4.8
5 accommodation
5- service
5 food
Не к чему придраться, кроме отельного гида ??
Отель, действительно, прекрасен!!!! Прекрасное расположение, сосны вперемежку с пальмами навевают какое-то невероятное ощущение и наслаждение; питание разнообразнейшее, очень чисто во всех ресторанах, посуда в идеальном состоянии; сервис на высочайшем уровне; уборка номеров на 5 баллов: белье и полотенца меняются каждый день( чего не дождёшься во многих отелях).
Но отельный гид Рамиль... Этот человек заслуживает отдельного поста... Сказать, что он грубил и хамил на отельной встрече-не сказать ничего, особенно ухо резали его высказывания о любви и уважении к турецкому флагу и нации, в тот момент, когда он хамил нашим туристам и просил их за дверь...! Втечение всех 10 дней, видели его раза 3 и каждый раз он, заходя в отель и не снимая солнцезащитных очков, отворачивался от нас, дабы не здороваться. Причём, жаловались на это все. В общем, товарищи, Coral Travel, так как это Ваш отель... присмотритесь к персоналу... В том числе, и к трансферным гидам - кроме рекламы никакой полезной информации. Пишу это не столько для туристов, сколько для компании,- было жутко неприятно, не успев выйти из аэропорта Антальи окунуться в оплату всего и вся...Ещё... наглость персонала спа центра зашкаливает... Массажист насчитал у меня несколько диагнозов-один из которых: 'скоро Вы не сможете ходить,у Вас серьезные проблемы с ногами, но наш массаж камнями Вам поможет' ( хотя проблем с ногами у меня,тьфу-тьфу, нет ?, а администратор спа центра умудрился обесценить все достопримечательности Турции и не только за 3 минуты, пока сохла маска на лице ???
Hotel territory
Hotel territory
Hotel territory
Hotel territory
Hotel territory
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
15:53 06.08.17
Уважаемая Марина,
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Благодарим за то, что отметили положительные моменты.
Ваши замечания относительно поведения гида и персонала спа были переданы руководству отеля. Мы приложим максимум усилий во избежание повтора подобной ситуации в будущем.
Надеемся, у Вас еще возникнет желание посетить наш отель.
С уважением,
Команда Smiley Service
Add a comment
Add a comment