АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.06.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 30
Readership: 1504
Photos: 8
Vacation as a Family with children in
August 2017
11.08.17 - 19.08.17
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

2 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Отдых испорчен.

Доброго времени суток!

Хочу поделиться впечатлениями об отеле. В Турции отдыхали с семьей несколько раз, в Белеке, отели 5*. В этом году решили поехать в Grand Seker 4* т.к. ребёнока 2,5 г.первый раз решили вывезти на море (по бюджету подходил, по песочному пляжу и отдаленности от аэропорта). Отдыхали двумя семьями 4 взрослых и 5 детей.

Персонал по русски типа не говорит ( но всё понимает). Приехали в отель около 23 ч, было забронировано 3 номера по три чел., номера обычные но маленькие. Были в шоке от первого впечатления от увиденного номера! Персонал этого отеля счёл правильным поставить в номер где будет проживать ребёнок 2,7 г. не кровать или диван- а манеж для младенца, в другом номере обнаружили диван для сидячего отдыха где должен был спать ребёнок 9 лет. Попытались попросить изменить условия проживания, сначала просили доплатить по 65 $ за номер, после твердого отказа и сильного возмущения в теч.10 мин заменили в номерах сидячий диван и манеж на полноценные кровати. Ладно, жилье стало приемлемым для проживания. Детского питания нет, для взрослых питание хорошое, фруктов много ( но они не особо мытые приходилось снимать кожицу), территория маленькая но ухоженная, до моря мин 5-7 пешком, пляж большой хороший, в меру чистый. Вход в море оч хороший (мелкий песок), развлечение только на немецком. Отдыхающий контингент: турки, немцы и немного русских. Теперь самое главное почему отдых был испорчен: на третий день заразились двое маленьких детей вирусом Коксаки! Персонал демонстративно не соглашался с этим- делал вид что ничего не произошло. Вызвали отельного доктора (у ребенка темп 40, проявилась сыпь) посмотрел, сказал ушко красное и отправил в частную клинику, там одна русско- говорящая женщина выступала в роли переводчика ( говорят только по турецки) омсотрели- сказали ангина, выписали рецепт с диагнозом танзелит и лекарство прописали от вируса Коксаки. Сказав при этом езжайте в отель на такси с больным ребенком. Оплатили по страховке прием 30$. Купили лекарство- давали двум детям ( симптомы одинаковые). Два дня сидели в номере, потом в тенечке на лежаках, персонал демонстративно делал вид что это "ангина". Выселили как и положено с двумя больными детьми в 12 ч ( из отеля забрали в 17:30).

Да, ещё интересный факт: при заселении на номер дают карточку на посещение аля карт, нам тоже дали, самое интересное когда мы пришли в назначеное время в ресторанчик на море, нас в списках не оказалось. Вместо того чтоб загладить свои погрешности ( что дети у них в отеле заболели и мы остались без аля карт) нам просто сказали:- Забыли.

Так что отдых был испорчен, щас долечиваемся. Не советую этот отель.

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Юлия voted hotel services

1.3 Services and maintenance quality

2.4 Suitable for a holiday

4.3 Beach

1.7 Children services

2.0 Location convenience

3.0 Rooms

3.1 Hotel infrastructure

View all
Advantages
питание пляж
Disadvantages
персонал не хочет общаться по русски безответвенность детское питание вирус коксаки
Added 21.08.17 19:07 (2 658 characters in the review)
Add comment
Complain

06:05 25.08.17

Здравствуйте. Расскажите,пожалуйста, как обстановка с вирусом? 31.08. летим с сыном (6лет). Очень переживаю. И уже поздно что либо менять.

12:49 25.08.17

Оксана, добрый день!
Не переживайте очень сильно, все будет хорошо. Главное старайтесь соблюдать меры предосторожности.
Купаться в бассейне можно, только в большом- где горки (там есть поступенчатый вход) его хлорируют с добавлением септиков. Фрукты (сливы, яблоки) - кожицу счищайте, ну и конечно следите за чистыми руками. (Думаю можно подавать гриппферон для профилактики).
Хорошего отдыха!

15:48 25.08.17

Спасибо большое!

13:58 28.08.17

Очень жалко ваших малышей, не зря ж деток рекомендуют вывозить на море после 4 х лет, когда у них иммунитет вырабатывается. Но ваше заселение поразило больше всех, описанных в отзывах! Растут аппетиты работнико ресепшен, не по дням , а по часам(( раньше по 8 евро за сутки просили...Жесть..не отель, а страна чудес))

16:22 02.09.17

Жанна! Да аппетит у них (сотрудников) с июня зашкаливать начал! Дальше хуже!

07:08 05.09.17

Ну это их проблемы, думаю в следующем сезоне они не досчитаются львиной доли русских туристов. Благо в Турции много отелей, 5 звезд по такой же цене.

10:54 05.09.17

Жанна, полностью согласна!
В следующий раз будем умнее- бронировать отели ( пусть и такого же уровня, но отношение к русским чтоб было уважительным и доброжелательным) заранее!
Ориентируясь на отзывы людей которые были в Турции не один и не два раза, а есть с чем сравнить.

11:24 07.09.17

правильно, Юлия, я наверное навечно отдана Джустиниано Делюкс Резорт)) 1,5 месяца назад вернулась, до сих пор очень теплые воспоминания. отзывы все хорошие, персонал русский язык знает, руководство все делает, что бы удержать туристов, люди по нескольку раз ездят в этот отель. Отдыхающие 80 % русских, на наших соотечественников и ориентир. Кстати, Марина Максимова, из Москвы, мне написала, что устроились хорошо, на море ходит на другой пляж, все таки надо писать отзывы и положительные и отрицательные, как говорится осведомлен-вооружен)) Кстати Джустиниано , по акциям раннего бронирования дешевле Шекера. если что, на будущее можете рассматривать как вариант. Удачного отдыха.

11:37 07.09.17

Спасибо, Жанна! Я и сама в Турции не первый раз, и знаю много хороших, гостеприимных и вежливых отелей.
В этот раз как я писала в отзыве получилось все спонтанно и по деньгам урезаный бюджет, понадеялась на отзывы, но как то все не очень получилось.
В моем "багаже" есть прекрасные воспоминания некоторых отелей (которые держат своб марку)- думаю ими и воспользуюсь в следующем году

09:26 08.09.17

Вам Удачи! а нашим любимым отелям в Турции восстановиться после кризиса 2016, и поднять сервис до прежнего уровня)

12:36 26.01.18

Конечно, впечатление об отеле испорчено в первую очередь из-за нервов от болезни, хоть где неприятно болеть((

16:29 27.06.18

Я очень извиняюсь.А при чем тут отель и болезнь ваших детей? Дети болеют...температура и тд...а мама в ресторан а ля карт идет!?Номера в 12.00 освободить(международные правила!) продлить можно-не вопрос. Отзыв не об отеле,а о болезни детей.Не о чем!

16:36 27.06.18

Когда отвечаете в комментариях- не путайте отзывы! Читая один, отвечая в другой. Отель тут при всем, перед тем как вступать в дебаты нужно ознакомиться с первоначальным отзывом, а не читать между строк, что вам угодно, или писать заказной комментарий.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up