Не рекомендую. Больше в этот отель не поеду.
Отдыхали с подругой. В распоряжении была всего 1 неделя, которую хотелось потратить на релакс, а не на поиски нормальной еды в отеле, шезлонгов у бассейна и аниматоров) Этот отель выбрали по отзывам, о чем пожалели.
Постараюсь объективно и по делу.
Заселение. Отель похоже практикует овербукинг, поэтому по приезду (около 19.00) нам предложили 1 ночь провести в другом отеле (этой же сети Dream World Hill). Отель понравился. Но на тот момент мы и не подозревали, что он окажется в разы лучше нашего бон клаба. Надо отдать должное менеджеру (Ахмет, если не ошибаюсь), он все мягко разрулил, предложил немного компенсирующих бонусов (в виде фруктов и вина в номер, второго а-ля карт и скидки на спа), сам отвез нас в предложенный отель, а на следующий день вовремя прислал за нами машину.
Номер. Нам достался во 2 корпусе, на 3м этаже с видом на 3й корпус. Номер оказался достаточно тихим. Все работало, внешне немного ушатанный, но в целом претензий нет.
Вид отеля. С виду - все хорошо. Начинаешь присматриваться - обшарпанный, грязный и какой-то угрюмый (из-за отсутствия хорошего освещения и выбранной цветовой гаммы в отделке). На ресепшене стоят пафосные кресла бирюзового цвета, с которых наверно уже как года пол оборван декор (и которые не составит труда починить силами персонала, но они этого почему-то не делают), столы протираются очень редко, бар совсем скромный. И вот еще - такое впечатление, что экономят на электричестве, т.к. вечером реально темно и на ресепшене и в баре и даже в столовке.
Персонал. Его тупо мало и любезны далеко не все. Этот вывод мы сделали, стоя в очередях за едой, за чистыми столовыми приборами, за коктейлями (которые делались из местных аналогов популярных алкогольных напитков!), умоляя сделать нам кофе рано утром в кафе на ресепшене перед выездом в аэропорт (которое должен по идее работать круглосуточно) и т.д.
Еда. Это не еда, друзья, для отеля 5*. Для сравнения - практически такое же меню было в Египте, в г. Дахаб (дайверская мекка) - и внимание! - в отеле 3* !! К слову - первый отель, в который нас привезли на ночевку, был на 2 порядка выше по качеству и разнообразию кухни. Все отзывы про "бон клаб", в которых вы увидите фразы "нет нормальной еды", "из мяса только курица", "на завтрак булки и яйца", "очереди за барбекю" и т.д. - все правда. Я не зануда и не обжора)) Поверьте на слово, если вам есть с чем сравнить - вы будете разочарованы.
Кофе. Об этом я решила написать отдельно. Отель категорически не рекомендуется кофеманам. Ребята, это прям кофейное дно((( Я не ожидала что в 5ке может быть такой отвратительный кофе... Похоже, в этих кофе-машинах все порошковое, кроме воды. И то не факт))
SPA. Это единственный пункт, которому я ставлю 10 из 10 )) Если уж вас (как и нас) заманили обманчивыми отзывами в этот отель, то местный спа станет для вас эдаким оазисом) Мы брали программу баня+скраб+массаж (вроде вторая в прайсе), ее и рекомендую.
Бассейн. Сам бассейн с виду чистый (в очках под водой не плавали, чтобы еще больше не стрессонуть)) Лежаки действительно почти все заняты. Знаете какой самый надежный способ постоянно иметь свой лежак? - приехать с ребенком и посылать его каждое утро с кучей полотенец забивать места))) Именно так большинство и делало) Кстати, аниматоров для взрослых так и не увидели... Может надо было по часам караулить?..
Море. Пляж песчаный, комфортный, купаться в удовольствие (особенно утром, когда вода прохладнее и чище). Лежбище вроде и функциональное, но выглядит как-то по-совдеповски чтоли... В баре есть напитки, вода,"типа кофе", немного еды)) Сам внешний вид по сравнению с рядом стоящим баром другого отеля выглядит убогенько. Но, для минимальных потребностей вроде как достаточно.
Люди. Знаете поговорку - чисто там, где не мусорят? А вот они не знают. Приношу заранее извинения, если кого-то обижу, но ... быдло. Многие ведут себя как быдло(( Семечки на столе, мусор на лестницах, мусор на пляже (при наличии мусорного ведра чуть ли ни рядом с каждым лежаком) и т.д. Может действительно персонал просто не справляется с этим количеством г..на, которое туристы после себя оставляют?...
Ну и на сладенькое - WiFi )) его здесь практически нет) я даже не думала, что настолько фиговый может быть инет в наше время. даже хуже, чем кофе)) Так что,те, кому интернет важен, имейте это в виду, работают только мессенджеры (и то с перебоями).
Итого: Я бы дала ему определение - нет хозяина. Поправив кухню и ряд сервисных моментов отель мог бы полноправно заявить, что он 5*. Но на данный момент это далеко не так, слабенькая 4.
Надеюсь было полезно) Хорошего отдыха)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?