Наш Rixos 2017
Аэропорт встретил духотищей и огромной очередью на паспортном контроле ( в этом году неудачно получилось - почти одновременно прилетают несколько самолетов из Москвы) Дорога до отеля на такси заняла примерно час. Прибывающих встречает кто-то из службы guest relation (в нашем случае была приветливая и улыбчивая Лейла), помогают оформить бумаги и рассказывают про отель. Заселили нас к полудню примерно, мы успели прогуляться по территории, переодеться в СПА (есть удобные ячейки с замком, где можно оставить одежду) и искупаться. Что по номеру...если коротко, то позор. Да, знала,что в Риксосе стандарты не огонь, и спонтанная бронь меня не извиняет (кроме стандартов по приятной цене предлагались лишь виллы по очень неприятной), но я недооценила всю антикварность. Мало того,что номер откровенно крошечный, полноценного спального места подростку там нет - ладно, но номер откровенно древний. Вечером включили кондиционер запахло какой-то затхлостью. Номер утром поменяли без вопросов, фотографи нет, он идентичен, с той лишь разницей,что ванна была гораздо больше и там так затхло не было.Убеждена, что таких номеров не должно быть в отеле, который гордо именует себя "премиум". Там даже не ремонт нужен, нужен новый корпус. Даже в отелях проще и дешевле я не припомню таких откровенно устаревших номеров. Нет, все было чистое и ковролин, и мебель - тут вопросов нет, но все же весь корпус давно пора сносить. Понятно, что мы лишь ночевали там неделю, и все же.
Территория:
Большая, правда, огромный кусок занимают виллы и бассейны при них, но и полезной площади с аквапарками, футбольным полем, мини клубом и т.д. достаточно, очень комфортно, есть, где пройтись и посидеть с удовольствием. Удачно, что аквапарки и мини клуб сделаны обособленно.
Пляж:
Нам понравился. Ухоженный, все сделано по делу: навесы, лежаки, дорожки, несколько точек, где можно взять полотенца (они в свободном доступе, без карточек), холодильники с пивом, водой, айраном, лари с мороженым. Хорошая волейбольная площадка, детская площадка. Несколько пирсов и удобным спуском в воду. Есть бар, но вот он как раз так себе - алкогольный ассортимент урезанный, коктейли не делают, но за хорошую кофемашину и возможность выпить вкусный кофе на берегу им мое спасибо) Вдоль пляжа сделан променад (как в Сангейте), тоже удачно. На берегу есть приятная зона с диванами, зонтами и стульями, где можно расположиться. В баре выкладываю симиты, во второй половине дня развозят фрукты в стаканчиках. Пекут гезлеме (вкусные), но тетушка работает одна, поэтому очередь дай Бог, видимо, вторую печку и тетушку Pixos уже не сдюжит).
Лежаков достаточно, необходимости вставать на заре точно нет.
Кроме лежаков на пляже, есть небольшое количество лежаков на газоне под соснами. Вот они плотно заняты уже с утра, правда, после обеда и там уже можно прилечь.
Вход в море традиционный текировский- мелкая и средняя галька, достаточно быстро становится глубоко. Но отель работает над вопросом - вечерами по пляжу ездит техника, выравнивают пляж, сглаживают береговую линию и просеивают песок.
Само море было прохладным, но чистым.
Есть и платная часть пляжа: беседки с обслуживанием, в море там сделан пластиковый понтон.
Бассейн и аквапарки
Бассейн один, но так как львиную часть нагрузки забирает аквапарк, то в бассейне и около него всегда малолюдно. Лежаков свободных много, необходимости занимать нет. Детский аквапарк с ленивой речкой, и отличный взрослый аквапарк. лучший, из того,что мы видели. Очень необычный. Когда пошли первый раз, горка с капсулой-катапультой не работала, но ее быстро починили и горку часть нашей семьи протестировала. Мнение единогласное-это супер) Кроме капсулы есть еще несколько отличных горок. Спасателей много, они не филонят, внимательны, плав средств - кругов и плюшек достаточно. Короче, зачет.
Анимация:
Про детскую не знаю ничего -ограничусь фотографиями.
Взрослая анимация
Скромнее, чем в Сангейте, нет таких громких вечеринок, и все же кто хочет может веселиться, около пляжа - там диско до 3-х ночи. Аниматоры приглашают на дневные активити (не скажу,что громко и задорно, скорее наоборот), вечерние шоу привозные. Раз в неделю пенное пати.
Еда и напитки:
Итак, сам процесс происходит в главном ресторане, есть несколько аля карт ресторанов+фуд корт на улице, открыт с 12:00 и до 16:00. Пекут гезлеме на пляже, есть Домик мороженого (с очень удачными часами работы - буквально допоздна, кроме того днем там пекут вафли с различными топингами. Есть кондитерская (с крайне скудным ассортиментом).
Ресторан большой, столик можно найти всегда, пусть в дальних залах и все же, есть открытая терраса, есть и просто столики на траве с видом на море (их накрывают на ужин). Дресс кода как такового нет - в чем позволяет чемодан и совесть) А совесть позволяет купальнике и тунике аля рыбацкая сеть на завтрак и обед, спасибо, если не на ужин.
Ну, и про еду. На мой взгляд экономят,увы. Отчаянно мало кускового мяса,. Эпизодически горгонзола и лосось на завтрак или ужин. Морепродукты это коктейльные креветки в рассоле, тунец консервированный,ну и все такого плана. Мало каких-то интересных порционных закусок, и в принципе вкусных холодных закусок, все достаточно просто. Очень медленное пополнение мармитов, из-за этого бывали очереди. Скромные десерты. Удивили откровенно зеленые абрикосы и дубовые сливы. Клубнику мы застали в первый день приезда, черешню буквально накануне отъезда. Я настолько была в недоумении,что подошла с вопросом к сотруднице guest relation Римме. Та, надо отдать должное, все записала, и под локоток меня в ресторан. Поднялся страшный переполох, вызвали шефа, Римма транслировала мои вопросы. Я,честно говоря, такого кипеша не ожидала)) Но высказалась. По итогам встречи блюдо с черешней принесли мне в номер (сорри,мадам, у нас срыв поставки) Но осадочек остался (с.))
Аля карт рестораны: записаться можно в терминалах, которые расположены в холле, система такая: прежде чем вы посетите один ресторан, записаться в другой вы не можете. Перед записью вам надо активировать карту от номера (записываться надо с ее помощью) на ресепшен. Мы поужинали в китайском и итальянском ресторане.
В принципе понравилось и там и там, но в итальянском ощутимо хромало обслуживание, просто на отвали.
Китайский был забронирован на день рождения мужа, шли без особых ожиданий, но посидели хорошо, столик украсили шариками и цветами, умилил момент, когда вынесли кусочек торта с бенгальскими огнями и спели хором песню) При этом торт я в аля карт не заказывала (его принесли в номер), поэтому было неожиданно приятно.
Напитки и бары.
Нормальная алкогольная концепция, много разнообразного бутылочного пива, коктейли делают неплохо, а в лобби баре так вообще скорее хорошо, вечерами работает бармен, который специально для вас сделает что-то этакое, с красивой подачей, устроит шоу и т.д. К напиткам чипсы и орешки, шоколад. К чаю-кофе мед, лукум,печенье.
Удивило лишь ограничение работы лобби бара - до 00:00 часов, а потом пожалуйте в бар, где игровые автоматы и бильярд.
Что есть из оригинального алкоголя :
Шотландские виски: Johnnie Walker Black Label, Johnnie Walker Red Label, Ballantine’s, Chivas Regal 12, J&В
Ирландские виски: Jameson
Бурбоны: Jack Daniel’s №7, Jim Beam
Текила: Olmeca Blanco, Sauza Silver
Ром: Bacardi Carta Blanca, Captain Morgan White, Havana Club Anejo Blanco, Havana Club Anejo 3 anos
Водка: Absolut
Бренди: Domecq 1820
Вермуты: Martini
Ликёр: Jagermeister
Практически львиная часть стоит под стойкой и не афишируется, спросишь - нальют) И мартини изыщут, если сделаешь акцент, а нет так Гаррон вам в бокал)
Есть неплохие игристые вина, и белое, красное IDOL
Сервис:
По-гамбургскому счету все прилично, конечно, в ресторанах зашиваются, но стараются, столы убирают, напитки приносят. В барах тоже хорошо с обслуживанием, опять же в вечерний час пик могут записать заказ и не принести (было и такое), но это скорее исключение. В отеле чисто, моют, трут.
С уборкой в номере традиционно по-турецки - то есть почти никак, для галочки. Но я никогда на этом внимание не акцентирую - мусор вынесли, полотенца поменяли и отлично.
Служба Guest Relation:
На хорошем уровне. Общалась с Veronika Kachenyuk (она подтверждала нам бронь в отеле), Лейлой, Риммой и Рафаэлем - обо всех самые приятные впечатления. Реагируют оперативно, приветливые, пытаются максимально решить вопросы. Так, например, помогли нам разрулить ситуацию с бронированием аля картов, на день рождения мужа мы хотели пойти в китайский, а мест уже не было.
Я объяснила ситуацию и столик нам организовали. Про сами дни рождения тоже не забыли, номер украшали, презенты приносили. Спасибо!)
Что в остатке... Отель хороший, хотя дьявол в деталях - это и старые корпуса с устаревшими номерами, и чувствовалась экономия на еде - тренд нынешнего турецкого сезона, но и достоинств много. Вернемся ли? Скорее нет, чем да. Даже не знаю почему, но отель не зацепил совершенно, видимо, "не наше".
Но зарекаться не буду, конечно..
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Верно, что не зная предпочтений, возраста ребенка и бюджета советовать что то сложно(, но для нас Риксос Текирова стал любимым отелем !!!