживание. Номер убирали ежедневно, но некоторые полотенца были подняты с пола, свернуты и оставлены как новые. Обновления минибара не было ни разу. За ужином столкнулись с полным игнорирование обслуживания. Причем обслуживались рядом находящиеся столики (не с русскими), а к нам подходил официант только после третьего обращения.

6) Питание. Это является бесспорным преймуществом отеля. За это большое спасибо ПОВАРАМ отеля.

Advantages
питание горки
Disadvantages
обслуживание пляж
Added 29.06.17 16:44 (1 281 characters in the review)
Add comment
Complain

09:41 01.07.17

Странно... В наш заезд и тапочки были, аж 6 пар на двоих, отношение прекрасное от ресепшена до бармена.

11:23 04.07.17

Странно это мягко сказано, похоже на заказуху. Или человек преподнес себя так, что от него начали шарахаться. Любой здравомыслящий турист, прежде чем ехать в какой-то отель читает отзывы о нем, в каждом отзыве есть информация о пляже. А тут получается с такими запросами, а приехали наобум, кто в это поверит. И что они там должны чистить? Соскабливать мох с плиты? Минибар ни разу не обновили и вы никому об этом не сказали? Не подошли к гестрелейшн, не пожаловались... Потому что прекрасно знаете, что минибар полный только по заезду, а потом обновляется только вода, это указано в концепции отеля, это такая красивая брошюра, которая лежит на столике возле зеркала, в ней на четырех языках включая русский все это расписано. Если не нравится именно это тогда и нужно писать, что не нравятся правила отеля, и указать по пунктам, что именно, тогда это будет честно и по существу.

16:39 06.07.17

Максим, заказухой пахнет Ваш ответ. Во-первых, кроме воды и сока в минибаре ничего не было (что НЕ ДОЛЖНО БЫЛО ОБНОВЛЯТЬСЯ?). Если Вы готовы оплатить деньги и по всякому поводу бежать на ресепшен, то ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. Я оплатил деньги и не готов по каждому поводу бегать на ресепшен, а хотелось бы получить должное отношение. Во-вторых, пляж песчаный (ссылка http://www.anextour.com/hotel/11172/). Ни в одном отеле, в том числе в Granade, моха при входе в воду не было. Если есть еще возражения, можете указать. Со остальным Вы согласны (как я понимаю).

11:42 08.07.17

Пляж. Информацию о пляже и особенностях его рельефа в данной местности, вы должны были получить от своего менеджера в агенстве при выборе данного отеля, до приезда в отель. Если вы не получили эту информацию в полном объёме, все вопросы к менеджеру, а не к отели.

В Конаклы действительно каменистый рельеф, поэтому для удобства туристов сделаны пирсы.

Что касается отеля Quattro beach, то левее метров 30 на против отеля Club Dem есть возможность зайти в море с песка, что удобно для детей и для некоторых взрослых.

Сервис. Сервис в отеле безупречный, весь персонал старается угодить туристам. И если у вас возникают недопонимание с персоналом, или вам не нравится время или качество уборки номера- необходимо обратиться к сотруднику по работе с гостями. Она сидит на против ресепшене и ее зовут Оксана. Она с радостью поможет решить любую вашу проблему.

Пожалуйста, если у вас возникают какие то трудности обращайтесь сразу в отеле к менеджерам или сотрудникам по работе с гостями.

14:33 08.07.17

Екатерина, добрый вечер! Можно подробнее нас ни пляжа напротив дэм клуба? Мы в него едем, а пляжа там нет хорошего. Ищем варианты)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up