АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.07.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 5
Readership: 1488
Photos: 3
Vacation as a Family with children in
July 2017
01.07.17 - 17.07.17
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Ожидали большего

Отдыхаем с 10.07 по 24.07.2017

Отель не плохой. Номера не первой свежести.

Сервис просто УЖАС. Нас трое: полотенца только 2, забирают ежедневно в 9 утра возвращают в 16:00(как нам сказала администатор, так принчто в Тунисе), приходишь с пляжа и идёшь обедать не приняв душь. Шампунь, кофе чай не пополняют. Полы в номере постоянно грязные, балкон весь в фикалиях ласточек и листьях, бычках и сигаретных пачках. Администратор Юля выполняет наши просьбы только со второго или третьего раза, ещё спорит с пенОй у рта, что в Тунисе так заведено и не сравнивайте с другими странами. Так за чем тогда вы пишите что все включено и у отеля 4 звезды. ПРОСИЛИ поменять бельё постельное, заметили только на следующий день, что оно с теми же пятнами, они просто перевернули одеято. В обшем смена белья-частично, уборка номеров периодически, пополнение туалетных принадлежностей в день заезда, за то чаевые не забывают забирать.

Еда нормально, голодным не останешься. Вкусные фрукты. Сладости умеют готовить. Мясных блюд на любой вкус. Напитки тоже разные. Сервис в столовой опять же плохо: стараються обстужить иностранцев в первую очередь, а русским ни салфеток ни приборов скатерти грязные. Посуда очень часто грязная.

Пляж: грязный, бычки от сигарет , фантики. Ребёнку играть с песком не очень приятно.

Море чистое,но холодное, в такую жару легко заболеть.

Бассейн работает с 9 утра до 18:00.

Первый раз в арабской стране, возвращаться не хочется. Ждали большего((((

Фото туриста отеля

Rooms

Вид с балкона, находиться прямо над столовой.

Фото туриста отеля

Rooms

Стены в ванной грязные

Фото туриста отеля

Rooms

Над нами живут ласточки

Ольга voted hotel services

3.5 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

2.5 Beach

3.0 Children services

3.3 Location convenience

2.5 Rooms

3.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
море солнце еда
Disadvantages
сервис во всех отношениях
Added 17.07.17 17:40 (1 471 characters in the review)
Add comment
Complain

10:39 20.07.17

Мы, наверное, в разных отелях были ) Какой-то истеричный отзыв ))))) аж не верится.

11:01 20.07.17

Федор..... Вы смотрю турагент и летали в Тунис не за свои средства, ваши коментарие можно и не читать и не принимать за действительность. В МАЕ здесь отдыхали одни турагенты и для вас были выделены специальные номера. А оскарблять меня не надо, я много где отдыхала и видела сервис на высшем уровне.

23:08 20.07.17

Ольга Вы правы на 100%.У нас в Sol Azur такой же бардак и грязь. Просто хочется предупредить туристов которые заплатят 50 тыс.за человека лучше выбрать другую страну и другой отель.Новостар описал отели как волшебную сказку.....а на самом деле это мишура! Спасибо морю...он складил впечатление б отеле)

20:30 22.07.17

Мы отдыхали в мае 2017 года (см. мой отзыв), всё было нормально, единственное - номер был не новый и немного неудобный (о чем я написал), а так всё было очень хорошо.

20:34 22.07.17

Очень рада за Вас, но это было в мае, а сейчас июль. Май начало сезона, все полны энергии и позитива......и народу меньше

07:47 23.07.17

Ну да, одна Вы здесь видели сервис, а люди, которые составили отелю достаточно высокий рейтинг, дикари и нищеброды? Так получается? И давайте Вы не будете считать чужие средства. Снимайте корону, а то ветви цепляет.

07:51 23.07.17

Отзывы про Sol Azur пишите а соответствующем разделе, это два разных отеля, хоть и на одной территории .

23:48 12.08.17

Федя , отзыв действительно отображает реальную картину в отеле , даже с небольшим преукрашиванием. Еды. Стоять по 10 -15 минут в очереди за блинами. И просить положить в номер ванные принадлежности, и за более чем 10 дней отпуска без смены постельного белья - это не 4 звезды премиум явно. Администраторы Юлия и блондинка ( не помню как зовут ) тупо сидят и не реагируют на просьбы. Лишь когда мы обратились к управляющему отеля - они забегали. Но хватило их не надолго... поэтому, если и планировать отпуск в 140 тыс , а это норм сумма для арабских стран типа Туниса , то явно не в этот отель. Уж извините за правду

20:18 25.02.18

Я отдыхала в одно время с Ольгой в этом же "ПРЕМИУМ" отеле, совершенно со всем согласна! Если бы не море, то с ума можно было сойти. Сервис чудовищный на самом деле. И мне за 12 дней постель ни разу не меняли, полы не мыли, чай, кофе, гель, шампунь ни разу не приносили. Подушка при заселении пахла плесенью, балкон весь птичками уделан и т.д. За 65 тыс. рублей за меня одну ожидала большего. В этом году я выбрала для отдыха совсем другой отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up