Неплохой отель, но надо повышать уровень
Общее впечатление об этом отеле осталось хорошее, но есть несколько моментов, снижающих планку отеля.
Отдыхали в августе семьей с детьми. Постараюсь дать максимально объективную оценку.
Заселение. Приехали в отель около 11 часов. Сразу не заселили, отправили на завтрак. Ну в общем нормально, т.к. заселение с 14-00, сказали подойти позже. Позавтракали, погуляли по территории, искупались, подошли на ресепшн около 12-30 и нам дали номер. Номер на 1-м этаже, двухкомнатный, с террасой. В номере все прибрано, чисто. Ремонт судя по всему был давно (особенно видно по ванной), но в целом нормально. Из недостатков при заселении -не было полотенец для рук и ног, их принесли только на второй день после 2-х напоминаний на ресепшен.
Сервис. По уборке и обслуживанию номера вопросов не было, кроме недостатка полотенец при заселении. Прибирали каждый день, в удобное время около 17 часов, когда в номере никого не было. С этим повезло, т.к. в прошлый отдых в другом отеле уборщицы приходили строго в послеобеденный сон детей, что очень бесило.
Еда. Судя по всему турки стали экономить на еде после прошлогоднего кризиса. Нет былого изобилия, хотя возможно в этом отеле и раньше так было, не утверждаю. В принципе, еды достаточно и она вкусная, но мало разнообразия. Любители куры-гриль точно будут довольны, т.к. курица тут видимо главное блюдо )) Она есть каждый день на обед и ужин. В качестве альтернативы курице была рыба -форель на гриле или скумбрия. Баранина была пару раз -ужин и обед следующего дня. Креветок и морепродуктов, как на фото на сайте не было ((, только раки один раз. Иногда делали роллы, правда в основном вегитарианские )) с овощами и с килькой. На один из ужинов был тунец. По сладостям и фруктам вопросов нет -они в достаточном количестве были всегда. Фрукты -арбуз, дыня, виноград, слива, персики.
Про рестораны а-ля-карт можно сказать, что в турецкий ходить точно не стоит, особенно с детьми, т.к. еда та же, что и в основном ресторане, ничего особенного. В остальных не были, т.к. записываться туда надо строго в 9-00, если приходить раньше, то не записывают, а в 9 уже стоит очередь и кроме турецкого ресторана не записаться, т.к. уже занято )) При большом желании попасть наверное можно, но мы этим вопросом не заморачивались.
На ужин и обед лучше идти к началу, либо примерно через час после начала, когда первая волна пройдет, иначе могут быть проблемы с местами.
Напитки. Вот тут я бы отметил несколько минусов: пиво сильно разбавлено, странно видеть такое в приличном отеле, местный ром и виски -жесть та еще, импортных напитков нет в принципе. Это странно, т.к. ранее были в отелях такого же ценового уровня и таких вопросов не было.
Еще минус в том, что напитки в баре возле пляжа и бассейнов наливают в одноразовые пластиковые стаканчики (могут налить в стекло, но только если специально громко сказать об этом). С одной стороны хорошо, что их никто не разобьет, но выглядит очень дешево и неудобно, т.к. стаканчики очень мягкие и много их за раз не унесешь на всех своих, а подносов нет (((. В качестве компромисса могли бы наливать в жесткий многоразовый пластик, жесткие бумажные стаканы или давать небольшие подносы.
Анимация. Можно оценить одним словом -ненавязчивая. Если специально не хочешь "анимироваться" то и не найдешь ее наверное )) Вечерние шоу неплохие -акробаты, танцоры и т.п. Почти каждый вечер в соседнем отеле Gural запускают качественные фейерверки. Их хорошо видно из Marti.
Детская дискотека каждый день с одним и тем же репертуаром из 4-5 песенок, могли бы менять их через день для разнообразия.
Территория. Тут все супер -очень много зелени, вся территория в деревьях, места очень много, компоновка удобная. Есть только одно замечание -возле бара у бассейна много лесенок, пандусов и перепадов уровней пола без ограждений, поэтому с детьми там надо повнимательнее, чтобы не шлепнулись случайно.
Большой пляж. Нет особых проблем со свободными лежаками. Если бы некоторые свиньи не занимали бы лежаки полотенцами и вещами на весь день, отсутствуя при этом на пляже, то проблем бы не было вообще. Лежаки почему-то не все с матрасами. Часть матрасов старые, с дырами. Лучше идти в левую сторону пляжа (к платным беседкам), т.к. там поменьше народу и чистые новые матрасы на лежаках.
Вход в море удобный, есть несколько дорожек из мешков с песком. Море очень чистое, пляж тоже чистый.
На территории есть небольшой зоопарк -пара полузасохших черепах, несколько кроликов и гусей.
Мини-клуб неплохой -несколько комнат для разных занятий, батут на улице, лазилки, игрушки, мультики, рисование и т.п. В общем, на пару часов можно детей оставить, если спать не хотят после обеда )), но не больше, т.к. с ними там особо не занимаются. Хотя может я и не прав в этом, не буду утверждать, наши там были несколько раз после обеда.
Бассейны -красивые, с несколькими уровнями перепадов. Больше по ним ничего не могу сказать, т.к. находились почти все время на море. Если две небольших горки, дети бегали с пляжа несколько раз скатиться.
Прочее:
По контингенту отдыхающих -в основном Россия, Украина, Казахстан и турки. Остальных единицы.
Вируса Коксаки на других не видели, сами не подхватили.
В общем и целом у нас осталось положительное впечатление об этом отеле, но надеемся администрация прислушается к замечаниям (думаю, что они были аналогичны у большинства отдыхающих), и тогда все будет вообще супер!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
С водой проблем нет, холодильники с маленькими бутылками стоят возле ресторана, баров и на пляже. В номере в мини-бар ставят воду и минералку.
По лобби бару не скажу, т.к. не был, там платные напитки вроде бы, поэтому нормальные должны быть.
По размещению лучше конечно поближе к основной зоне, чтобы далеко не бегать. Там от категории номера наверное зависит удаленность.
Позвольте поблагодарить Вас за выбор Marty Mira для Вашего отдыха и за положительный отзыв. Мы очень рады, что Вы провели незабываемый отдых у нас и остались довольны персоналом, территорей, питанием и сервисом нашего отеля. Наш персонал старается сделать всё, чтобы наши гости остались довольны. Ваши замечания и предложения были приняты к сведению и переданы в соответствуюшие департаменты. Надеемся вновь приветствовать Вас в Marti Myra!
С любовью и наилучшими пожеланиями,
Команда MARTY MIRA