АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.07.13
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 6
Comments: 93
Readership: 6355
Photos: 13
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a With family in
July 2017
08.07.17 - 20.07.17
- Do not recommend the hotel

2.8

5- accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

отель без звезд или разочарование

В Турцию поехал после семилетнего перерыва, ездил в Европу, а в 2015-2016 в Сочи. после того, как в прошлом году, отдыхая в ведомственном санатории Салют с общим забором с президентской резиденцией Бочаров Ручей, во время купания увидел в воде плавающее г... (реально , оно не тонет), решил поехать куда угодно, только не в Сочи.

Отель выбирал по отзывам, а также условием было наличие чистого моря, большой территории и семейного номера. Т.к. покупал накануне отъезда (жена отказалась ехать в Крым, тоже в ведомственный санаторий ) купил тур (получилось в 2 раза дороже чем в путевки в в Крым с дорогой). Короче за 2 взрослых и 2 детей человек 230 тыс за 11 ночей. Надеялся, что будет не хуже, чем Кристал Верде (был в 2010, неплохо, только речка впадает в мере рядом и мусор в море , соответственно) .

Холодным душем стала организация Корал Тревелом трансфера - автобус подали такой, каких не видел с 90 годов. Убитый полностью и опасный - кресла были без ремней безопасности. Даже проверка ваучеров для посадки в автобус была унизительной - стояло 3-4 работника, было 3 будки , из которых работала только одна и в ней был один человек, и это сразу создало очередь. Мой вопрос, почему бы не использовать все возможности, чтобы не стоять в очереди- был проигнорирован.

Ехали 3 часа, добил заезд с коммерческой остановкой - это привозят в магазин, где принудительно ждут 20 мин.

Приехали раньше времени заселения - но заселили сразу - дал 10 баксов.

Сразу скажу, реально - территория гигантская, ухоженная, пальмы и бассейны, хамам, все ок.

Номер тоже дали 3 комнатный, кстати в 13 корпусе, практически новый, все работало без проблем, кроме того, что в конце погасла лампочка в одном из 2-х санузлов - меняли после трехкратного напоминания и повышенного тона разговора с рецепцией через 6-8 часов).

Однако, если вы не истинно правоверный мусульманин , то надо закрывать окна - в 4:30 громко через мегафон произносит молитву имам местной мечети, гарантировано довольно неожиданное пробуждение.

Полотенца реально выдали с дырками. За почти четверть миллиона руб, рассчитывал на более высокий уровень сервиса - был разочарован. Показал фото полотенца на рецепшине - пришла старшая горничная, поменяла. Потом просто брал сам поновее с тележек горничных. Короче - сервис как в Сочинских санаториях. Только море почище конечно, хотя после обеда регулярно муть появлялась, а с утра- сказка!

Но таких очередей (40 чел на 20-30 мин) за мясными блюдами даже за элементарными окорочками гриль я не видел раньше ни в одном отеле. Я их в принципе не ел, но после 9 дней вареной рыбы и отсутствия жареной рыбки захотелось разнообразия.

Столы также приходилось или занимать или караулить, когда освободятся - вспомнил сразу санаторий Электроника в Хосте:))).

Первую неделю простой жаренной рыбы хватало - все стояли за котлетками гриль - без очереди была только тушеная рыба, тушеная индейка (кусочками) и мясо - тушеное кусочками). Но и это за 30-40 мин до окончания обеда уже исчезало. Фото прилагаю. За мороженным после ужина тоже очередь насчитал 38 человек.

Потом эту рыбу я видел только на тарелках более удачливых отдыхающих, у которых хватало выдержки постоять полчаса вместо обеда. Причем в конце обеденного времени (с 13:00 до 14:30), т..е. уже в 14 часов когда очередь уменьшалась - кончалась и жареная рыба. Почему то вспомнил службу в Советской армии, где жареная рыба тоже была в почете. Т.е. старался искать положительные моменты даже в этом.

Экскурсии - это отдельная песня. Сравнив ценники - понял, что в античную часть города Сиде (20 км) - лучше поехать на такси. Доехали туда за15 мин и 20 долларов (торговался - просили 25). Таксист убедил, что подождет меня и не обманул, ждал 3,5 часа , пока нам все эти действительно интересные музеи и места. Хотя даже если бы не подождал, можно было бы уехать без проблем.

Дети захотели поехать в Аквариум - в Анталию - примерно 70 км. Таксист запросил 100 баксов в одну сторону. Хотел взять напрокат автомобиль - у фирмы "Палас авто" по моему примерно 60 евро (с утра до 22 часов) если с навигатором и детским креслом. Но в назначенное время (8:45) машины не было , пообещали приехать в 10:30. Думал пока едут почитаю контракт и условия страховки - после моего вопроса сразу оказалось, что все занято и машин нет. Договор так и не прислали. Я решил не играть в турецкую рулетку и поверил обещаниям отельного гида Корал Тревел по имени Ариф. Однако, вместо обещанных полутора часов ехали 2 часа 45 мин. туда и 2 часа 15 мин обратно - на том же убитом автобусе (который появился после пересадки, тк бы сразу отказался). В результате опоздали на обед, а завтрак тоже был на ходу - отъезд в 7:30. За эти издевательства заплатил 175 долларов, из них 75 - это за трансфер. Сам Аквариум ничего особенного, в Барселоне более интересный,но семье понравилось.

Увидев автобус - звонил на горячую линию Корал Тревел- не помогло. Сфоткал автобус- обязательно напишу в МВД Турции, и в Ростуризм, пусть объяснят, можно ли на таких небезопасных драндулетах возить детей.

Зато в аэропорт обратно везли на почти новом автобусе, может подействовало? Ехали правда тоже три часа (напомню - 70 км), с обязательным заездом в универмаг - несмотря на возмущение туристов - гид сказала, что иначе ее оштрафуют.

В универмаге , к слову - чипсы по 3,5 долларов. и все остальное соответственно.

Короче- решили что в Турцию больше не поедем. Отношение к русским - не очень, мы для них второй сорт. Только если настойчиво и уверенно требовать, да еще и на английском или немецком, можно чего то добиться, начиная от быстрого обслуживания в баре или ремонта неисправностей. Например - при заказе ресторана аля карт - мексиканкского, мне девушка по имени Зарема пояснила, что на интересующую меня дату это сделать нельзя. Но когда я на чистом русском правда пообещал пару лет подряд писать негативные отзывы про отель, оказалось, что места все таки есть. На самом деле в ресторане было даже три свободных столика, наверно придерживали для земляков? Состав отдыхающих - в пополам турки и русскоязычные (Россия, Украина, Казахстан). Видел пару раз немцев, в основном тоже русскоязычные. Публика - разная. Одна женщина , показывая на пахлаву (которая бывает только в 20 часов, потом исчезает за 5 минут) спрашивала, что это такое.

Короче -разочарование. Хотя анимация - понравилась, даже такому скептику как я. Когда все эти вопросы я задал на рецепшине, поинтересовавшись, сколько звезд у отеля (на здании указано только название, звезд нет) - ответ - отель переполнен. А зачем заполнять, если не могут организовать достойный сервис - бабло побеждает!!!!

Дети с нетерпением ждали отъезда, хотели нормально поесть, качественных продуктов и без очереди)))) (например сосиски и колбасные изделия, а также хлопья в отеле - самого низкого качества, есть невозможно ). Если только турист - не относится к категории непритязательных вегетарианцев.

Плоские персики были 1 раз, виноград - 4 раза. Были раки, правда первый раз - очень свежие, потом их несколько дней давали подряд холодными. Но - надо отметить, никто из детей не отравился. Раков правда они не ели.

При отъезде из номера выселили в 13 часов. Хотел договориться - продлить - отказали, типа гостей много. Ждали 5 часов- сходили в хамам, бассейн. Рекомендую - хамам неплохой, входит в стоимость. За массаж надо доплачивать.

В общем - на мой субъективный взгляд - отель не соответствует стоимости тура. Если бы заплатил раза в полтора - два поменьше, можно было бы потерпеть? Не знаю. На отдыхе не хочется ни стоять в очереди за едой, ни ругаться с обслуживающим персоналом. Не получилось.....

Жаль потраченных денег или просто мы не можем забыть греческие отели , где даже 4 звездный Аквас Белла Бич , особенно Килини Бич , не порядок лучше. В Килини Бич (Пелопонес) правда ценник совсем другой. Соседние отели были по территории поменьше. По питанию не знаю, не пробовал)).

Фото туриста отеля

Hotel territory

шикарная территория

Фото туриста отеля

Hotel logo

звезд на отеле почему то нет

Фото туриста отеля

Other pictures

эти кабинки при регистрации ваучеров не работали - пришлось постоять в очереди!!!!

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Rooms

полотенца с дырками!

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

до конца обеда еще полчаса, а еды уже нет и не будет

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

очередь, фотографировал каждый день

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Other pictures

кресла в автобусе без ремней безопасности

Фото туриста отеля

Other pictures

драндулет от Корал Тревел

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

очередь за котлетками

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

а это очередь за мороженным, один раз насчитал 38 человек.

Игорь voted hotel services

2.9 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

3.0 Beach

2.5 Children services

3.0 Location convenience

3.3 Rooms

3.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
территория анимация
Disadvantages
организация питания скудный выбор блюд сервис траснфер экскурсии от корал тревел
Added 21.07.17 00:08 (7 910 characters in the review)
Add comment
Complain

00:23 25.07.17

Доброй ночи!
Скажите пожалуйста, а Вы действующий сотрудник полиции?

18:56 25.07.17

Вообще им не был.

22:05 30.07.17

мы за 12 ночей 2+2 в трехкомнатном сьюте заплатили 145 000 . 230 т.р. - перебор для этого отеля!
ну и "наш" Библио Глобус ,если судить по Вашему отзыву, на порядок классом выше ,нежели Корал.

18:41 02.08.17

Может заплатил настолько больше потому, что брал тур накануне, но досадно вдвойне.

21:09 06.08.17

Добрый вечер .
Все верно сказано Игорем.
Хотел ,добавить в столовой нашей отсутствовали элементарные названия блюд , не пойми что жто за суп ?Не понятно что за блюдо перед твоим взором,диетической кухни вообще не видел.
Ну ,а что сказать про чай, это вообще передать невозможно,у тебя заварник и бочка с горячей водой.Вспоминаю у меня в Пионер Лагере лучше столовая была.
Так что вот такие новости про этот "великолепный"отель.
Рекомендует у нас TezTour.
взяли 2-взрослых и 2-детей 16 и 8 лет. отдали 2300евро ,но нам ещё так сказать повезло,путевки достигали 2900 евро.Вот "попадалово" людям.

Денис

20:37 31.08.17

Добрый день!

Сегодня вернулись из этого "заведения".
Согласен по всем перечисленным фактам, возможно попозже напишу свой отзыв, нужно как-то переварить это.
Всё выше перечисленное испытали на себе и коксаки в том числе.
И абсолютнейший пофигизм со стороны отельного гида Интуриста и персонала на ресепшене.
Нужно собраться с мыслями и отключив эмоции подготовить отзыв.

20:35 10.04.18

Добрый день!

Был ли ответ по жалобе?
Мне Турецкий офис Интуриста так и не соизволил ничего отвечать.

21:56 14.04.18

Ваше обращение рассмотрено.

Принимающая компания приносит Вам и Вашей семье свои извинения и информирует о положительном рассмотрении претензии, к возврату выставляется сумма в размере 275 y.e. Для получения возврата, Вам необходимо обратиться в агентство по месту приобретения тура.

Благодарим за обращение

С уважением, CORAL TRAVE

21:58 14.04.18

Получил положительный ответ только после обращения в Минтуризма Турции. Наш Ростуризм - безграмотные и бездушные чиновники. Не знаю, для чего они в принципе нужны.

23:06 14.04.18

Ну вот и хорошо, что так закончилось.

20:40 15.04.18

Это только за поездку в дряхлом автобусе. За отель пока не вернули

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up