Это не 5 звезд
Отдыхали в середине июля,из хорошего только то,что быстро разместили в номере.Номер был семейный,в номере грязновато-пыль не вытирается,поверхности не знают влажной уборки,но вроде пылесосили...ночью в ванной встретила таракашку...пустячок,А неприятно...
Чтобы покушать каждый раз надо искать свободный стол,их в сезон катастрофически не хватает,ужин проходит на улице и он самый вкусный,но....в окружении многочисленных кошек,А так как мне всех жалко практически весь ужин перекочевал под стол .....лично мне на завтрак и обед ничего не хотелось из представленных многочисленных блюд,удивило наличие блюд из сои.
Мороженое подается с 14.00 -15.00,когда все прячутся в номерах от солнца,лимонады по выдаче,надо постоять в очереди...пляж галечный,грязный,но есть вход с лестницы прямо в глубину,там нормально.....самое лучшее место это морская запруда для детишек,вот там действительно хорошо.
Отдыхающие отеля 60%турков и иранцев,немного немцев,румын,остальные казахи и Русские.
Больше в этот отель ни ногой,хочется верить,что нам просто не повезло с выбором,т.к первый раз ездили в Турцию,но все равно осадок остался.
И еще -интернета почти нет( за деньги тоже),кондиционер ночью работал...
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, приносим свои извинения за поздний ответ. По техническим причинам мы не смогли Вам ответить раньше.
Также хотим отметить что нам очень жаль что Ваш отдых в нашем отеле не был таким, каким Вы ожидали. В 2016 и 2017 году как всем известно, к сожалению был период кризиса в Турции и некоторые моменты относительно к сервису были менее удовлетворительные.
Нам очень жаль что когда Вы отдыхали в отеле не обратились с жалобами к нам, мы всегда стараемся все устранить в самое краткое время.
Но также отметим, что все Ваши замечания были переданы руководству отеля и с этого года 2018, отель уже начал стремится предоставлять гостям прежний сервис который был до кризиса и если обратите внимание на наши новые отзывы можете увидеть что изменения к лучшему уже начали о себе говорить.
Мы надеемся что Вы дадите нам еще один шанс встретить Вас вновь в нашем отеле и оставить в Вашей памяти только позитивные эмоции.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?