АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2165 + 0
Readership
Bronze status
4 комментария
Vacation as a With family in July 2017
01.07.17 - 26.07.17
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Горькая правда хуже сладкой лжи

Translate

Сразу скажу, что выбрал этот отель сознательно, читая негативные отзывы, ориентируясь на расположение и соотношение цена-качество. Нужен был пакетный тур в 5* в район Кемера для семьи из 4 человек.

Ну, и сразу по порядку - реновация отеля, датируемая 2011 годом, практически не затронула инфраструктуру и номерной фонд в целом - ушатанность и потертости соответствуют как раз году постройки - 1989.

Бассейны - их два. Оба преливного типа, хлорированные в меру, но решетки переливов, лестницы и плитка застали эпоху СССР - все разбито и не ремонтировалось. Плитка вокруг положена действительно дешевая и тонкая - ужасно скользко и горячо босым ногам.

Столовая - именно столовая. Персонал общепита (бармены и официанты) - по уровню гопота и школота окрестных деревень. Знание английского хуже уровня начальной школы, молодые, спокойно повышают голос на клиентов, вахтерша официантов в главной столовой - отдельная песня: орет на весь зал, решает кто где будет сидеть на завтрак, типичное советское хамло.

Зал не продувается, отсутствует даже намек на вентиляцию, курение не пресекается, в закрытом зале кондиционеры переносного типа не могут справится с жарой и отсутствием минимальной теплоизоляции крыши - тоже жара.

Питание в начале отдыха прямо удивили - 3 дня была баранина и говядина в разных видах, числа с 10 июля все скатилось на курицу и индейку, появилась гречка и другие радости жизни. Рыба была, но уровень приготовления что форели, что дорадо, что остальных сортов низкий - сырая, не прожаренная до конца.

В остальном - овощи, лапша и каши вполне приличные, но уровень 3-4*. Сладости и остальная пахлава - как обычно, чизкейков не дождетесь.

Алкоголь есть, но опять же для UAI слабый. Бейлиз, который поначалу лили рекой, в конце начали наливать строго шоты. Пиво стандартный лагер Эфес, хотя видел кегу Велкопоповицкого Козла. Остальное не пил крепкий такого уровня не интересует. Вино местное в столовой на столах в бутылках. Сухое красное, белое, розовое. Букет раскрывать не буду.

Номера - у нас был семейный. Изначально запрашивали двухспальную кровать, настойчиво пытались поселить в номере с двумя односпальными, но безуспешно. итого в номере весь вечер чинили замок - не читал карты. Номер реально ушатан. кровать со старым пружинным матрасом 190х160, который давно пора выкинуть. размер кровати удивил - в 5* можно было и поставить king size, не обломились бы.

В ванной действительно все течет - но нам не жалко, стелили полотенца на пол. Протекает и унитаз и душевая. Удивил аутентичный кран friedrich grohe шаровый, но судя по виду, трудящийся со дня основания.

Кондиционирование. Да, есть беда. Дует ужасно плохо. Но если вы устали ходить на ресепшн жаловаться, то есть простое решение: берете деревянный табурет, стоящий в номере, обуваете резиновую сухую обувь и ставите табурет напротив двери в ванную. На потолке над вами есть квадратное смотровое окно, которое открывается легким нажатием на край. В открытом окне вы можете увидеть систему вентиляции и кондиционирования. Вам нужно найти фильтр стоящий вертикально его легко найти по грязи времен Ликийской тропы или ранее короче самая грязная деталь перед вашими глазами. Он легко сдвигается вниз. Можете его помыть в ванной, если есть желание. Мы не стали. После закрываете все обратно и начинаете реально замерзать в номере. Сифонить начинает очень сильно, учитывая, что в остальных номерах насос не может прокачать через такие же грязные фильтры то весь холод идет к вам! Этим абзацем я передаю привет всей технической службе отеля промыть все фильтры это работа 2-3 дней, но вы это не сделали до сих пор

.

Система полотенец обсуждалась не раз. У нас лежали бесплатно кучей у бассейна, но сдавая номер меня заставили принести 4-ю карту, хотя я просто оставил 2 мокрых полотенца в номере. Ездили за недостающим полотенцем на долмуше в номер маразм и позор для 5*!

Резюме. По большому счету отель заслуживает не более 4*, да и то с натяжкой. Уровень персонала низкий (это САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА ОТЕЛЯ!!!), питание однообразное, оснащение номеров, пляжа, и бассейнов оставляет желать лучшего.

Остальные вопросы - туроператор, перелет и окружающая отель действительность не имеют отношения к этому отзыву.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.6 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
2.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.1 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • парковка
  • обслуживание
  • персонал
  • инфраструктура
Added 24.07.2017 17:38 4 233 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

14:13 26.07.17
Уважаемый Андрей!
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле! Ваши замечания будут доведены к сведению руководства отеля. От имени коллектива Club Marco Polo приносим Вам извинения, если некоторые нюансы отдыха прошли не так, как Вам хотелось бы. Мы постараемся учесть все Ваши замечания и надеемся увидеть Вас и Вашу семью снова.
Всего Вам наилучшего!

С уважением,
Наталия Онищенко,
Супервайзер Отдела по работе с Гостями.
По поводу старого номерного фонда согласна, а вот все остальное полная чушь! Отдыхали с мужем в сентябре 2016 и в мае 2017 и если цены не взвинтят ещё поедем. Если вас кто то обидел не нужно срывать свою злость на всех и всяк...
Useful review
Useful review
Такое чувство, что до июля все восторженные гости либо отдыхали в другом отеле, либо привыкли жить в номере с плесенью с переносным вентилятором или дышать канализацией из кондея, питаться не жующееся мясом и вонючей или пережаренной рыбой с остальными продуктами обильно приправленными соусами/подливами, скидывать чужие полотенца, чтобы найти место с ребенком в тени, мыть унитаз и оттирать грязь на всех горизонтальных поверхностях номера, мыть ноги если пройти по номеру без тапок, смывать по три-четыре раза, простите уж, унитаз ...я в детстве ездила конечно в совдеповские пансионаты, жила в частном секторе. но там не было заявлено все включено и пять звезд, да и возвращаться туда в наше время не имею желания. огромное спасибо автору и другим адекватам, кто хотя бы сейчас открывает глаза еще не поехавшим в этот отель, потому что до моего почти такого же отзыва здесь были одни карамельно-воздушные сопли как все замечательно и мы повелись-поехали. А с полотенцами в последний день вообще хохма была. Выселение в 12.00, у нас поздний выезд, выгрузили чемоданы в неохраняемый закуток с открытой настежь дверью , идем на пляж. полотенца йок-не раздают в это время, муж на ресепшен, а там давайте залог 30 баксов на троих дадим полотенца. Он ржет, у него карты остались, говорит это вы мне давайте или полотенца или 30 баксов :)) 30 минут!!! они решали, что делать, муж вспомнил, что у нашего корпуса у второго бассейна лежат полотенца вообще без карт, сгонял забрал...
Useful review
Спасибо. я обычно не пишу отзывов, ибо лень. Хотя был в разных отелях в разных странах. Но мне надоела именно эта карамельность отзывов и завышенный рейтинг, на который многие клюют.

У меня не было иллюзий и до поездки. Но уровень той же подготовки персонала, например, в Мёвенпик в Хургаде или же в Рэдиссон в Фуджейре это небо и земля по сравнению с этим отелем. Так что мне есть с чем сравнивать этот отель. Согласен, что Турция только на 3% в Европе, но в том же Стамбуле персонал подготовлен намного выше - по крайней мере я мог говорить с ними по английски. здесь же бармен не знал что такое большая бутылка, налить отдельно, и другие простейшие и такие нужные в его работе слова.

Состояние отеля и персонала не повлияло на мой отпуск - я отдохнул хорошо. Но я считаю, что должна быть адекватность оплаты и получаемых услуг.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 303) Next rate Все отзывы автора (1)
Андрей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.12.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 165
  • Photos: 0
0 Благодарности