АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1460 + 0
Readership
Bronze status
4 комментария
Vacation as a With friends in June 2017
25.06.17 - 04.07.17
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель рекомендую непритязательным туристам

Translate

Собирались ехать с друзьями в отпуск, выбрали один из самых бюджетных отелей с системой всё включено.Приехали домой из турфирмы, почитали отзывы и уже было собирались отменять бронь, как сказали, что сделать это уже невозможно. Ну что же, пришлось смириться с выбором и готовиться к самому худшему.

По приезду оказалось все не так плохо как все здесь пишут. Единственным минусом в день приезда это было то что мы приехали в 6 утра, а заселять начали только в 14.30. Заселение всегда осуществляется в одно и то же время. Браслеты выдают в 10.30, т.е после того как на вас наденут браслет можно идти в бар, кушать, пользоваться бассейном и т.д. Номер нам достался в самом дальнем корпусе, но даже от него до моря идти минут 5. Номер просторный, светлый, мебель не новая,но "не убитая", есть балкон, на котором есть столик с 2-я стульями, пепельница, веревки для сушки белья. В ванной комнате унитаз, раковина, поддон.Вода горячая была всегда, хоть в отзывах читала обратное. Из минусов в ванной комнате оказалось то что нет занавески, вода вокруг и она плохо уходила, без шлепок там делать нечего. Убирались в номере каждый день, белье и полотенца меняют только когда оставите чаевые уборщице. Сейф не брали, ничего не украли. Wi-fi на территории отеля платный, 4 евро 120 минут, сигнал не везде хороший. В номерах есть кондиционеры, пульт нужно брать на ресепшен. Но тут может быть сюрприз и кондиционер может не работать). Мы кондиционером не пользовались, в номере было прохладно всегда, ночью даже иногда одеялами укрывались. Телевизоры тоже есть только у избранных) у нас его не было, но это нас особо не огорчило.

Перед тем как ехать, начиталась отзывов о том, что посуда в столовой всегда грязная, что кто то рекомендует брать с собой свою. Посуда там нормальная, конечно как и в любой столовой могут попасться не отмытые тарелки, но это одна из 10-15. Не считаю это каким то критичным пунктом. Еда вкусная, каждый день разная. Не понимаю людей, которые пишут, что еда не разнообразная. Хочется спросить у этих людей: Вы дома не одно и то же неделями едите? Да, гарниры всегда одинаковые, но мясные блюда всегда менялись. В общем, к столовой вообще никаких вопросов нет. всё вкусно. Спасибо большое персоналу.

У отеля довольно таки большая территория, много корпусов, 3 бассейна: 2 открытых с баром и 1 закрытый. Тот что закрытый находится в спа комплексе, он тоже бесплатный. В период жары (мы застали температуру +40), мы спасались в нем, т.к там самая прохладная вода и нет возможности сгореть еще больше). Море близко. на счет анимации ничего сказать не могу, т.к большую часть времени нас не было в отеле. Море теплое, есть шезлонги, везде цена за них разная, от 5 до 7 евро. Это цена за пару шезлонгов и зонт + дают бесплатные напитки, там где платите 5 евро это прохладная вода в бутылках, за 7 какие то коктейли/соки. Если нет желания платить, то можно полежать на своих лежаках, но это не всегда удастся, потому что пляжная линия довольно таки узкая и во время прилива вода там кругом.

Что касается работы тур оператора. Сотрудники Пегаса присутствуют в отеле 2 раза в сутки, с утра и вечером. У них можно арендовать машину или приобрести экскурсии. Мы арендовали машину, они помогли составить маршрут по острову. Если вы думаете ехать по острову сами, то советую маршрут тоже составить самим заранее дома, т.к некоторые маршруты гида Инны были не очень точными) хотя она там является чуть ли не Богом маршрутов по Криту.

На ресепшен все в основном говорят по английски, но есть русскоговорящий сотрудник Геннадий, в случае, если у вас все плохо с английским, он сможет вам помочь) Ресепшен выглядит потрёпаным) но не на нем же вам все время проводить.Персонал дружелюбный и всегда поможет решить все ваши вопросы. Были случаи, что людей не устраивали номера, им их меняли по мере освобождения.

В целом отель произвел положительное впечатление на нас. Если вы едете за тем чтоб не сидеть в отеле, а путешествовать по острову и получать положительные эмоции, то на некоторые мелочи можно закрыть глаза.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • близко к морю
  • цена
  • питание
  • много бассейнов
  • рядом магазины
  • русскоговорящий персонал
  • старая мебель и оборудование
  • попадается грязная посуда
  • большие очереди в ресторане
Added 05.07.2017 12:38 4 036 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Useful review
Здравствуйте! На сколько дней вы брали машину , какую и по цене какой она вам обошлась?
Здравствуйте!Машину лучше брать не у пегасовцев,в разы дороже.Мы брали на площади у фонтана(менеджер-русская женщина Елена),Хендай Гетц на три дня обошелся в 83 евро.
Useful review
Здравствуйте. Мы брали пежо 207 на 6 дней за 265 евро. Брали у туроператора. В эту стоимость сходит полная страховка автомобиля, т.е если проехал по грунтовой дороге (если например поедете на Балос), поцарапали машину на узких улочках Ираклиона, то с вас никто ничего не спросит. Напротив главного корпуса есть частники, они предлагают дешевле, но если что то пойдет не так и найдут какой косяк, то штраф еще приличный заплатить придется.
Один в один - слова отельного гида Инны.Дело хозяйское!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (640) Next rate Все отзывы автора (7)
Татьяна Горшенина
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.09.2016
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Reviews: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 8 896
  • Photos: 32
0 Благодарностей