АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.09.12
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 2461
Photos: 0
Vacation as a With friends in
July 2017
17.07.17 - 28.07.17
- Recommend this hotel

4.5

5 accommodation

5- service

4 food

 
Correct review - affects rating

Я в Черногории уже во второй раз, спустя 7 лет...

Я в Черногории уже во второй раз, спустя 7 лет, и снова выбор пал на Будву.

Город изменился, появилось много зданий (отелей), но, что не очень обрадовало - так это огромное количество фаст-фуда, хотя, для бюджетных туристов это плюс.

Теперь об отеле, выбор был удачным, нам достался стандартный, но на 30% больше по площади, чем обычно, номер 307.

Убирают каждый день, в целом хорошо, постельное не понятно как меняют, мне показалось, что раз в 5-6 дней.

Расположение отеля удачное, в 50 м находится супермаркет, где можно все купить и недорого.

Рядом с TQ-Plaza, это 10 мин ходьбы от нашего отеля находится местный рынок, со свежайшим пршутом, овощами, фруктами, и особенно разнообразными сырами.

Брали в отеле только завтраки, обычный континентальный завтрак, но все 12 дней абсолютно одно и тоже (омлет, пршут, овощи, салат, сосиски, чай, сдоба). Каждый себе найдет поесть, но набор блюд никогда не менялся, что реально забавляло.

Персонал на ресепшн, ну по крайней мере в наш приезд, говорит только на местном и английском, русскоговорящих нет. Но все доброжелательны.

В Будве, если не хотите далеко идти на пляж Могрен, то в идеале на корабликах за 3 евро добраться до острова Светой Николай или HAWAII как еще его называют, кораблики курсируют каждые 30 мин, пляжи и море чистое, и хоть есть глубина, вода мне показалась теплее, чем на Могрене.

Ну или прокатитесь дальше на пляж PLOCHE, но от туда вечером будет проблематично добраться, так что не дожидайтесь последнего кораблика.

В целом путешествием и отелем остались довольны.

Added 14.08.17 09:05 (1 567 characters in the review)
Add comment
Complain

09:08 05.09.17

Уважаемая Екатерина,
Спасибо, что выбираете наш отель для Вашего отдыха в Черногории! Мы признательны за Ваш отзыв и за замечания. которыми Вы поделились. Мы постараемся сделать меню в нашем ресторане более разнообразным и интересным для гостей. Хочу Вас заверить, что уборка в номерах осуществляется ежедневно и включает в себя в том числе замену полотенец, пополнение туалетных принадлежностей. Смена постельного белья происходит раз в два дня, но может быть произведена чаще по необходимости. Наши гости всегда могут обратиться на ресепшн, если необходима внеочередная уборка номера.
Надеемся, что Вы еще не раз вернетесь в Черногорию, а наш отель станет Вашим местом отдыха вновь.Будем рады приветствовать Вас в Blue Star Hotel!
С уважением,
Андрия Пешич,
Генеральный менеджер отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up