АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.06.12
Countries, cities: 1 / 3
Reviews: 5
Comments: 5
Readership: 4543
Photos: 18
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Vacation as a With family in
August 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Recommend this hotel

4

3 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Неоднозначный отель....

Вернулись из этого отеля неделю назад. В Турции уже далеко не первый раз, в этом году в мае отдыхала в Белеке, в отеле примерно такого же уровня, так что сравнивать есть с чем.

Приехали мы рано, около 9 утра. Так вот начну с того, что никакого приветствия со сладостями и шампанским не было, что очень огорчило, вообще встретили нас очень сухо. С нашего автобуса другая семья отдыхали в этом отеле в мае, они вообще были в шоке от такого приема, сказали, что в мае все было намного приветливее. Элементарно, когда подъехал автобус, ни один из трёх служащих не удосужился подойти и помочь с багажом. Ладно в нашей семье был мужчина, но с нами в автобусе ехали ещё две женщины и ребенок. Так вот никто из служащих даже не пошевелился, чтобы им помочь! Такое я вижу впервые!

Размещение. Этот пункт испортил сразу все впечатление об отеле. Я понимаю, что заселение в 14.00, но обычно в отелях такого уровня идут на встречу и дают номера пораньше. Было видно, что отель заполнен не на 100%, но сотрудники ресепшена в грубой форме всем отказывали и говорили ждать до двух. Люди, которые приехали в этот отель не первый раз были в шоке, раньше здесь такого никогда не было. Не знаю, может нам не повезло с сотрудниками, которые в тот день работали. В итоге в 13.30 нам дали номер. Зайдя туда, я была в ужасе, самая настоящая землянка! Я даже не знала, что здесь есть такие номера. Выходишь на балконе, а перед тобой земляной склон, в номере темнота даже днём, сырость, пляжные принадлежности не сохнут. Но мы не стали просить менять номер, так как уже все были уставшие после ночного перелета, и , тем более приехали всего на пять дней. Понятно, что приехали не в номере сидеть, но первое впечатление было испорчено.

Минибар в номере пополнялся регулярно, а вот уборка, как писали многие никакая, пол не мыли ни разу. В номере всегда ходили в тапочках, к концу отдыха подошва у них была черная. Пыль не протирают, посуду (чашки и стаканы) не моют, полотенца были с жёлтыми пятнами.

Питание. Вот здесь выше всяких похвал! Огромное спасибо шеф-повара, все очень вкусно! Еды много, найдется на любой вкус! Очередей в ресторане не заметила.

Пляж. Его здесь нет, но для меня это даже плюс. Пирс потрясающий. Конечно, шезлонги занимали и с 8 утра, но я не понимаю зачем, здесь их очень много, всегда можно найти место.

Подводя итог, хочу сказать, отель неплохой! Минусы - это размещение и отсутствие уборки в номере. Все остальное на высоте. Приеду ли я снова в этот отель? Скорее да, чем нет, но только в следующий раз буду покупать не стандартный номер, а с видом на море, чтобы проблем с размещением не было. Главное, приезжать с хорошим настроением, всем отличного отдыха!

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Advantages
питание питание территория
Disadvantages
уборка в номере размещение
Added 10.09.17 17:51 (2 670 characters in the review)
Add comment
Complain

17:30 28.09.17

Добрый день. Скажите, а с пирса можно прыгать или нужно всегда идти к лесенке? И много ли лесенок? И еще: есть ли пирсе бар и где находятся пляжные туалеты? Заранее спасибо

18:20 28.09.17

Конечно, на пирсе стоят таблички, что прыгать нельзя, но все прыгают. Лесенок достаточно, где бы Вы не легли, заход в море будет рядом. Бар на пирсе есть, в самом центре пирса. А вот туалеты только у бассейна.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up