АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1312 + 0
Readership
Bronze status
Отзыв об отеле Atlantica Callisto, MarisMare Apartments (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a Family with children in June 2017
06.06.17 - 16.06.17
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель для семейного отдыха

Translate

На Кипре были не первый раз, но в формате апарт-отеля отдыхали впервые. Калисто выбрали за наличие кухни в номере, большой бассейн и близость к пляжу и центру города. Отдыхали с мужем и дочерью (8 лет).

Об отеле: номера большие (читай огромные, иногда даже двухкомнатные) и просторные, кухня оборудована всем необходимым (и кофеварка, и микроволновка, и плита с духовкой; набор посуды; в холодильнике даже формы для льда). В ванной только полотенца и мыло, остальное берите с собой. Спальное место для ребенка - раскладной диван, двухспальный, дочь спала на нем и вдоль, и поперек, и наискосок, осталась довольна )). Пляжные полотенца под депозит 10ев. штука. Сейф платный+депозит 15евро.

Основной бассейн большой, места всем хватает, с лежаками тоже проблем не было. Пляж каменистый, но заход в море можно найти без проблем или ходить на соседний пляж.

Еда: готовят вкусно, но достаточно однообразно. Мало морепродуктов, собственно, одно блюдо на ужин (как правило, рыба под соусом). У нас был завтрак-ужин, так что еда особо надоесть не успела, ужин можно менять на обед (отличаются только наличием блюда от шеф-повара). В моей практике первый отель, где на завтрак предлагают молочную кашу)). Коктейли лучше покупать в баре при ресторане, а не у бассейна.

Расположение достаточно удачное, в одну сторону можно дойти до нисси бич (шикарные пляжи), в другую до центра города и порта. С ребенком доходили минут за 15.

Хочу отметить доброжелательность работников отеля, всегда стараются помочь и подсказать (даже если говорим на разных языках). По приезду, т.к. опоздали на ужин, нам вручили ваучер на бесплатный обед. Да, не провожают в номер, да, нет носильщика, нас это не напрягло. Зато сломанный чайник заменили сразу же и шумящий кондиционер почили мгновенно. На ресепшн есть два русскоговорящих сотрудника, они бывают не каждый день. Практически все говорят по английский, если попросить, то говорят медленно и жестикулируя, так что проблем с общением не возникло даже у дочери ))

Номера меняют, если есть свободный, замена номера - 30 евро; поздний выезд до 18.00 - 45 евро, опять же если есть номера. У нас самолет был в 21.00, отель переполнен, пришлось побегать на ресепшн, чтоб продлить пребывание, в итоге номер был получен, но попросили переехать в другой (он и был двухкомнатным).

Аквапарк в Электре для нас был платный 15 евро взрослый+10 евро ребенок, оплачивается один раз в день (каждый день), потом проходишь по билету. Для "все включено" - бесплатный.

P.S.^У нас были номера студио (комната+кухня): 4814 -"распашонка" с одной стороны окно, с другой балкон, проветривать без кондея удобно и 4812 у сестры - там удобен балкон "без соседей". 48 корпус очень удачно расположен не слышно шума от бассейна и ресторана и можно до соседнего пляжа по прямой дойти. Продляли нам проживание с переездом в номер 9601 - это как раз двухкомнатный номер, в отдельно стоящих домиках на два номера, он без кухни, только холодильник и чайник.

В общем, отель нам понравился, отдых удался.

  • доброжелательный персонал
  • удобное расположение
  • большой бассейн
  • вкусная еда
  • просторные номера
  • мало морепродуктов
Added 27.08.2017 19:00 3 001 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (247) Next rate Все отзывы автора (4)
Evgeniya-652 1
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Professional
  • Sign up: 01.07.2013
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 3
  • Readership: 4 993
  • Photos: 0
0 Благодарностей