АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.06.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 5
Readership: 757
Photos: 14
Отзыв об отеле Kleopatra Togan Suit Hotel (отель был переименован 01.05.18)
Vacation as a With friends in
July 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Do not recommend the hotel

2.8

5- accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отзыв в деталях...)

Начитавшись отзывов, решили написать и мы,т.к в начале лета отзывы не были такими ужасными, и мы не особо привередливые,готовы были на многое закроем глаза.Были в отеле в начале июля 10 дней,приехали в обед ,на ресепшене встретила Наталья и еще один работник,не говорящий по русски. Заселили сразу же, номер дали двухкомнатный в главном корпусе с холодильником и сейфом( с собой были приготовлены угощения на ресепшен, не знаю повлияло это как-то на размещение или нет,но номером остались довольны) За все время убирали два или три раза,по поводу смены белья сказать ничего не могу-не заметили) в номере убирался мужчина,и иногда помогала ему девушка,при этом несколько раз он стучался в дверь и спрашивал,нужна ли уборка,на что мы отказывались,т.к было чисто)но опять-таки все зависит от вас самих и как вы отдыхаете. Один раз оставляли ему чаевые,за что потом лицезрели выложенные красиво полотенца и ровненько составленную обувь))) В номере имелись два больших полотенца, одно маленькое и для ног. Мыло,бумага,шампунь и гель для душа тоже имелись,но шампунь и гель брали свои,поэтому о качестве средств нечего сказать. Тапочки нам не давали,в некоторых номерах они были. Если заканчивалась бумага,брали сами на этаже в спец тележке. Интернет работал ужасно, рано утром можно было словить его в номере,пока все спят или поздно ночью...На ресепшене он тоже не работал,т.к там скапливались все отдыхающие в надежде позвонить или написать.Когда обратились на ресепшен,сказали,что такая проблема по всему городу,якобы много туристов в этом году. Гида видели один раз, оставил свой номер телефона по любым вопросам,но когда коснулось ,не отвечал ни на одно сообщение и звонок.Отдыхающие,жившие в номерах около бассейна жаловались,что невозможно уснуть ночью,т.к посиделки и крики у бассейна были каждую ночь. Объявление ,что купаться после 18,00 нельзя, многих не смущало, и они продолжали плавать во время ужина и позже.

Но самое интересное--это питание!) В Аланьи не первый раз ,и отдыхали в трешках тоже,но таких очередей и беспорядка не видели! На завтрак всегда вставали пораньше,поэтому в очереди,а она по утрам была небольшая,стояли вначале.Хотя часто очередь было из-за того,что всю ночь кто-то бухал у бассейна,оставлял кучу мусора на столах, и официанты только перед завтраком начинали это убирать!Завтрак стандартный -сыр 2-3 видов,соевая колбаса.которую в принципе мы не брали,шоколадная паста,джемы в одноразовых упаковках, помидор,огурец, сухие завтраки,которые пользовались популярностью у детей с молоком, и яйца,которые всегда приносили только что из кипятка,так,что невозможно было взять в руки и почистить. Правда в конце отдыха на завтрак дали варенье из инжира, халву,и пасту их кунжута.Помидоры черри приходилось протирать салфетками,т.к всегда были грязными. Иногда на завтрак давали а-ля жареных трубочек с творогом внутри,так были знаменитые турецкие булочки с кунжутом-симит .К концу месяца наехало много отдыхающих,было впечатление,что люди приехали с голодного края, и готовы были весь шведский стол забрать к себе,после чего булочки стали давать по выдаче. На обед всегда старались приходить пораньше,т.к если придешь к концу,то будет практически пусто и ничего вам не донесут, а иногда не было и вилок с ложками. Обед включал два мясных горячих,чаще курица в разном виде,была баранина и рыба один раз. На гарнир рис,практически каждый день,иногда макароны,нут. Супы у них на любителя,поэтому мы их не брали.Также для детей была радость-- химическая картошка фри и наггетсы. На обед были тушеные овощи, зелень. В общем если прийти вовремя,то все можно попробовать и всего хватит . Два раза за обедом хозяин отеля раздавал мороженое эскимо каждому,и то,об этом не предупреждали,и если кто-то быстро обедал,то и не заставал такую щедрость))) Хотя такое мороженое в магазине стоило 0,90 копеек.,но это было единственное сладкое,что давали в отеле. На ужин была та же история,только очереди еще больше,все старались скорее взять тарелку, приборы и занять стол,т.к мест не хватало. Когда кто-то пожаловался,то на улице добавили столов и зонтиков,т.к при такой жаре невозможно было кушать. Фруктов было мало-арбуз,слива,персик,яблоки.И то,разметались они за 5 минут особо наглыми отдыхающими,и кто стоял в конце очереди оставался без фруктов! После того,как мы отравились арбузом,больше фрукты не брали,а ходили на рынок и покупали там свежие! Из напитков-кола,спрайт,и в пакетиках я-ля напитка Юппи. Отдельно хочется сказать про повара-это ужас! Всегда со спущенными грязными штанами,по лицу плывет,без перчаток и головного убора!Когда сделали замечание-надел обычную пляжную шляпу(фото прилагается). На русском ,кроме Натальи,никто не говорит,и это ужасно. Спиртное-пиво,вино,водка..Пробовали один раз вино-невкусное.Хотя некоторые готовы были не отходить от холодильника со спиртным ,а бочку с пивом взять к себе в номер.

По поводу анимации-это громко звучит)Застали один раз вечером,всем раздали коктейль из арбуза и водки в целях веселья)пригласили девушку,которая танцевала типо танец живота,хотя отдыхающие танцевали лучше ее! Потом принесли змею и все с ней фоткались,вот и вся анимация! А в конце вечера,турки,которые там отдыхали,начали свои танцы... Несколько раз вывозили на бесплатную дискотеку,но мы ее не посещали,сказать нечего.

Самое приятное-это море и пляж,все рядом и чисто.Нам удавалось даже с утра попасть на лежали первой линии бесплатно. Наталья всех информирует,что надо бы что-то заказывать на пляже,т.к он бесплатный,но мы ничего не заказывали,т.к всегда было свое,и за это к нам никто не придирался,главное быть в хорошем настроении и улыбаться). Море штормит часто,но ,если не полениться и встать в 6-7 утра,то оно спокойное и почти нет людей на пляже. Деньги менять лучше не в банках,т.к там курс всегда самый маленький! На рынке же лучше рассчитываться лирами-выгоднее.Платили долларами в супермаркете(Мигрос,Бим)или в Вайкиик,Дефакто ,а сдачу получали лирами по хорошему курсу. Рынок один рядом по вторникам вроде,так что фруктов и сладостей всегда можно было купить любых,второй рынок около магазина Вайкики,он побольше. Самое дешевое мороженое и сладости в Биме-по 1 лире рожок.в Мигросе такое около3 лир.Кстати,еще один минус отеля,что туда могли прийти посторонние люди,никто даже не замечал этого!К некоторым отдыхающим приходили друзья с других отелей, они весело проводили время и никто ничего не говорил! А ночью ,иногда ,на ресепшене вообще никого не было,наблюдали картину позднего приезда людей и гида,который бегал по отелю в поисках хоть кого-нибудь. Если не обращать внимание на кухню и еду,то отдохнуть получилось.Компенсировало море, и расположение отеля,т.к рядом проходит главная улица -бульвар Ататюрка,где сконцентрированы все магазины и кафешки,все работает до ночи,можно гулять каждый день. Но больше в этот отель мы точно не поедим,хоть мы и не очень привередливые,но в отели никакой дисциплины и порядка,а так же везде грязь.Он просто не рассчитан на такое количество отдыхающих и не имеет своей полноценной кухни...Поэтому лучше поехать в другой отель,чтобы не стоять в километровых очередях и не бегать по кафе,в поисках,чем покормить ребенка и себя...Если есть возможность-смените отель,те,кто еще собираются туда ехать....

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel

Ужин

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Анимация

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Вот собственно и повар!

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Обед

Фото туриста отеля

Hotel

Завтрак

Advantages
расположение номера
Disadvantages
питание персонал интернет
Added 18.08.17 14:54 (7 214 characters in the review)
Add comment
Complain

15:11 18.08.17

Те,которые отдыхали в первой половине августа,пишут,что очереди стали намного меньше, а вечерняя анимация разнообразнее....

15:57 18.08.17

Мари, извините, конечно. НО! Судя по Вашему отзыву и моему опыту пребывания в десятке стран да и далеко и не по одному разу, по Вашему фото за питание и комменту я точно бы поставила 5+ для отеля "3*". Другое дело - сервис, т.е. ОРГАНИЗАЦИЯ и ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!!! Вы предъявляете туркам те требования, которые были в 14-15г. Сегодня это ДРУГАЯ Турция. У них был КРИЗИС, теперь они туризм Восстанавливают ЗАНОВО! А наплыв туристов для них - это новый КРИЗИС! Давайте к ним относиться с пониманием, а не как бари а-ля "без претензий"! Давайте быть объективными и претензии вслух предъявлять Туристам, которые отстояв очередь в полтора часа, чтобы после них никому ничего не досталось, сметают все, как саранча. Опять же по опыту, ни в одной стране мира работники отелей не ОБЯЗАНЫ говорить на языке ГОСТЕЙ! В Европе принято Всем знать АНГЛИЙСКИЙ! Читаю отзывы по этому отелю и давно уже сложилась картинка опытного туриста "что к чему". Простите, но Ваш отзыв просто добил!

16:07 18.08.17

возможно к концу сезона ситуация изменилась и очереди меньше стали)

16:22 18.08.17

Катерина, отзыв мой объективный,и не я одна такого мнения об этом отеле.тем более я не писала,что у меня только претензии конкретно к еде, еда стандартный набор,но этот стандартный набор доставался только тем,кто стоял вначале! При этом все люди одинаково заплатили за путевки,и было ужасно наблюдать,когда дети оставались голодными,это раз,а во-вторых отель большой,а мест ,чтобы поесть мало, и это претензия не относится к тому,как вы сказали "КРИЗИС". Если отель берет много отдыхающих,он должен предоставить достаточное количество мест в столовой и достаточное количество еды. Или на что они наедятся,когда продают путевки??? Какой бы ни был кризис,порядок и чистота должны быть в отеле. А что касается языка,у меня с этим проблем не было, английский знаем, но нужно учитывать,что люди,приезжающие за 50,языком не владеют,и им было тяжело...Да и Турция-это не Европа,а страна,в которой большая часть туристов-русские. После вашего комментария,у меня сложилось мнение,что если Турция восстанавливается после кризиса,то туристы должны молчать и радоваться только морю,при этом деньги платятся не такие уже и маленькие...

17:11 18.08.17

Мари, точно мы пишем на одном языке, а разговариваем на разных! Еще раз говорю - ваш отзыв это БОЛЬШАЯ претензия к СЕРВИСУ отеля! Все остальное и объективное к ТУРИСТАМ! Отель этот только СОЗДАЕТСЯ, делаю вывод из того, что это НОВЫЙ хозяин в 4-х корпусах бывших других отелей. Думал он, наверное, не подозревал, что к нему хоть кто-то приедет. А тут просто ВАЛ ТУРИСТОВ! Сделайте и ему БОНУС, он ведь не по-фигистски относится, а после претензий туристов, старается улучшить отель! Это о МНОГОМ говорит!!!! Но и еще не понимаю заботу о тех, кому за 50: пару тройку слов на турецком или английском выучить не составит труда. ВСЕГДА принимающей стороне очень приятно внимательное отношение и к ним на ИХ языке! Давайте отталкиваться не от минусов отеля 3 звезды, а от бескультурья наших соотечественников! С объективностью Вашего отзыва соглашусь только в одной части - большущий минус этому отелю в разделе СЕРВИС!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up