Всем своим знакомым и не знакомымы говорю: обходите этот отель за 5 тысяч км!!!!
Самый грязный отель в моей 25летней практике туриста. Самая трусливая администрация, помощи от нее вам не будет, сама видела как турки обижали казахов, русских, европейцев и администрация не помогала и не защищала их, отмахивалась от плачущих женщин и детей. Рестораны похожи на хлев, куча народу, душно и грязно. А ля карт рестораны удивили отвратительной кухней. В бунгало лучше не соваться, мерзкий администратор все сделает для своих соотечественников и ничего для вас, но чаевые берет с удовольствием, называет вас другом. Разговорилась с обслуживающими представителями, сказали что считают дни до окончания работы и удивляются как наши туроператоры вообще предлагают нам эту турецкую помойку с агрессивными турками, ленивыми и наглыми официантами, трусливой администрацией. Если еще когда- нибудь поеду в Турции, то первое что буду просить, чтобы в отеле не было отдыхающих турок.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
То, что с турками отдыхать не айс, я знаю. Но в этом отеле, я какой-то предвзятости не заметил. Часто пишут, что в этом отеле отдыхают юношеские спортивные команды (местные), и тогда отношение персонала полностью переключается на них. Я допускаю такое, но сам не видел.
2. В основном ресторане, туристы из Украины, попросили убрать стол, официант сначала не отреагировал, когда отец семьи обратился, встав перед официантом во фронт, официант наорал и поставил табличку "зарезервировано". Видела как с пола подняли пакетики чая и бросили в общую кучу. Точно так же поступали с рассыпанной зеленью, прям передо мной и арабской женщиной смели плов с раздаточного стола в общую чашу. Дальше ничего не видела, по причине категорического отказа посещать и питаться в этом хлеву.
3. Что касается, отношения к туристам отдыхающих турок и администрации, писать много, потому что было много случаев с казахами, с англичанами. Сама присутствовала когда у россиянки, пьяный турок, забрал шезлонг. Когда она обратила его внимание, что он лежит на ее полотенце, он сказал, что с удовольствием полежал бы и на ней. Она обратилась к администратору, он сказал что ничего сделать не может, это друг главного директора и у него тогда будут проблемы. Россиянка пошла в администрацию на лобио, потом я видела ее плачущую. Подошла к представителю Алекстура, предложила свои свидетельские показания, но представитель сказала, что все бесполезно. Это мизер, дальше писать нет смысла, но ситуаций много.
Про столы- этой семье принципиально нужен был тот стол?! Мы приходили в разное время, и всегда были свободные столы, а если и просили убрать конкретный, то в стойку никто не вставал-никто не отменял вежливость в любой стране мира!!!
По поводу турок-ни один из них ни разу ничего плохого или хамского не сказал ни мне, ни мужу, ни моей 17-летней дочери, про младшего не скажу-он общался со всеми! Я не понимаю слов "нельзя отдыхать в турецком отеле, где отдыхают турки"-это просто несусветная чушь! Нельзя отдыхать в Анапе и других местах Краснодарского Края, где отдыхают русские?! И вообще-взрослая женщина плакала из-за лежака?! и из-за слов мужчины (любой мужчина любой нации ей такое мог сказать, а даже и не такое!).........
По поводу персонала-придираются неработающие домохозяйки! Люди, которые знают что такое работа, особенно руководители , понимают-обслужи более 2-х тысяч человек, приезжают отдыхать и отдыхают прекрасно! Чего и всем желаю!
Что касается стола, я не знаю о принципах той семьи, но стол был единственный свободный который они нашли, им хотелось поужинать, возможно отдохнуть после экскурсии.. Какая в том разница? Обслуживающий персонал должен обслуживать! Не мог справится с этим столом, можно было спокойно и вежливо!! предложить иной, пустующий стол. Но даже если семье нужен был именно тот стол, обслуживающий персонал должен был им его предоставить, либо вежливо объяснить почему нет, но не орать на отдыхающего.
В отношении турок, это хорошо что Вас не трогали, но другим они доставили неприятности...Первое, что я услышала на лобио отеля когда приехала, это возмущение казахского отдыхающего про поведение турок. Я очень старалась этого не услышать, пока не столкнулась и не увидела, не единожды...Но до людей доходит, только тогда, когда это касается самого индивидуума.
Теперь об Анапе и Краснодарского края в целом, отдыхала там два раза, место точно не назову, это заповедное место не далеко от Геленджика, 8 коттеджей, тихое место. Очень чисто, прекрасно отдохнули. Еще были с сном в Лоо, на научной конференции "Будущее России"... Вот, тут с Вами соглашусь, не комильфо.
Еще раз, Ольга, это мой отзыв, моё мнение! Я там была, мне не понравилось, совсем, категорически не понравилось. Вам нравится, прекрасно. В отношении женщины и турецких мужчин, это я уже слышала, не оригинально... не думаю что эта туристка чем то специально приманивала пьяного турку на свой шезлонг, кроме того, бунгало оплачиваются и шезлонг был занят туристкой с утра. Я не особо вдавалась в подробности, но турки грязные, прилипчивые вели себя нагло не только в этой ситуации.
Вы, Ольга, можете выпрыгнуть из себя, но отель всё равно останется дрянным, грязным и не интересным! Хотя возможно, администрация решится хотя бы отремонтировать этот хлев.