АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.08.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 525
Photos: 1
Vacation as a With family in
July 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

2 service

5 food

 
Complaint - does not affect the rating

Муравьи

Здравствуйте. Отзыв решил написать исключительно потому, что такого безобразия не видел не разу. Приехав в отель, нас заселили в домик, рассчитанный на 6 номеров. Т.к. приехали мы вечером, то сразу же пошли на ужин. Вернувшись с ужина, я обратил внимание, что по номеру в отдельных местах бегают муравьи. На утро - это уже было какое - то нашествие муравьев, по номеру они просто бегали табуном, а в отдельных местах вообще устраивали массовые лестбища. Увидев это все, мы обратились на ресепшн. Каково было мое удивление, когда на ресепшн, на мои претензии, никто по русски не понимал. Хочу обратить Ваше внимание, что при заселении, все, включая ребят, которые Вам помогут донести вещи до номера по русски не только понимали но и говорили. Как только появились проблемы, сразу же никто по русски не понимает и не говорит. Сотрудник ресепшн не понимал ничего, но при этом сказал, хотите другой номер - за отдельную плату. После того, как дело уже дошло до ора, нам сказали, что бы мы обратились к своему гиду. Но про гида - это вообще отдельная история. Гида, который обслуживает данный отель от агентства пегас, зовут Данна. Ее вообще не интересуют проблемы туристов, она только и занимается - впихивает туристам различные поездки и только через их агентство. На наши претензии, она нам сказала, что будете возникать, вообще вопрос решать не будут, и живите так. Короче говоря, как и ожидалось, она сказала, что бы на следующий день мы подошли к сотруднику ресепшн, при этом сказала как его зовут и якобы он решит вопрос. На следующий день мы подошли на ресепшн, но там не оказалось данного сотрудника и вообще с данным именем таких у них нет. Короче мы остались со своими проблемами наедине.

Более того, номер первые три дня не убирали вообще. У нас в номере не оказалось ни мыла, ни полотенец. На наши замечания, что данных вещей нет, сотрудники отеля что-то записали и все. Полотенца положили после первой уборки, т.е. через три дня, а мыло вообще положили на кануне нашего отъезда.

Так же будьте осторожны в бассейне, который с горками. Все дно в разбитой плитке, результат, порезанная нога у меня и у жены.

Единственный плюс еда.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Евгений voted hotel services

2.5 Services and maintenance quality

2.0 Suitable for a holiday

3.0 Beach

3.3 Children services

3.0 Location convenience

2.0 Rooms

3.6 Hotel infrastructure

View all
Added 09.08.17 13:42 (2 140 characters in the review)
Add comment
Complain

08:04 10.08.17

А Вы пробовали обращаться к своему турагенту? Если агент серьезный и вменяемый, то решает такие вопросы очень быстро. Можно было и туроператору позвонить. А плитка разбита только в бассейне с горками или в других тоже такая проблема имеется? Нам через несколько дней заезжать, хотелось бы знать, к чему готовиться:)

08:13 10.08.17

Пробовали. Нам стали говорить, что у Вас оплачен данный номер и если Вы хотите в другой - платите. Что касается разбитой плитки, то в других бассейнах мы не плавали. Как только ноги порезали, перестали в бассейн ходить, ходили исключительно на море.

16:27 10.08.17

Мой совет вообще не купаться в бассейнах, потому что это "писсуары" при таком количестве народа(( Ладно, если бы они хоть чистили их((

10:26 11.08.17

Согласна с вами. Но дети просится на горки. За что и поплатились вирусняком)).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up