АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.08.14
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 6
Comments: 12
Readership: 6575
Photos: 14
Vacation as a With family in
July 2017
16.07.17 - 27.07.17
- Recommend this hotel

4.5

4 accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Спасибо Турция, спасибо Марко Поло!!!

Отдыхали первый раз в отеле клубного типа. До этого предпочитали более камерные отели. Хотелось сравнить. Привлекла большая зеленая территория, полюбоваться которой в полной мере из-за безумной жары не удалось. Все ухожено, чисто, подстригается, поливается. Теперь непосредственно об отдыхе.

Плюсы:

1) Вежливый обслуживающий персонал. Нет никаких нареканий на отдел по работе с гостями. Все, что от них зависит, они стараются сделать. Хотим отметить Йилдуз (надеюсь правильно написала) и Mutlu ("Алина" - он поймет))) Очень позитивные и веселые ребята!

2) Еда. Нам было вкусно и всего хватало. Запеченная рыба - каждый вечер (форель, лещ, сибас). Был ужин, состоящий из разных морепродуктов (кальмары. раки, мидии, суши, салат с креветками) - без изобилия в плане количества, но попробовать можно. Были и шашлык из баранины, шаурма. Курица, индюшатина, говядина были постоянно. Есть диетический стол - все варено-паренное.

3) Напитки. На завтрак и обед всегда был апельсиновый фреш и вкусный вишневый сок ( а не порошковый). В баре напитки как импортного пр-ва (виски, джин, ликеры, мартини) , так и турецкого. Надо конкретно uговорить или показывать на импортные напитки, а то нальют быстро и под шумок турецкие заменители. Официанты делают неплохие коктейли, но лучше найти своего официанта, произведения которого вас удовлетворят.

4) Это анимация. Благодаря всей команде в отеле присутствует прекрасная позитивная энергетика. Главный аниматор, Онур, вообще красавчик. Умеет завести и рассмешить народ. Многие ребята очень легкие в общении. Хотим отметить Юлю, Машу, Кубик Рубика, Артеми.

Ну, и добавлю все же ложку дегтя. Минусы:

1) Это "изголодавшиеся" толпы туристов, стоящих у входа в столовую, с нетерпением ждущих ее открытия и как следствие - очереди из 10-15 человек к основным блюдам. Один раз официанты решили над ними приколоться, выстроились в две шеренги, а забегавший народ проходил между бурно аплодирующими официантами))) Было смешно на это смотреть. Мы ходили через 1-1,5 после начала, людей в 2 раза меньше, очередей нет, еда все та же.

2) Большой минус - вечно занятые лежаки под тентами как на пляже, так и у бассейна. Приходилось вставать в 6.15 ( и это в отпуск!!!), чтоб занять 2 лежака на троих. Это то, что сильно раздражало и возмущало многих отдыхающих. В 7:00 два лежака рядом уже не найти. Лежаки занимают с вечера и ночью. Персоналу надо собирать все полотенца/личные вещи с "занятых" лежаков. (((Управляющему отелем нужно решать эту проблему!!! Надо достроить тенты на пустующих местах на пляже или поставить зонтики, т.к. лежать под солнцем в 40С совсем не хочется. Из-за этой проблемы многие люди ругались. А скажите, кому нужно в отпуске портить себе настроение?!

3) Кондиционеры. Для июня или сентября, думаю, их достаточно. Но с летним зноем они не справляются. Система старая. Дует теплый воздух и иногда с запахом канализации. Когда шел неприятный запах, выключали кондиционер на 5 мин, затем включали и все было норм. Мы просили другой номер, нам предложили посмотреть, но кондей там работал также. Поэтому остались в прежнем, но нам дали вентилятор и он все же спасал положение.

Больше минусов мы не нашли или не искали. Получили море позитива от плаванья, от занятий спортом, еды, напитков, общения, природы.

Хороший отель, приезжайте, не пожалеете! Уедете в прекрасном настроении!!!

Advantages
атмосфера. территория. еда. напитки. анимация. персонал
Disadvantages
кондиционеры. недостаточно мест на пляже в тени.
Added 03.08.17 21:09 (3 368 characters in the review)
Add comment
Complain

12:30 08.08.17

Дорогая Ирина!
От имени семьи Club Marco Polo благодарим Вас за подробный отзыв, тёплые слова в адрес сотрудников отеля и столь высокую оценку наших стараний сделать Ваш отдых запоминающимся. Также спасибо Вам за то, что обратили внимание на некоторые недостатки нашей работы; это поможет нам улучшить качество сервиса.
Мы искренне рады, что Вы остались довольны отпуском. Будем счастливы увидеть Вас и Вашу семью снова и сделать Ваш отдых еще более ярким и позитивным!

С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
Cупервайзер Отдела по работе с Гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up