АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1460 + 0
Readership
Bronze status
1 комментарий
Vacation as a With family in June 2017
19.06.17 - 29.06.17
- Do not recommend the hotel
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не в восторге!

Translate

Отдыхали с 19 по 29 июня с детками 4 и 8 лет. Трансфер был обычный, наш отель был пятым по счету, примерно ехали час. Расселили сразу, номер просторный, не чистый( вообщем отдых прошёл не гладко. Помимо того что Уборка была отвратительная ( полотенце не меняли просто поднимали с пола и складывали на полку, тоже касается и постелей. Халат в шкафу оказался с чужой зажигалкой в кармане, соответственно его даже не стирали). 25 июня у нашей дочки был день рождения, который оказался безвозвратно испорчен! Мы поехали от отеля в аквапарк легенду, а назад автобусы ходят в указанное время так вот в 16-30 автобус за нами не приехал! Помимо нас его ещё ждали две семьи. Примерно через минут 30 ожидания на жаре нас подвели к огромному автобусу с кучей других туристов, хотя трансфер отель- аквапарк должен быть индивидуальным. Прождя ещё минут 15 возле автобуса на пекле мы решили взять такси и ехать в отель. За такси нами было оплачено 20 долларов, в надежде что за не выполненную услугу нам возместят наши затраты мы обратились в отдел по работе с гостями. Где девушка Марина или Мария сказала что ответ нам напишут или свяжутся с нами, что сделано не было. Не в этот день не в последующие, я даже ещё несколько раз подходила к ним но в итоге поняла что это бесполезно. Этим же вечером мы пошли в мясной а-ля карт в надежде что там ждёт нас сюрприз и поздравления с днём рождения, но увы мы ничего так и не дождались( мы не первый раз отмечаем день рожденья в Турции, просто в других отелях это проходило на высшем уровне а в этом Риксосе но совсем никак! Были мы в трёх разных отелях риксос но такого бардака не было нигде. Этот отель навсегда отбил желание вернутся в отели сети риксос! Позорный отель!

  • питание
  • обслуживание
  • уборка
  • работа с клиентами
Added 04.07.2017 09:36 1 703 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Уважаемая Елизавета Оверченко,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля Rixos Premium Belek. Благодарим за то, что нашли время и написали столь подробный и искренний отзыв.Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Мы хотим выразить сожаление в связи с испытанными Вами некоторыми неудобствами и сообщить, что Ваши замечания относительно уборки были приняты во внимание и переданы менеджерам отеля отвечающих за уборку .
Автобусы Land of Legends забирают гостей в том же месте куда и привозят. Они всегда приходят вовремя и ждут примерно 10 минут. Если автобусы запоняется, то с отеля выезжает еще один автобус. Мы сожалеем, что вам пришлось пережить некоторые неудобства.
Поздравления гостей с днем рождения или другими событиями в ресторанах происходит после ужина. Это стандартная процедура. Если у гостей есть какие-то специальные пожелания наш отдел по работе с гостями всегда рад помочь.
Надеемся, что в следующем году нам предоставится возможность снова увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.

С наилучшими пожеланиями администрация отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (579) Next rate Все отзывы автора (1)
Елизавета Оверченко
Russia
Cherkessk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.04.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 460
  • Photos: 0
0 Благодарности