АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.01.16
Countries, cities: 5 / 10
Reviews: 12
Comments: 36
Readership: 5040
Photos: 13
63
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a Solo trip in
August 2017
16.08.17 - 17.08.17
- Do not recommend the hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

второй раз не остановилась бы в этом отеле

Данный отель забронировала моя компания.

Приехала к отелю около 2-х часов ночи. Отель находится в жилом доме. С трудом нашла вход в отель. Никаких указателей не увидела, было темно. Кое-как, позвонив в домофон попала в подъезд и тут я обалдела: ни охраны, ни ресепшена, ни указателей....только четыре лифта и всё. Куда ехать, куда идти непонятно. Хорошо, интернет был в роуминге, зашла на сайт отеля, нашла номер. Набираю и спрашиваю у Администратора Ксении, где вы находитесь, как к вам попасть.

Администратор Ксения с недовольством и недоумением, как я могу не догадаться,где находится их "отель", отвечает грубо: "Мы на втором этаже!"

Ну слава Богу. Поднимаюсь на второй этаж и вот он ресепшен с замечательной сонной грубой, недовольной администратором- Ксенией.

Я спросила, почему никаких указателей нет, как люди могут догадаться, куда идти? Но Ксения проигнорировала мой вопрос и сказала, что ночью разговаривать в этом отеле нежелательно.)))))

Ок. Заселяет, оформила. Я уточняю, во сколько и как проходит завтрак? Она дает буклет с вариантами завтрака и объявляет, что у меня номер БЕЗ ЗАВТРАКА. И если я желаю отзавтракать, должна заплатить 400 р.

Я очень удивлена, т.к. наша компания ВСЕГДА бронирует номера с завтраками.

Достала свой ваучер, указала Администратору, что у меня в ваучере написано, что завтраки включены.

Она с недовольным лицом сказала, что завтра во всем разберемся. НУ ОК.

В номере меня ждал еще сюрпиз: горячей воды не было. Очень долго ждала, надеясь, что вот-вот появится. Но пришлось принимать душ под холодной водой. К администратору Ксении я с этим вопросом уже обращаться не хотела.

Утром. Я пошла уточнять по поводу завтрака. На ресепшене меня встретила другая администратор, очень приятная и милая девушка. Сказала, что да, завтрак включен.

Вечером я подошла попросить буклет с меню завтраков, чтобы заказать завтрак на следующее утро. Но опять администратор сказала, что у меня включен ОДИН завтрак. Следующий завтрак уже платно.

Товарищи и владельцы отеля, что за бред???? Я во многих отелях была, в связи с частыми командировками, но такое встречаю впервые. Номер забронирован на двое суток, а завтрак один????????

В общем своей компании сказала, чтобы больше никогда не отправляли наших сотрудников в этот отель.

А руководству отеля рекомендую провести обучение с сотрудниками правилам поведения.

Елена rated hotel services

2.0 Services and maintenance quality

2.8 Suitable for a holiday

Children services

2.0 Location convenience

4.5 Rooms

2.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
хороший номер отличная уборка
Disadvantages
недоброжелательная администратор ксения неразбериха с завтраками отсутствие указателей местонахождения отеля
Added 21.08.17 10:13 (2 372 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up