АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2968 + 0
Readership
Bronze status
12 комментария
Vacation as a With family in June 2017
17.06.17 - 24.06.17
- Recommend this hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Наш Rixos 2017

Translate

Аэропорт встретил духотищей и огромной очередью на паспортном контроле ( в этом году неудачно получилось - почти одновременно прилетают несколько самолетов из Москвы) Дорога до отеля на такси заняла примерно час. Прибывающих встречает кто-то из службы guest relation (в нашем случае была приветливая и улыбчивая Лейла), помогают оформить бумаги и рассказывают про отель. Заселили нас к полудню примерно, мы успели прогуляться по территории, переодеться в СПА (есть удобные ячейки с замком, где можно оставить одежду) и искупаться. Что по номеру...если коротко, то позор. Да, знала,что в Риксосе стандарты не огонь, и спонтанная бронь меня не извиняет (кроме стандартов по приятной цене предлагались лишь виллы по очень неприятной), но я недооценила всю антикварность. Мало того,что номер откровенно крошечный, полноценного спального места подростку там нет - ладно, но номер откровенно древний. Вечером включили кондиционер запахло какой-то затхлостью. Номер утром поменяли без вопросов, фотографи нет, он идентичен, с той лишь разницей,что ванна была гораздо больше и там так затхло не было.Убеждена, что таких номеров не должно быть в отеле, который гордо именует себя "премиум". Там даже не ремонт нужен, нужен новый корпус. Даже в отелях проще и дешевле я не припомню таких откровенно устаревших номеров. Нет, все было чистое и ковролин, и мебель - тут вопросов нет, но все же весь корпус давно пора сносить. Понятно, что мы лишь ночевали там неделю, и все же.

Территория:

Большая, правда, огромный кусок занимают виллы и бассейны при них, но и полезной площади с аквапарками, футбольным полем, мини клубом и т.д. достаточно, очень комфортно, есть, где пройтись и посидеть с удовольствием. Удачно, что аквапарки и мини клуб сделаны обособленно.

Пляж:

Нам понравился. Ухоженный, все сделано по делу: навесы, лежаки, дорожки, несколько точек, где можно взять полотенца (они в свободном доступе, без карточек), холодильники с пивом, водой, айраном, лари с мороженым. Хорошая волейбольная площадка, детская площадка. Несколько пирсов и удобным спуском в воду. Есть бар, но вот он как раз так себе - алкогольный ассортимент урезанный, коктейли не делают, но за хорошую кофемашину и возможность выпить вкусный кофе на берегу им мое спасибо) Вдоль пляжа сделан променад (как в Сангейте), тоже удачно. На берегу есть приятная зона с диванами, зонтами и стульями, где можно расположиться. В баре выкладываю симиты, во второй половине дня развозят фрукты в стаканчиках. Пекут гезлеме (вкусные), но тетушка работает одна, поэтому очередь дай Бог, видимо, вторую печку и тетушку Pixos уже не сдюжит).

Лежаков достаточно, необходимости вставать на заре точно нет.

Кроме лежаков на пляже, есть небольшое количество лежаков на газоне под соснами. Вот они плотно заняты уже с утра, правда, после обеда и там уже можно прилечь.

Вход в море традиционный текировский- мелкая и средняя галька, достаточно быстро становится глубоко. Но отель работает над вопросом - вечерами по пляжу ездит техника, выравнивают пляж, сглаживают береговую линию и просеивают песок.

Само море было прохладным, но чистым.

Есть и платная часть пляжа: беседки с обслуживанием, в море там сделан пластиковый понтон.

Бассейн и аквапарки

Бассейн один, но так как львиную часть нагрузки забирает аквапарк, то в бассейне и около него всегда малолюдно. Лежаков свободных много, необходимости занимать нет. Детский аквапарк с ленивой речкой, и отличный взрослый аквапарк. лучший, из того,что мы видели. Очень необычный. Когда пошли первый раз, горка с капсулой-катапультой не работала, но ее быстро починили и горку часть нашей семьи протестировала. Мнение единогласное-это супер) Кроме капсулы есть еще несколько отличных горок. Спасателей много, они не филонят, внимательны, плав средств - кругов и плюшек достаточно. Короче, зачет.

Анимация:

Про детскую не знаю ничего -ограничусь фотографиями.

Взрослая анимация

Скромнее, чем в Сангейте, нет таких громких вечеринок, и все же кто хочет может веселиться, около пляжа - там диско до 3-х ночи. Аниматоры приглашают на дневные активити (не скажу,что громко и задорно, скорее наоборот), вечерние шоу привозные. Раз в неделю пенное пати.

Еда и напитки:

Итак, сам процесс происходит в главном ресторане, есть несколько аля карт ресторанов+фуд корт на улице, открыт с 12:00 и до 16:00. Пекут гезлеме на пляже, есть Домик мороженого (с очень удачными часами работы - буквально допоздна, кроме того днем там пекут вафли с различными топингами. Есть кондитерская (с крайне скудным ассортиментом).

Ресторан большой, столик можно найти всегда, пусть в дальних залах и все же, есть открытая терраса, есть и просто столики на траве с видом на море (их накрывают на ужин). Дресс кода как такового нет - в чем позволяет чемодан и совесть) А совесть позволяет купальнике и тунике аля рыбацкая сеть на завтрак и обед, спасибо, если не на ужин.

Ну, и про еду. На мой взгляд экономят,увы. Отчаянно мало кускового мяса,. Эпизодически горгонзола и лосось на завтрак или ужин. Морепродукты это коктейльные креветки в рассоле, тунец консервированный,ну и все такого плана. Мало каких-то интересных порционных закусок, и в принципе вкусных холодных закусок, все достаточно просто. Очень медленное пополнение мармитов, из-за этого бывали очереди. Скромные десерты. Удивили откровенно зеленые абрикосы и дубовые сливы. Клубнику мы застали в первый день приезда, черешню буквально накануне отъезда. Я настолько была в недоумении,что подошла с вопросом к сотруднице guest relation Римме. Та, надо отдать должное, все записала, и под локоток меня в ресторан. Поднялся страшный переполох, вызвали шефа, Римма транслировала мои вопросы. Я,честно говоря, такого кипеша не ожидала)) Но высказалась. По итогам встречи блюдо с черешней принесли мне в номер (сорри,мадам, у нас срыв поставки) Но осадочек остался (с.))

Аля карт рестораны: записаться можно в терминалах, которые расположены в холле, система такая: прежде чем вы посетите один ресторан, записаться в другой вы не можете. Перед записью вам надо активировать карту от номера (записываться надо с ее помощью) на ресепшен. Мы поужинали в китайском и итальянском ресторане.

В принципе понравилось и там и там, но в итальянском ощутимо хромало обслуживание, просто на отвали.

Китайский был забронирован на день рождения мужа, шли без особых ожиданий, но посидели хорошо, столик украсили шариками и цветами, умилил момент, когда вынесли кусочек торта с бенгальскими огнями и спели хором песню) При этом торт я в аля карт не заказывала (его принесли в номер), поэтому было неожиданно приятно.

Напитки и бары.

Нормальная алкогольная концепция, много разнообразного бутылочного пива, коктейли делают неплохо, а в лобби баре так вообще скорее хорошо, вечерами работает бармен, который специально для вас сделает что-то этакое, с красивой подачей, устроит шоу и т.д. К напиткам чипсы и орешки, шоколад. К чаю-кофе мед, лукум,печенье.

Удивило лишь ограничение работы лобби бара - до 00:00 часов, а потом пожалуйте в бар, где игровые автоматы и бильярд.

Что есть из оригинального алкоголя :

Шотландские виски: Johnnie Walker Black Label, Johnnie Walker Red Label, Ballantine’s, Chivas Regal 12, J&В

Ирландские виски: Jameson

Бурбоны: Jack Daniel’s №7, Jim Beam

Текила: Olmeca Blanco, Sauza Silver

Ром: Bacardi Carta Blanca, Captain Morgan White, Havana Club Anejo Blanco, Havana Club Anejo 3 anos

Водка: Absolut

Бренди: Domecq 1820

Вермуты: Martini

Ликёр: Jagermeister

Практически львиная часть стоит под стойкой и не афишируется, спросишь - нальют) И мартини изыщут, если сделаешь акцент, а нет так Гаррон вам в бокал)

Есть неплохие игристые вина, и белое, красное IDOL

Сервис:

По-гамбургскому счету все прилично, конечно, в ресторанах зашиваются, но стараются, столы убирают, напитки приносят. В барах тоже хорошо с обслуживанием, опять же в вечерний час пик могут записать заказ и не принести (было и такое), но это скорее исключение. В отеле чисто, моют, трут.

С уборкой в номере традиционно по-турецки - то есть почти никак, для галочки. Но я никогда на этом внимание не акцентирую - мусор вынесли, полотенца поменяли и отлично.

Служба Guest Relation:

На хорошем уровне. Общалась с Veronika Kachenyuk (она подтверждала нам бронь в отеле), Лейлой, Риммой и Рафаэлем - обо всех самые приятные впечатления. Реагируют оперативно, приветливые, пытаются максимально решить вопросы. Так, например, помогли нам разрулить ситуацию с бронированием аля картов, на день рождения мужа мы хотели пойти в китайский, а мест уже не было.

Я объяснила ситуацию и столик нам организовали. Про сами дни рождения тоже не забыли, номер украшали, презенты приносили. Спасибо!)

Что в остатке... Отель хороший, хотя дьявол в деталях - это и старые корпуса с устаревшими номерами, и чувствовалась экономия на еде - тренд нынешнего турецкого сезона, но и достоинств много. Вернемся ли? Скорее нет, чем да. Даже не знаю почему, но отель не зацепил совершенно, видимо, "не наше".

Но зарекаться не буду, конечно..

All media files - 128 Photos from hoteliers - 128 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 10.07.2017 17:24 8 977 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

спасибо за отзыв. Очень "вкусные" у вас фото!
Useful review
Useful review
Спасибо.
Useful review
Useful review
Useful review
Мария, спасибо за основательный отзыв. Никогда не был в Турции(предпочитаю Европу). Вот если не этот отель, какой бы посоветовали, для отдыха с ребенком.
Добрый день, это слишком обьемный вопрос) В Турции огромное количество отелей, не зная ваших предпочтений, возраста ребенка и бюджета советовать сложно. Есть песчаные пляжи, есть галечные, есть огромные отели, есть камерные. И разрыв по цене между отелями будет огромным опять же.
Сам всю голову себе сломал)). Все таки в первый раз съездим в Rixos, а дальше посмотрим. Вот сейчас выбираю между pool villa и family suite garden.
Для вилл,кстати в отеле свой ресторан, что очень удобно, учтите и этот момент.
Kiev Agent
23:05 14.07.17
Однозначно советую Вам брать Pool Villa и рассмотрите, как вариант для отдыха с ребенком-отель Gural Premier Tekirova, он будет выше по уровню и качеству.
были в этом отеле в 2015 году. мой отзыв можете прочитать. уже забронировала на сентябрь 2017 поездку в тот отель ( купила еще в декабре 2016г. ) Дети просто были в восторге!! Жили кстати в стандарте. может нам повезло но номер был хоть и маловат( но мы там только ночевали! но ничем не воняло и кондер был супер и ванна тоже! для семьи он просто супер!!! все под рукой!!! я тоже думала про Гюрал но цена меня смутила очень((( да и аквапарк у них маловат и детский городок тоже!
Верно, что не зная предпочтений, возраста ребенка и бюджета советовать что то сложно(, но для нас Риксос Текирова стал любимым отелем !!!
кстати вязи номер family suite garden он в тени сада, очень удобно расположен (посредине между бассейном-морем-рестораном и детскими атракционами)!!!
В итоге остановился на Pool Villa в Rixos. Gural в следующий раз.)))
Здравствуйте Мария, Вы в июне были в нескольких отелях? Я в принципе ни чего странного в этом не вижу...., Где Вам больше понравилось, чтобы и не скучно и достойно? И еще в Амаре Премьер не были? Я сама хочу в этом году 3 отеля посетить, RIXOS PREMIUM TEKIROVA, потом в Амару Дольче Вита и в Макс Роял. , вот еще до конца не определилась. :))
Здравствуйте, да, мы всегда отдыхаем в двух,иногда трех отелях по неделе. Больше понравилась Амара, Риксос в принципе не лег на душу. Анимация веселее и активнее,наверное в Риксосе.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 538) Next rate Все отзывы автора (6)
Мария
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.04.2013
  • Countries, cities: 1 / 4
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 745
0 Благодарности