АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
849 + 0
Readership
Без статуса
17 комментария
Vacation as a With family in August 2017
08.08.17 - 21.08.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Archive: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Всем своим знакомым и не знакомымы говорю: обходите этот отель за 5 тысяч км!!!!

Translate

Самый грязный отель в моей 25летней практике туриста. Самая трусливая администрация, помощи от нее вам не будет, сама видела как турки обижали казахов, русских, европейцев и администрация не помогала и не защищала их, отмахивалась от плачущих женщин и детей. Рестораны похожи на хлев, куча народу, душно и грязно. А ля карт рестораны удивили отвратительной кухней. В бунгало лучше не соваться, мерзкий администратор все сделает для своих соотечественников и ничего для вас, но чаевые берет с удовольствием, называет вас другом. Разговорилась с обслуживающими представителями, сказали что считают дни до окончания работы и удивляются как наши туроператоры вообще предлагают нам эту турецкую помойку с агрессивными турками, ленивыми и наглыми официантами, трусливой администрацией. Если еще когда- нибудь поеду в Турции, то первое что буду просить, чтобы в отеле не было отдыхающих турок.

Оценка сервисов отеля автором

1.9 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.3 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.6 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • нет
  • грязь
  • вонь
  • хамство
Added 24.08.2017 09:40 886 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

А Вы не в Краснодарском Крае были? По описанию очень подходит!
Обычно хамят только тем, кто соответствующее себя ведет. Про наглых официантов... Мне показалось, что они вообще побаиваются первыми заговорить с туристами. Грязи в этом отеле я вообще не заметил. В нем постоянно что-то убирают, вылизывают. На пляже поздно вечером какая-то техника ездит, мусор убирает. Вообще отзыв противоречит тому, что я видел.
Я не знаю как там обычно, я первый раз была в этом отеле и в Турции вообще. Больше нигде, ни в одной стране мира, я не встречала такой грязи и хамства. Я понимаю, что Вы пытаетесь мне донести, но уверяю Вас, я редко позволяю себя повысить голос или изменить интонацию в стороны хамства. Кроме того, это мое мнение об этом отеле, и это мой отзыв. Вы можете сколько угодно намекать на мое недостойное поведение, факт остается фактом: персонал наглый, администрация трусливая, отель очень грязный, турки самые отвратительные соседи по туризму. Возможно у Вас другая практика, и этот ужасный отель для Вас является нормальным. Но каждый выбирает для себя, я свой выбор сделала в сторону категоричного, абсолютного отрицания этого отеля.
Да вы как-то странно пишете свой отзыв. То есть ни фактов грязи, ни различных ситуаций, где описано хамство персонала, и трусость администрации. Весь негатив скинули в одну кучу, и я, как человек, который отдыхал там месяц назад, в половину того, что вы написали поверить не могу.
То, что с турками отдыхать не айс, я знаю. Но в этом отеле, я какой-то предвзятости не заметил. Часто пишут, что в этом отеле отдыхают юношеские спортивные команды (местные), и тогда отношение персонала полностью переключается на них. Я допускаю такое, но сам не видел.
1.Грязь. Номера, мало того, что старые, они и очень грязные, на стенах размазано много чего, начиная козявками и заканчивая убиенными кровавыми комарами. Наш номер был 4518. Оставляла уборщику 20 долларов, чтобы вымыл стены. Про ковралин и мебель описывать не буду, Вы там были, Вы видели.
2. В основном ресторане, туристы из Украины, попросили убрать стол, официант сначала не отреагировал, когда отец семьи обратился, встав перед официантом во фронт, официант наорал и поставил табличку "зарезервировано". Видела как с пола подняли пакетики чая и бросили в общую кучу. Точно так же поступали с рассыпанной зеленью, прям передо мной и арабской женщиной смели плов с раздаточного стола в общую чашу. Дальше ничего не видела, по причине категорического отказа посещать и питаться в этом хлеву.
3. Что касается, отношения к туристам отдыхающих турок и администрации, писать много, потому что было много случаев с казахами, с англичанами. Сама присутствовала когда у россиянки, пьяный турок, забрал шезлонг. Когда она обратила его внимание, что он лежит на ее полотенце, он сказал, что с удовольствием полежал бы и на ней. Она обратилась к администратору, он сказал что ничего сделать не может, это друг главного директора и у него тогда будут проблемы. Россиянка пошла в администрацию на лобио, потом я видела ее плачущую. Подошла к представителю Алекстура, предложила свои свидетельские показания, но представитель сказала, что все бесполезно. Это мизер, дальше писать нет смысла, но ситуаций много.
Никогда в ресторане ничего не сметали в общую чашу! Глупости! Постоянно ходит персонал подметает пол и меняет блюда на свежие!
Про столы- этой семье принципиально нужен был тот стол?! Мы приходили в разное время, и всегда были свободные столы, а если и просили убрать конкретный, то в стойку никто не вставал-никто не отменял вежливость в любой стране мира!!!
По поводу турок-ни один из них ни разу ничего плохого или хамского не сказал ни мне, ни мужу, ни моей 17-летней дочери, про младшего не скажу-он общался со всеми! Я не понимаю слов "нельзя отдыхать в турецком отеле, где отдыхают турки"-это просто несусветная чушь! Нельзя отдыхать в Анапе и других местах Краснодарского Края, где отдыхают русские?! И вообще-взрослая женщина плакала из-за лежака?! и из-за слов мужчины (любой мужчина любой нации ей такое мог сказать, а даже и не такое!).........
По поводу персонала-придираются неработающие домохозяйки! Люди, которые знают что такое работа, особенно руководители , понимают-обслужи более 2-х тысяч человек, приезжают отдыхать и отдыхают прекрасно! Чего и всем желаю!
Турист с опытом 25 лет?? И первый раз в Турции??!! Даже читать смешно. И все что Вы написали полный бред. Был в данном отеле два рада, и приеду снова!!!! Отзыв заказной Елена
и в чем бред? в том, что за 25 лет туризма, я, о Боже, первый раз была в Турции? Ну у каждого свое направление и условия отдыха. Зато я объехала, не побоюсь этого слова, всю Европу, была в Австралии, на Кубе, очень люблю ОАЭ, вот туда семьей мы каждый год, в мае летаем. Турция, была мне не интересна, совсем...Впрочем, теперь уже эта страна для меня и моей семьи не интересна на всегда. И это не из-за помойки Топкапы Ралас, а из-за самой страны. Все ценное, как Стамбул, Кеково и т.д. мы посмотрели. Еще раз повторяю, отзыв мой, это мое мнение и мои выводы по данному отелю, для меня это самый грязный и самый неудобный для отдыха отель. Вам нравится, я рада за Вас. Брову нравится хлев, лягушке болото, ласточке небо. У каждого свой уровень комфорта. Вы можете сколько угодно убеждать меня и себя, что отель хорош, я утверждаю, что он ужасен и убог. На вкус и цвет, товарища нет.
Вот что, да то да... Персонал постоянно подметал пол, и выкидывал этот мусор в раковину (или что там у них, не особо присматривалась), аппетиту это не очень способствовало. Хотя кому то, нравится когда перед его носом и тарелкой машут грязной метлой...
Что касается стола, я не знаю о принципах той семьи, но стол был единственный свободный который они нашли, им хотелось поужинать, возможно отдохнуть после экскурсии.. Какая в том разница? Обслуживающий персонал должен обслуживать! Не мог справится с этим столом, можно было спокойно и вежливо!! предложить иной, пустующий стол. Но даже если семье нужен был именно тот стол, обслуживающий персонал должен был им его предоставить, либо вежливо объяснить почему нет, но не орать на отдыхающего.
В отношении турок, это хорошо что Вас не трогали, но другим они доставили неприятности...Первое, что я услышала на лобио отеля когда приехала, это возмущение казахского отдыхающего про поведение турок. Я очень старалась этого не услышать, пока не столкнулась и не увидела, не единожды...Но до людей доходит, только тогда, когда это касается самого индивидуума.
Теперь об Анапе и Краснодарского края в целом, отдыхала там два раза, место точно не назову, это заповедное место не далеко от Геленджика, 8 коттеджей, тихое место. Очень чисто, прекрасно отдохнули. Еще были с сном в Лоо, на научной конференции "Будущее России"... Вот, тут с Вами соглашусь, не комильфо.
Useful review
Елена, согласна с каждым вашим словом. Была в этом отеле 2 года назад. Впечатления те же что и у вас. Но на Турции крест ставить не стоит. Посмотрите папиллион зеугма. Были в прошлом году. Очень понравилось.это не реклама
Елена, согласна с каждым вашим словом. Была в этом отеле 2 года назад. Впечатления те же что и у вас. Но на Турции крест ставить не стоит. Посмотрите папиллион зеугма. Были в прошлом году. Очень понравилось.это не реклама
Зачем вы Елене навязывайте Турцию, пусть летает и дальше на Кубу, где ураган Ирма вырвал пальмы с корнем, да и если позволяют денежные средства. Не видно что ли, что турист со стажем, а до сих пор бар "лобио" и представитель "Алекстура", о которых я впервые слышу. А отношение турецких мужчин зависит от того, как вы себя поведете. Никто к вам в трусы насильно не полезет и нечего из-за этого лить слезы, тем более взрослой женщине.
Ольга, спасибо за акцент на грамматические ошибки, конечно лобби... Писала, не обращала внимание, теперь не знаю как исправить. Я писала не про блюдо из фасоли, а про фойе отеля. Но, тем не менее, мое отношение к этой помойке под названием "Топкапычегототам" это не изменило. К вопросу о Кубе и урагана, тут конечно, Ваш железобетонный юмор уложил меня на обе лопатки, очень остроумно. Что касается, представителя Алекстура, тут мне не понятно в чем прикол, возможно тоже ошибка и нужно писать представитель "Алекс тур", но мне без разницы как писать название этой конторы.
Еще раз, Ольга, это мой отзыв, моё мнение! Я там была, мне не понравилось, совсем, категорически не понравилось. Вам нравится, прекрасно. В отношении женщины и турецких мужчин, это я уже слышала, не оригинально... не думаю что эта туристка чем то специально приманивала пьяного турку на свой шезлонг, кроме того, бунгало оплачиваются и шезлонг был занят туристкой с утра. Я не особо вдавалась в подробности, но турки грязные, прилипчивые вели себя нагло не только в этой ситуации.
Вы, Ольга, можете выпрыгнуть из себя, но отель всё равно останется дрянным, грязным и не интересным! Хотя возможно, администрация решится хотя бы отремонтировать этот хлев.
А на ошибки нужно обращать внимание, а то за наш русский язык обидно!
Теперь обязательно буду. Обещаю.
Penza Tourist
15:35 22.09.17
Вообще это нормально, я тоже впервые приехала в турцию и сейчас тут нахожусь. Не было особого желания, т.к. много тут русских и сервис увы не тот, да и примитивно, и море не то, не прозрачное не голубое.
Ой!! Просто смешно ''оставляла 20 долларов, чтобы мне в номере мыли стены???''что за чушь?!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (397) Next rate Все отзывы автора (2)
Елена Мельникова
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.04.2015
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 3 504
  • Photos: 0
0 Благодарности