АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.07.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 970
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
July 2017
01.07.17 - 25.07.17
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Что самое больше расстроило , дети вернулись с вирусом Коксаки.

Размещение не очень, лифт с ресепшена до нашей комнаты не работал. Нужно было обходить(тк с коляской). Другого номера не нашлось. Уборка отвртаная , сколько раз мы бегали/звонили на ресепшн! Просить уборку, сменить полотенца и тд! В один день вообще не убрались?. Еда для детей не очень хорошая, мало что ели детки.. для взрослых однообразная) есть можно)

Территория отеля красивая, погулять вечерком с колясками. Пляж хороший, места есть всегда, в воду вход удобный) Но очень часто сильные волны! Чего детки маленькие боятся! Временами наступаешь или ударяешься о рифы! Порезала большой палец на ноге, мама моя пятку рассекла. Но дня 2 и вы приловчитесь не купаться там где они есть....

Один день вечером разбрызгивали химикаты на деревья!!! ЗАЧЕМ? Можно и ночью пока все спят! Дышать было нечем. Еще и возле сцены, где минидиско проходит для детей!!

Бассейн с горками через дорогу.

Анимация вообще НИ КАКАЯ! Что есть что нету...

на 6 день у 12 л ребенка началачь сильная темп. , на след день горло красное, ангина герпесная, И у меня попершило в горле , но прошло быстро, а 2 годовасик заболел, с сыпью ? Явно гуляет вирус там.

Advantages
пляж территория песок
Disadvantages
сервис детское питание размещение временами халатное отношение рифы анимация курилки отдельной нет курят везде
Added 25.07.17 14:00 (1 139 characters in the review)
Add comment
Complain

12:49 06.09.17

Добрый день,

Благодарим Вас, что Вы не пожалели своего драгоценного времени и поделились своими впечатлениями.
Наш отель позиционирует себя как семейный отель, поэтому вполне оправдано, что в отеле большинство отдыхающих приезжают с детьми. И если бы описанный вами случай носил эпидемиальный характер, то пустило бы много жалоб. Как представитель отеля, много заявить, что никаких признаков эпидемии или подобных жалоб в отеле не было зарегистрировано. Поэтому описаный Вами случаи с заболеваниями не являются закономерностью.
Мы искренне сожалеем о том, что общее впечатление об отеле у вас сложилось негативное. Уверяем вас, для нас очень важно знать мнение гостей отеля, в первую очередь для того, чтобы иметь возможность исправить возможные недоработки и повысить уровень предоставляемого сервиса с целью создания наиболее комфортных условий для отдыха наших гостей.
Мы искренне сожалеем о болезни Ваших деток и желаем впредь Вам и Вашим близким крепкого здоровья.

С уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Крыжановская Анастасия
VONRESORT Golden Coast

13:05 18.09.17

Где вы нашли рифы? Были много раз в этом отеле. Не разу рифов на пляже Коаста не видели

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up