АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1676 + 0
Readership
Bronze status
9 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in August 2017
28.08.17 - 02.09.17
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Могло бы быть и лучше

Translate

Отдыхаем сейчас в этом отеле. Мы семья 4 чел. и ребенок 1,8 мес. Не понимаю кто ставит 5 этому отелю. По каким критериям? Мы конечно не " графья" и дома , как многие пишут, постельное каждый день не меняем и блюд на выбор не готовим, но уж если вы себя заявляете как 5 звезд, то , что называется и соответствуйте! Я бы поставила 3,5- 4 звезды с натяжкой. Итак по- порядку. Номер большой и светлый с удобными кроватями и нормальным кондиц. На этом плюсы размещения закончились!убирают номер плохо, Белье меняют на новое как придется. Просто перестилают старое мятое и все! Но ради обьективности скажу, не всегда! Иногда и правда меняли. То же самое с полотенцами. Часто 3 полот в номере меняли, а 2 оставались мокрыми. Это недопустимо в пятерке. Да и само белье и полотенца часто желтые, застиранные. В ванне стоит противный гнилостный запах. Шампуня нет. Вода из крана течет желтая и противная, мы даже зубы ею не чистили и не умывались. Дальше ресторан. Утром и в обед можно сесть где хочешь, а вечером 2 смены, с закрепленными столами. Для мужчин дресскод.! Бедные наши мужчины обливались потом в брюкам, так как кондей в ресторане еле живой( жарко и на завтраке и на обеде). К чему эта помпезность не понятно! Вроде стол к приходу подготовлен, сервирован посудой, официант подходил первое время, спрашивал что будем пить. Но на этом сервис заканчивался. Приходилось заканчивать еду в горах грязной, не убираемой посуды. Приходили с ребенком, сами бегали искали детский столик и салфетки. Один раз официант увидел, что мы сами взяли с их стола салфетки, так начал ругаться. Просить приборы и воду приходилось по нескольку раз. Возможно ожидали чаевые, но мы принципиально не оставляли при таком обслуживании. Еда однообразная. С третьего дня практически ели одни овощи( помидоры, огурцы) так как выбрать кроме рыбы практически не из чего! Филе курицы в вечной куркуме, раз была печенка, раз индейка.по крошечному кусочку сами кладут. Еще жесткая говядина. Ну постоянно макароны и пицца. Все не вкусное, жесткое, в специях! Ну и отдельная песня это море и пляж! Море мелкое, идти по колено до буйков. Правда с детьми это хорошо. С 10 ч лежаков не надешь. Часто возвращались к бассейну из за их отсутствия. Хоть отель и первой линии, идти до моря по жаре метров 500-600, через 100 м кончается зелень и идешь по дорожке в пустыне! И последняя капля это животные на пляже! Это ужас какой то! Верблюды и лошади просто живут прямо у воды между лежаками и водой! Хозяева приводят их с раннего утра и держат до вечера чтобы катать и фотать детей. Животных очень много! Они где стоят там и гадят, вокруг них мухи и по всему пляжу запах как на ферме.и их какашки! Меня тошнило первые дни, потом чуть привыкла. Люди ругались на ресепшн, убрали животных на 2 ч , а потом снова они там. В общем резюмируя все, я бы поставила 3,5 звезды. Кто не согласен, тот видимо не видел настоящих пятерок и не знает по каким критериям их должны присуждать. Первый раз была в Тунисе и большой сюда ни ногой. Наши знакомые вчера улетели из другого отеля тоже в Тунисе, также обплевались и не дождались отлета. Хотя мы выбирали самые лучшие отели по рейтингу. Видимо до настоящего сервиса в этой стране далеко. Если вы хотите именно в тунис, то не ожидайте большего, настройтесь сразу на солнце, море и тепло! А остальное, что любят русские на все включено и в пятерке, это в других странах! Не кидайте в меня камнями, те кто хвалит этот отель. Каждый судит по своему опыту! Всем отличного отдыха!!!

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • большие номера
  • большие номера теплое море
Added 02.09.2017 17:36 3 473 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Ирина. Здравствуйте! Мы были в этом отеле в июне....если честно все противоположно. то что вы пишите.. уже писала- было начало сезона.Побывала во многих странах.. .. почему пишу- отель Зацепил- Все- обслуживание. территория. номера..питание. погода. пляж. и т.п.А вообще ДрессКод только на ужинах во всех странах и именно в 5-ках в основном.. а что смутило?Ну надел мужчина вечером брюки... в чем тут проблема?По поводу питания- сочуствую- у нас глаза разбегались от предложенного на Шведском Столе и для детей тоже..Ну а животные на пляже - это далеко не новость всегда была-
были и будут- и в Тунисе.. и в Египте...Тунис все таки уступает Египту.. но и время поездки.. оказывается играет роль..Тут видимо играет роль открытие и закрытие сезона...самый пик- это везде куча негатива
Moscow Tourist
06:41 11.09.17
Не, понимаю, зачем писать комментарии к отзывам! Я написала свое мнение, при нем и останусь. Если вам нравятся животные на пляже, плохой сервис ,невкусная еда, и территория вовсе не сад, это ваше дело. Я вас переубеждать не собираюсь. Кто чем готов довольствоваться, как говорится. И каждый имеет право на свое мнение! Возможно мой отзыв кому- то пригодится. А вообще Тунис не рекомендую. Мой отзыв для туристов, отдыхающих всегда только в пятерках.
Конечно... я тоже отдыхать стараюсь только в 5-ках.. но животные на пляже ведь это не новость для Туниса... об этом странно не знать до поездки..во всех почти отзывах это написано..просто удивила эта противоположность.. вот и написала... Тунис прекрасная страна. отели.конечно не сравнимы с Турцией. но в Турции тоже беда с вирусами... но нет животных на пляже...и что уж лучше в сезон?..
Ну сколько вам нужно отзывов от разных людей,которым не нравятся испражнения животных на пляже.
Так не езжайте в Тунис.. там везде животные на пляже..были и будут.
Так при чем здесь я? Не мне же не нравятся животные на пляже.. еда и т.п. мне то как раз все понравилось... и я не в первый раз в Тунисе... а писать и жаловаться про живность на пляже- это или от Незнания или еще чего... так вот тем. кто на это жалуется в Тунис ездить не стоит.. вот как то так!
Джербийские отели в целом лучше египетских, за те же деньги. Кухня лучше и дороже, потому что тут в основном европейцы отдыхают.
Звёздность отеля это формальные признаки. Качество сервиса это другой параметр. Среди 5* есть отели с разным уровнем сервиса, выбирайте другой и всё. Мы рассматривали Royal Garden и Radisson Blu, поехали в Radisson и из вашего негатива там ничего не встретили, так что всё дело в отеле, а не Тунисе. Тунисцы значительно более развиты и культурнее египтян. Там меньше мусора и нет недостроенных зданий. Единственный минус это неинтересное море, нет живности как в Египте.
Прочитав ваш отзыв, думаю что мы не прогадали поехав в Radisson. Единственное что - вы много гоните негатива понапрасну. Дресскод это хорошо (вы ж хотели пятёрки?), но неработающий кондей это плохо. А для женщин что, дресскода нет? Желтоватая вода это плохо, но нормальные люди в арабских странах НИКОГДА не чистят зубы водой из под крана, она не питьевая и не важно какого она цвета, если не хотят провести половину отпуска на унитазе. И так далее.
Добрый день. Нет, просто Ирина, отдыхающая "только в 5 звездах", не видит разницы между странами, их менталитетом, правилами, законами и т.д. И смутное сомнение вызывают негодования по поводу брюк - это уже давно стандартная практика, в приличные рестораны ни женщины, ни мужчины в шортах/купальниках не ходят. Может, Ирина просто не в тех 5-ках отдыхала в Египте, не знаю... Кондиционер в сентябре 2017 года работал ВЕЗДЕ, в отеле жарко не было. Вода из-под крана в арабских странах всегда НЕПИТЬЕВАЯ (Ирина, отдыхающая в Шарме в 5-ке должна быть в курсе...). Мы в Москве то не пьем из-под крана, что говорить о каком-то Тунисе. Сами тунисцы, как вы правильно заметили, намного цивильнее базарных и наглых египтян. По еде нареканий не было никаких, всего полно, в разной комбинации, каждый день новое меню. А по поводу раздражающих животных у воды... - 3 метра от моря в Тунисе общественные, там может ходить кто угодно. Прежде чем ехать в страну на отдых надо знать и разбираться в местных законах, тогда не будет ни проблем, ни негодования, ни плохих отзывов, как у Ирины, которые портят рейтинг замечательному отелю.
Дорогие друзья, к сожалению менталитет отдельных туристов позволяет ходить в ресторан на ужин в шортах и наличие дресс кода вызывает у них изумление и шок- как это так?)! А ведь у себя дома очень сомнительно, что в ресторан вечером эти люди ходят в купальнике. С уважением. Юрий.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (182) Next rate Все отзывы автора (2)
Irina
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.04.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 7
  • Readership: 1 684
  • Photos: 2
0 Благодарности