Vacation as a Family with children in
August 2017
- Recommend this hotel
01.08.17 - 28.08.17
5
5 accommodation
5 service
5 food
Correct review - affects rating
Отличный отдых с детьми
Были в отеле Bellis Deluxe c 16 по 25 августа 2017г с 2-мя детьми (7 и 4) и нашей бабушкой. Отдыхом очень довольны)) Отдельное спасибо девочке с гестрилэйшн - Карине. Заранее обратились к ней с просьбой о раннем заселении - и нас заселили в 10 утра!!!
Номер категории Camelia sea view, по первой просьбе в течении 5 минут поставили extra bed, открыли сейф (закрыт был после предыдущих гостей), принесли халаты: взр и детский и тапочки, что было очень приятно. Также в номере есть чайный набор (для семей с детьми - это важно).
Уборка в номере - ежедневная, горничные очень старались, выполняя наши маленькие пожелания.
Море и пляж - широкая полоса пляжа, пологий вход, песчаный с небольшими камешками на первых 3-х метрах. Важно отметить, что пляж ежедневно убирался. Лежаков много, но в 11 утра все заняты (для тех, кто любит подольше поспать)
Питание - отличный ресторан, очень грамотно спланированный. Кухня, адаптированная для наших деток - супы, привычные, не размолотые, отварная гречка, молочные каши (рис, манка, геркулес). Большой выбор фруктов, десертов, по вечерам - морепродукты. Мясо, курица, рыба всегда присутствовали. По утрам - фрэши (нам не очень понравились). Диетический стол, кухня чётко подразделялась на отдел для любителей жареного и гриля, и для тех, кто любит варёное, пареное, запеченое.
Территория - большая, продуманная, зелёная. Есть зоопарк, очень зелёный, прятались там в дневную жару. Есть конный клуб - 20$ за 15-минутную поездку на лошади либо пони. Животные чистые, ухоженные. Нашли 3 детские площадки)
Бассейны - много, по размеру не очень большие, вода тёплая.
Аквапарк - для взрослых и для детей. Просьба к отелю - поставить смотрителя в детский аквапарк. Наша доча 4 года столкнулась с другим малышом, с'езжая с горки, в результате 1 шов на лбу(((. Администрация отеля помогла быстро решить ситуацию, организовав помощь по нашей страховке, и мы получили комплимент от отеля - фрукты и открытка в номер, что было очень приятно и неожиданно.
Анимация - нашим деткам очень нравилась, большое спасибо Наталье. Днём в миниклуб не ходили, вечером развлекались по полной. Очень-очень качественные, высочайшего уровня ежечерние шоу! Живая музыка, ди-джеи на meet point. В дневной анимации не участвовали - были на море.
Больных деток в отеле не встречали - вообще, ни одного! Сами принимали анаферон и Ирс-19 - для профилактики.
В итоге, наш отдых прошёл замечательно! Рекомендуем отель для семей с детьми. Были маленькие недочеты - например, не работал кран с водой в туалете возле основного ресторана около 4 дней, и до нашего от'езда его так и не сделали, но там были ещё 2))). Но они нисколько не омрачили наш отдых!
Hotel territory
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Елена voted hotel services
4.8 Services and maintenance quality
4.8 Suitable for a holiday
4.4 Beach
4.5 Children services
4.3 Location convenience
4.4 Rooms
4.9 Hotel infrastructure
Advantages
пляж
море
территория
основной ресторан
Disadvantages
отсутствие смотрителя в детском аквапарке
Added
28.08.17
05:32
(2 672 characters in the review)
say Thanks
22:29 02.09.17
Елена, а Вы заранее просили раннее заселение или уже по прибытию в отель? И сколько стоила услуга?
07:02 04.09.17
Елена, такой же вопрос) У нас ранний приезд в отель, сколько стоит услуга?
19:08 04.09.17
Извините за поздний ответ. Мы заранее писали через top hotels в отель Bellis с просьбой о раннем заселении - за 2 дня до прилета. Указывали ФИО и номер ваучера. Нам ответила девушка Карина, где сказала, что наши пожелания внесены в систему, и что они сделают всё, что в их силах. По прилету - нас заселили в 10 утра! Огромная за это благодарность)) Никаких денег дополнительных за это не брали
20:25 06.09.17
Уважаемые гости!
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно благодаря Вашим пожеланиям мы улучшаемся и не стоим на месте. Ваши теплые слова и оставленный комментарий являются наивысшей благодарностью за предоставлемый нами сервис, а также признанием того, что, несмотря ни на что, большинство наших дорогих гостей остаются довольными и дарят нам надежду на очередную встречу!
С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations
Add a comment
Add a comment