АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.04.14
Countries, cities: 4 / 7
Reviews: 5
Comments: 3
Readership: 1668
Photos: 21
Отзыв об отеле Smartline Hammamet Regency (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a Family with children in
June 2017
21.06.17 - 27.06.17
- Do not recommend the hotel

2

4 accommodation

1 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

Хуже не видела

Ехали просто на море с мягким климатом и белым песком. Отель выбрали так как расположен на самом побережье. Благодаря адеквату на рецепшен - заселили в номер с видом на море и солнцем только по утрам. Поэтому жили в тени со свежим бризом и без кондиционера... на этом сказочке конец... за счет открытого балкона ночью кусали комары. Номер практически не убирался, нехватка полотенец. У них там грязь по всюду - самое страшное на пляже: 2-3 дня были волны, которые вынесли водоросли и мусор ( их так никто не убрал до конца нашего отпуска, хотя целыми днями сидело 3 человека- персонал пляжа и трепались на своем арабском, даже шезлонги туристы сами таскали... мне хотелось тоже забыть о том что я на отдыхе и взять в руки грабли, т.к. песок чудный дети копались в нем... но водоросли и мусор не сомое страшное. Верблюжьи фекалии.... их там сотни.... дети сначала их хватали и кричали что это кокосики... такой грязи я еще нигде не встречала. Но и это не самое страшное! Еда. Ее там нет. У туристов была паника - пустые тарелки на завтрак. Все 7 дней на обед курица и гуляш - одно и то же... никакой зелени лишь помидоры.... это было жестоко... и все это сопровождалось грязью , хамством и безразличием к туристам. .. (особенно русскоговорящим). Услуживали они только отдыхающим арабам.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Марьяна rated hotel services

2.3 Services and maintenance quality

2.7 Suitable for a holiday

2.5 Beach

1.0 Children services

3.0 Location convenience

3.5 Rooms

2.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
1 береговая линия
Disadvantages
грязь нет еды хамство
Added 30.06.17 23:19 (1 285 characters in the review)
Add comment
Complain

09:40 03.07.17

Отзывы об отеле очень противоречивые. Кто пишет очень хорошо. Вы пишите грязь полная! Прямо не знаешь кому верить )))

10:47 03.07.17

Юлия, хорошо если смириться с тем что ты в Африке) Хуже чем Египте, однозначно хуже чем в Турции.

11:20 03.07.17

Что то и вправду страшно туда ехать (((.

14:30 03.07.17

Юлия, сильно не переживайте. Сколько людей - столько и мнений. И если на завтрак прийти к 10 часам, когда он уже заканчивается (завтрак с 7 до 10 часов), возможно люди и застают такую картину с пустыми тарелками. Мы отдыхали в мае, еды хватало и голодными никто не был. Лично мы и отдыхающие с которыми мы сдружились, все поправились. Поэтому сейчас читая отзывы, я удивляюсь. Кто-то в конце завтрака тарелки пустые фотографирует, кто-то фотографии под стулом или кроватью делает. Извините, конечно но вы едете отдыхать и если пытаться найти минусы, их можно найти и в дорогом 5-звёздочном отеле, а это простая одна из недорогих четверок.

15:28 03.07.17

Анжелика, в Африке (и конкретно в Тунисе) была три раза, один раз в тройке. НО ТАКОГО УЖАСНОГО ОТЕЛЯ НЕ ВСТРЕЧАЛА!!! УБИВАЕТ ТОТАЛЬНАЯ ГРЯЗЬ И АНТИСАНИТАРИЯ КРУГОМ !!! Слава Богу, что гид помогла с переселением! В этом году в Тунисе четвертый раз. Потрясающе море и пляжи !

21:49 03.07.17

Я полностью согласна с отзывом : вообще-то на то и создан этот сайт - писать свои ощущения, что бы другие люди, выбирая отель, нашли место для отдыха, а не место кошмара.... лично я пожалела, что люди писали отзывы в мае, так все дико приукрашивали(((

11:13 04.07.17

Может в мае и была другая ситуация, но в июне (15 - 29) это был ужас, и у всех такие отзывы, вряд ли мы можем придумать! Лишь предотвратить наши ошибки с выбором отеля! Ни одного вновь прибывшего туриста не увидела счастливым, у людей шок после первого посещения "ресторана"! Пробыв конечно какое-то время ко всему начинаешь привыкать, но продлевать отпуск или возвращаться в этот отель нет никакого желания!

19:50 04.07.17

В Тунисе замечательно, но не в этом отеле....

10:34 05.07.17

Юлия, подтверждаю: грязь полная: от номера до пляжа.
С едой проблемы. Но не всё так плохо. Есть отели и 4* и даже 3*, где кормят лучше.
Те. про Тунис не забывайте, а вот в этот отель не ехать однозначно!

18:19 05.07.17

Завтрак с 7-10 - это значит, что в этом промежутке должна быть еда!!!! А не по принципу - кто первый добежал - тот и позавтракал... На отпуске это стресс, или покупая тур по принципу "все включено" уже надо уточнять хватит ли в отеле еды ?!!!!...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up