АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.07.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1189
Photos: 0
Отзыв об отеле Gran Hotel Europe Comarruga (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a Family with children in
June 2017
12.06.17 - 26.06.17
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Ужасный, отвратительный отель!!!

1. Общее впечатление - малюсенькая территория отеля

2. Номера маленькие. На 4 человека полагается две полутора спальные кровати, больше места в номере практически нет!!!

3. Террасы в столовке (а по другому назвать это место нельзя) нет. Соответственно есть можно только внутри под кондиционером, где куча народу, шум и гам. То есть спокойно поесть невозможно, хочется быстрее проглотить еду и уйти в тихое место.

4. Пляж неплохой, но! До него надо идти и немало по деревянному настилу, который быстро заканчивается, а дальше метров 200 по обжигающему песку бежать до моря! Это становится серьезным испытанием с 10 до 18 часов.

5. Море с волнами, детям зайти не всегда представлялось возможным. Пляж чистят от крупного мусора. Окурки, мелкие бумажки и все, что выносит море никто не убирает!

6. Уборка в номере просто кошмарна! Песок на балконе не убирается никогда. Сама все сметала, оставляла кучки для уборщицы, она не то, что песок, бумажки часто не подметала.

7. Сервис-караул! Бесполезно просить и обращаться. Испанцы считают, что мы придирчивые русские и не то, что не извинятся, еще и виноватыми выставят! Мол, сами песок подсыпаете и нечего в номере мусорить

8. Еда очень скудная, однообразная и невкусная

9. Анимация- грусть! Детское мини-диско 15 минут. Вечером устраивают игры типа фанта-колы со взрослыми.

Вывод: если у Вас есть возможность посетить другой отель, советую это сделать!

Advantages
их нет
Disadvantages
питание сервис территория номер
Added 06.07.17 17:07 (1 409 characters in the review)
Add comment
Complain

20:16 09.07.17

Здравствуйте!
Откуда столько негатива?
До этого были одни положительные отзывы.
А как вы изначально выбирали Отель?
Мы просто летим в него через 2 недели,а ваш отзыв расстраивает?
Про еду очень много читала наоборот отличных отзывов....

17:19 12.07.17

Тоже отдыхали в этом отеле, выбирали по отличным отзывам о нем. Частично согласна с отзывом, номера действительно не очень. Особенно, если с видом на дорогу, шум ночью от машин и слышно ж/д. Даже не пытайтесь поменять, ничего с этого не выйдет) Если берете завтраки, завтраки-ужины или пансион все напитки (даже вода) на обед, ужин за отдельную плату. Экономить на воде - совсем не понятно. Еще полотенца дают под залог, но потом поменять на чистые проблема. Подходишь, все время, типа нет уже чистых. Вроде и отель не плохой, но какие-то такие мелочи оставляют неприятный осадок. У меня сложилось впечатление, что отношение к европейцам лучше. Но я бы тоже советовала, если есть возможность, выбирайте другой отель.

13:49 14.07.17

Вранье от первого до последнего слова.

18:35 14.07.17

Что вранье? Полотенца пляжные дают под залог. 10 евро за одно полотенце. Воду надо покупать, по-моему в отеле 2,20 евро за 1,5л. Сейф тоже платный 4 евро в сутки. В номерах, которые выходят на дорогу очень, очень шумно.

08:20 17.07.17

Так воду и другие напитки в Европе везде продают. Это же не Al. И полотенец бесплатных я лично нигде не встречал, равно как и пользование сейфом.

11:46 22.07.17

В Европе везде напитки на обед и ужин платные, если только у вас не All..... в супермаркете в 300 м от отеля вода значительно дешевле))))

14:52 24.07.17

Территория отеля маленькая , но очень красивая и приятная. И то , как мне показалось, это вообще единственный отель с территорией в окресностях. Полотенца под залог 10 Eвро ,который потом возвращают. Мы были в июне, проблем с заменой полотенец не было. Номера ,кстати ,поменять можно, если есть свободные, по крайней мере , так было в июне. Питание стандартное для отелей Испании такого класса. Свежевыжатый сок и смузи по утрам очень радовали. Нам отель очень понравился. И , кстати, нам дали номер с прямым видом на море, хотя мы за него и не платили. Но, опять же, это все было в июне. В июле , наверное ,сложнее. И девушки на ресепшн Виктория и Монсерат были всегда доброжелательны и реагировали на все наши просьбы. Про уборку согласна- с ней было не очень. Была очень странная уборщица ,которая переставляла вещи в самые неожиданные места :-)

00:00 01.08.17

По пунктам
1. Территория маленькая(где Вы видели в Испании большую?), но очень очаровательная,- одни черепашки чего стоят!
2. Номера стандартные, а для четверых надо брать или Пабло Касальс или Президентский люкс, хотя бы сьют или виллу.
3.Ресторан не "столовка", здесь Вам не ТИЕ(Турция и Египет), похоже Вы как раз из тех...
4.До полосы прибоя от променада всего 80 метров - проверено в "Гугле" . убедитесь сами...
5 и т.д. наслоение ТИЕ просматривается очевидно!
Не надо хаять мой любимый отель, с которым Вы просто не разобрались при заказе! Вернулся из него 2 дня назад и наткнулся на Ваш опус.

14:42 03.08.17

В данном отеле были с мужем в 2016 году. Довольны остались всем! Хотя, прочитав перед поездкой отзывы, тоже видели фото одного, видимо обиженного, ограждение номера со сколами. Это ж надо додуматься было и выложить в сеть! Почему Вы не пишете про ежевечернее шоу: бразильские, мексиканские, негритянские, китайские и пр. артисты? Одна экскурсия на вечер фламенко стоит 80 евро, а здесь бесплатно смотрите? Шампанское по утрам может и не самый необходимый элемент отдыха, но все-таки...А чтобы не было песка в номере - надо просто обмывать при входе (возле стоянки велосипедов) ноги от песка под краном. Все очень просто. Питание было на высшем уровне и одинаковое для русскоговорящих и европейцев.Неужели с сентября 16 по июнь 17 все так круто изменилось или Вы у себя дома готовите на ужин более 8-10 вторых блюд, которые предлагались в Европе? Я не была в Турции и Египте, но, говорят, и там уже не "облизывают" русских туристов.Вода, действительно, покупается в первую же прогулку по городу в супермаркете упаковкой по 6 шт.Это общая практика по всей вропе, и коль Вы туда ехали - надо было поспрашивать в оператора, а не хаять отель. Многие специально ищут отели на первой линии, чтобы не переходить дорогу, а Вам и тут не угодили...Не дай Бог отелям таких "гостей"

23:37 03.08.17

Обычно читаю такие отзывы как этот и думаю: что за истерическая капризуля их оставила?:) Сама побывала в этом отеле и оставила сегодня подобный отзыв. Больше всего удивляют хвалебные опусы ресторану. Вот что не возьми, как правило не вкусная еда, а наспех приготовленная из самых дешёвых продуктов. За 9 дней на завтраках и ужинах ни разу не видела ни мидий, ни креветок, рыбу видела тилапию, которую сама в магазине никогда покупать не буду. Помидоры и те - зелёные. Люди, не верьте, что там вкусная еда, это не так! Только в изобилии всегда разный хлеб, пирожные и булки, от которых растет ж..а.

19:43 06.08.17

"Только в изобилии всегда разный хлеб, пирожные и булки, от которых растет ж..а." Может это не проблема отеля, а проблема хозяйки ж...ы?

Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up