Отзыв об отеле Safira Palms, Iberostar Safira Palms (отель был переименован 01.05.20)
Vacation as a With family in
August 2017
- Do not recommend the hotel
01.08.17 - 20.08.17
2.7
3 accommodation
2 service
3 food
Correct review - affects rating
Шикарное море на фоне безобразного сервиса!
Единственный плюс данного отеля-море, способное своей красотой сгладить безобразный сервис! Уважаемые туристы, отправляясь в отель, владение французским или английским очень желательно. Представители Пегаса не торопятся решать ваши проблемы. Будете "воевать" сами(на французском или английском). Возмущению русских туристов не было предела. У каждого свои приключения:
1) Достаточно грязный отель
2) Воровство. Если вас поселили в номер на первом этаже, не оставляйте вещи на ночь на балконе. У многих туристов были украдены вещи. Русские писали жалобу и собирали подписи.
3) Сантехника в номерах может быть неисправна.(Протекают унитазы).Лично столкнулась с данной проблемой. Пришли ремонтировать, в результате затопили весь номер...
4) Вода в номерах с перебоями(один русский турист смывал шампунь над унитазом со шланга в туалете).
5) Приличная охрана в отеле отсутствует.
6) Ребята, работающие на ресепшен, профессионализмом не отличаются. Постоянно надо скандалить. Проверяйте чеки, печати в чеках(пытаются обмануть, исправить в копиях чека суммы, чтобы не возвращать деньги. Сама лично потратила 40 минут, чтобы вернуть пляжные полотенца и получить обратно 20 евро(пытались доказать мне, что уже отдали часть денег местными монетами).
7) Температура в главном ресторане отеля во время ужина иногда достигала +38 градусов(русские туристы делились информацией). Был момент когда еды не хватало на всех туристов и запускали в ресторан по спискам(называли номера комнат и кол-во человек).
Advantages
море
Disadvantages
сервис
Added
20.08.17
11:57
(1 498 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment