АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.04.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1053
Photos: 0
Vacation as a Solo trip in
August 2017
15.08.17 - 22.08.17
- Do not recommend the hotel

1.3

2 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Отель Зефир испорченный отдых или отель куда "никогда не поеду и не советую ехать"!!!

Заселение прошло относительно быстро, но в номере сломано крепление душа, за все пребывание никто не починил, и при заселении в номере воды питьевой в холодильнике нет, только в баре выдают, но об этом вы узнаете лишь на следующий день от гида. Вода в больших бутылках, что не совсем удобно если берёшь бутылку на пляж, полотенце под залог 10 долларов или 10 евро или 20 бат, сейфа в номере нет, сейф только на ресепшене и он платный 3 евро в день, вай фай платный в отеле, и работает только на ресепшене, в котором никогда не включали кондиционер поэтому на ресепшене безумно жарко, душно и выключают свет после 23:00, абсолютно не комфортно!!! Первый день не было интернета совсем, что то у них барахлило. Ни кому не говорят, что можно купить местную симку, и у вас в номере тоже будет интернет. При заселении в номере не было геля и шампуня и их никогда не докладывали при уборке!!! Ни разу!!! Один день после обеда был перебой с водой в душе, её не было совсем, то есть ты намылился и стоишь как дурак в мыле пол часа смыть то не чем. Еда- отдельная тема- так как 99% в отеле Русские, и из разных городов необъятной нашей родины, то приходить нужно на обед ровно в 12-00 и 19-00 иначе столов, приборов, салфеток свободных не будет, еды тоже, хотя качество еды оставляет желать лучшего, а по правде съедобного мало, на завтрак никогда не было йогуртов, кефира, молочных продуктов, хлопьев и соков нет, а соков нет вообще! При том, что август месяц, а из фруктов лишь дыни и виноград с косточками, и все. Хотя когда на автобусе ехали в отель везде продавались и арбузы на каждом шагу и сливы. Яичницу ждёшь по 20 минут, я если честно, за 8 дней ни разу не дождалась, омлет их ужасен, не съедобен, повар может жарить омлет и уйти куда-то потом вернуться и положить горелый омлет в поднос. из сладкого несколько видов пирожных и мороженое, из питья в столовой только газировка спрайт, фанта, кола и иже с ними, вино очень специфическое на любителя, вернее на тех кто готов пить бурду, а'ля вермут тёплый и разбавленный водой, и дешевое пиво. Вода только куллере. В столовой в бутылках нет воды, сока никакого в столовой тоже нет, ещё раз повторюсь. Все стаканы жутко грязные, и битые прямо сверху! Все тарелки битые! Это беспредел подавать битые сверху бокалы. На следующий день после прилёта было день рождение и пользуясь случаем хотела заказать столик в ресторане, но в столовой все старшие менеджеры были якобы заняты и просто посылали меня, хотя ясно объяснила про день рождение, шеф к которому меня послали предложил через 8 дней стол посчитав дни предварительно, рассчитывая на отказ мой... И это малая толика. Персонал столовой делает вид что все нормально когда им показывают волосы на еде! Просила пакетик чая, официант сказал, что чай якобы закончился, а на следующее утро в 6-30 несколько пачек этого чая стояло на столе! Пляж весь в водорослях. Берег никто не убирает. Очень грязно. Не советую данный отель, да и сама в него не поеду больше. Оценка 1 балл и тот завышен!!! Р.с. Гид Пегаса Анна Стрелец очень грубая, не воспитанная, всем хамит, и только реагирует на слово "экскурсия", а если спрашиваешь что-то ещё посылает, или просто отворачивается и делает свои дела, ни разу за все свои путешествия более хамского отношения не видела к людям. Покупайте экскурсии у других гидов, во первых дешевле, во вторых более вежливое обращение. Никому не посоветую данный отель, лучше переплатить, чем сильно расстроиться!

Advantages
их нет
Disadvantages
отношение персонала все
Added 30.08.17 23:45 (3 433 characters in the review)
Add comment
Complain

17:13 01.09.17

а море теплое было?

19:28 06.09.17

Хлопья с боку стояли,большой выбор.И йогурты были тоже.Отдыхали тоже в августе.

14:53 11.09.17

Я согласна с девушкой,отель ужасный!

16:20 11.09.17

а кто вам должен про симку сказать? отель продает свои услуги и соответственно предлагает свой вай фай, такой какой есть, симкарты продают местные торговцы, пусть и при отеле. про воду везде написано во всех отзывах, что выдают в баре, и если бы вы ознакомились с отзывами заранее то и симку бы купили и от жажды бы ни мучались. Соглашусь, пожалуй, лишь с отзывами о посуде. Пляж трактор чистил по утрам. тоже август.

17:23 11.09.17

Чистят они пляж через одно место,была огромная куча водорослей вдоль пляжа,убрали ее на 3 день.Так же на территории валялось пять долек лайма и 5 дней я ходила мимо и ни кто не убрал.Не все читают отзывы и многие туристы не знали где выдают воду,ее вообще горничная должна приносить в номер по стандарту отелей!

17:24 11.09.17

Море теплое,с утра прохладное,но приятно прохладное,к вечеру теплое теплое.

20:29 11.09.17

по какому стандарту? ГОСТ? СТП?

07:42 12.09.17

Согласна с отзывом, в сентябре все было так же

12:09 12.09.17

В отелях которые заявляют себя как 4 звезды,в каждом номере должен быть холодильник,который должен быть заполнен мини баром,если же такого нет,ставится вода в номер.Если Вы часто путешествуете,такую мелочь Вы должны знать, я уж не говорю о том если Вы учились на гостиничный сервис!

17:35 16.09.17

Я часто путешествую, но о том, что пишите вы-это явно неграмотность или неосведомленность, не стоит невежественно писать, если в этом вопросе профак, простите...нет никаких стандартов, так же нигде не прописаны как и когда у вас должен быть заполнен бар...одновременно, хочу отметить, что в различных странах, понимамание звездности отеля разнИца, так скажем в отелях 3* в Европе может быть ровно одно и тоже, что 4* в Турции...Я не училась на гостиничный сервис, но заверяю вас, что звездность отеля всего навсего говорит лишь о наличае дополнительных опций таких как в отелях от 4* наличие 2-х бассейнов или скажем в 5* может быть наличие теннисного корта и тд, но вода в баре это прерогатива самого отеля, отель от 4* должен оснастить человека водой, но не ставить ее в бар, это может быть кулер с водой на этаже или автомат, это может быть вода в номере или фильтр для воды, вода может быть и в баре. Так в отеле 5* в Италии нам заполняли полностю бар алкоголем, но воды не было, она была в кулере на этаже или в Тайланде отеле 3* воду приносили в бар в номер...Я вам желаю, побольше читать и только тогда писать, иначе вы просто ведете себя как невежда.

14:11 18.09.17

Извините, но не Вам судить невежда я или нет.В отелях где я была,Тайланд,Турция,Тунис,Болгария,Греция,Франция везде вода была в номере.Кто к чему привык и мы отдаем деньги за отдых,а не за проблемы которые создал нам данный отель.Я впервые столкнулась с таким отелем и от души советую ни кому не посещать данный отель.А Вам всего самого хорошего!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up