Все отлично!
Отдыхали с 30 июня по 09 июля. Тур. оператор Coral Travel. Летели на Пегас флай. Вылет и прилет все четко по расписанию, ни минуты задержки. Самолеты, хоть и не новые, но в приличном для своего возраста состоянии.
Заранее связывались с отелем, так как у нас дети 3 и 6 лет, дорога сложная, более 16 часов, ранний прилет и т.д. Отвечала нам на письма Светлана, русскоговорящий представитель отеля. Пообещала все сделать, что от нее зависит, но сразу предупредила, что может быть и ситуация, когда раньше 14.00 нас не смогут заселить. В общем-то, это не минус отеля, а минус тур.оператора, кто мешает забронировать номер на сутки раньше.
Прилетели в Монастир по расписанию. Как и полагается с крупным туроператором, долго ждали в автобусе, пока соберутся все туристы. Кто-то замешкался на паспортном контроле. Миграционные карты переведены на русский язык, но заполнять их надо на английском, не все берут с собой ручки, для заполнения документов и т.д. Потом развозили туристов, петляя по отеля Монастира. В Сусе наш отель был вторым на очереди. На ресепшене мы были около пяти утра. Заполнили бланк отеля, на нас надели браслеты. Пожалуйста пользуйтесь всей инфраструктурой отеля,ну а номер, номер не раньше 12.00 час. Мужичок на ресепшене занялся своими бумагами, жена осталась на кушетке, ну а мы с молодой гвардией, с криками и воплями отправились на изучение отеля. Не знаю, что сыграло определяющую роль, и ли то, что усталый ресепшионист нашел запись по поводу нашей семьи, или боязнь, того что до 14.00 отель не сможет вынести нашествие молодого пополнения, спустя минут 15-20 жена подала сигнал SOS, мэн на ресепшене плохо говорил по русски, а моя прекрасная половина вообще не понимает по английски. Пришлось оттаскивать детей от "изучения" отеля и возвращаться к переговорному столу. Милый человек сообщил, что они готовы нам предоставить до обеда номер стандарт, а как освободится наш фемели рум, мы переедем... Нас конечно вполне устроило это предложение. Привели нас в номер С126, первый этаж, номер вполне уютный, имеется балкон, но для четверых маловат.... Да и черт с ним, нам лишь бы детей уложить... Приняли душ, детишки почти без боя сдались и уснули. После двух дня мы переселились в свой фемели под номером С124. По сути, это тот же стандарт, только площадь увеличена за счет балкона, ну а роль балкона выполняет полянка перед номером. Поэтому, особо не рассчитывайте на богатство этого типа номеров.
В номере не работал телевизор, с четвертого раза проблема была решена. Но здесь надо учитывать местный менталитет, если вам сказали, что сделают, то могу и забыть, если сказали, что сделают, в 12.00, то скорее всего это случится не раньше 14.00... Поэтому, не ленитесь напоминать о своей проблеме почаще... "Восток дело тонкое", как говорил товарищ Сухов. И никто здесь вам не поможет, в том числе русскоговорящий представитель отеля Светлана. Не в ее это силах, если бы она могла, то сама починила все в номере. Но..., что зависит от нее, она делает, по крайней мере нам помогала и и ни в чем не отказывала.
Проблема с телевизором решилась очень просто, старый забрали, новый принесли. Вполне возможно, что этот неисправный телевизор просто кочует из номера в номер... Потому, как потом постоянно слышны были жалобы на работу ТВ.
Что касается питания, все бы хорошо. Но почему-то на завтрак отводится 3 часа, на ужин 3,5 часа, а на обед всего полтора часа... Из-за этого в обед очереди, нехватка мест и т.д. Кстати арабы здесь ни причем, ибо, в первых рядах прорвавшихся к обеденной трапезе, одни русские. Некоторые беспардонно до начала обеда заходят в зал, занимают места, и в стартовой позиции ожидают отмашки: "к приему пищи приступить"!
Пища нормальная, голодом не останется никто. Но наш младший от местной пищи отказался, сказал кроме молочной каши ничего есть не буду... Молоко брали в лобби-баре, саму кашу нашли в торговом центре Карфур, недалеко от отеля. Мы ездили на такси, чуть больше динара выходило. В принципе можно дойти пешком. Там фиксированные цены, можно купить алкоголь, сладости, оливковое масло, финики и т.д.
Встреча с представителем тур.оператора прошла плодотворно, после вопросов об аренде авто, о стоимости такси до зоопарка, мы для нее перестали представлять интерес. На вопросы ответила, что особо не в курсе, что не рекомендует, ибо могут быть проблемы, которые будет решать она. Я сразу предложил решить ей проблему с телевизором, на что получил совет обратиться на ресепшен... Кстати, в зоопарк не торгуясь, водитель такси нас свозил туда и обратно, с ожиданием, пока мы там гуляем, за 60 динаров, плюс билеты в зоопарк. То же самое от тур.оператора, стоит 60 долларов. Плюс, ты привязан к другим туристам, нравится, не нравится, будь добр, 3 часа гуляй по зоопарку. Нам хватило полтора часа. То же самое по другим экскурсиям. Поездка в медину Монастира на такси с ожиданием 40 динар, поездка в эльджем 100 динар. Можно и сами на кораблике покататься, самому выбрать кораблик, они стоят в порту...
Что касается соседства с арабами. Нас оно как-то не напрягало. Да, они другие, но с ними вполне можно соседствовать. Какого-то предпочтения арабам со стороны персонала отеля, мы не заметили. Единственная их привилегия, это отсутствие языкового барьера. Были свидетелями интересного момента. У машины, принадлежащей русской девушке, проживающей в Тунисе, отпал номерной знак. Водитель не заметила этого, поехала. Какой-то араб остановил ее, показал на неисправность, набежало еще человека три, все что-то говорят, размахивают руками, тут же нашелся умелец, который предложил проехать 50 метров и помочь вернуть знак на место... Мы вообще вначале не поняли в чем дело, думали какие-то проблемы и знак сняли из-за неправильной парковки, у девушки какие-то проблемы. Она пояснила, что в Тунисе так принято, помогать друг другу. Никогда не останешься наедине с поломкой на дороге, всегда найдутся помощники.
С шезлонгами действительно есть определенный дефицит, но он искусственный, создаваемый самими туристами. В шесть утра накидают пляжных полотенец. За день, от силы, пользуются ими часа три, все оставшееся время шезлонги простаивают. Такой проблемы не существовало, если бы отель более жестко контролировал исполнение собственных правил, то есть если в течении часа хозяин полотенец, размещенных на шезлонге, не обращается к ним, они сдаются в комнату найденных вещей.
Итог, отель может и не соответствует своим пяти звездам. Но, если мы еще раз поедем в Тунис, то данный отель будем рассматривать одним из первых.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
У нас с собой была специальная кружка с крышкой. Я ходил и просил горячее молоко для ребенка.
Когда у нас заканчивалась каша, мы ее нашли в государственном супермаркете "Карфур", на такси около полутора динаров (я отдавал два), или минут 15 пешком.