АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.03.15
Countries, cities: 5 / 8
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 2150
Photos: 14

Bronze status

1 279
reader outreach
3 readers
find it useful
Vacation as a Family with children in
August 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Recommend this hotel

4.5

5- accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Очень достойный отель

Отдыхали в отеле 2 недели с 30 августа с двумя детьми 1,5 года и 16 лет. Заселили часа через 1,5 после приезда, номер дали в 7 корпусе на первом этаже, тихое место, балкон закрыт от посторонних взглядов деревьями и кустарником, корпус рядом со вторым бассейном, где нет анимации. Номер стандарт небольшой, узкий, ванная комната малюсенькая, если дверь открыта, то не развернешься, плюс то, что вместо шторок на ванной раздвижные дверцы, на пол ничего не льется.

Питание в отеле очень достойное. Нам есть с чем сравнить, в Турции в третий раз, эта пятерка лучшая, также были в хороших отелях Испании, Греции, Таиланда, Вьетнама, могу сказать, что питание в Альба резорт на должном уровне. Всегда несколько видов мяса и рыбы, из красной рыбы были лосось (очень вкусный) и семга, часто давали что-то типа сибаса или дорады, а также другие виды рыб, мясо (индейка, курица, баранина, говядина) в разных вариантах: гриль, жаренное, тушенное, варенное, запеченное; очень вкусное мясо - баранину, говядину, которое отрезали порционно от целой туши (мясо, по всей видимости, было запеченное, просто таяло во рту), давали с другой стороны зоны гриля; на ужин в зоне турецких блюд очень вкусная говядина с овощами, томленная в печи (название блюда не помню), мясо нежнейшее. Баклажаны в разных вариантах...ммм ...просто пальчики оближешь. В общем-то, всех блюд не перечислить, это нужно отдельный отзыв писать... Десерты постоянно менялись, что-то новое появлялось. Огромный выбор сыров и ветчины на завтрак, мёд в сотах, обычный мед, йогурты, варенье, мюсли, сухофрукты и многое другое, всего не перечислишь. Всегда стоял свежезаваренный чай в чайничках - обалденный, на завтрак вкусный кофе. Морепродукты (креветки, мидии и т.п.) хотя и были в закусках, салатах, но какие-то очень мелкие. Фрукты разные были (арбузы, дыни, виноград, персики, сливы, нектарины, ананасы, яблоки, груши, один раз инжир видела), но часто не спелые...- не зачёт). Вино сухое красное, белое, шампанское хорошего качества.

Никакого вируса коксаки не видели ни в отеле, ни в автобусе, ни в самолете, ни в аэропорту. Старшая дочь купалась в бассейне каждый день, с малышкой купались только на море, в бассейне ее не купали, в мини клуб не ходили, но с другими детьми она общалась активно, на пляже постоянно играла чужими игрушками (свои то не интересны)) и посидела во всех чужих надувных бассейнах на берегу (свой бассейн ее тоже мало интересовал). Перед входом в ресторан стоят дозаторы с дезсредством, детские столики закрыты пленкой, под которой лежит фирменная влажная салфетка в упаковке. Но много раз наблюдала в ресторане, как отдыхающие перебирали руками фрукты, даже арбуз умудрялись пальцами накладывать, - ну это как вообще, нормально?! А потом думаем, откуда вирусы. К маленькому ребенку официанты лезли целоваться, трогали, за ручки, за лицо, для меня это просто дикость. Одна русскоязычная дама пыталась накормить моего ребенка бананом из своих рук, который сама же ела, при том, что у нее такая же внучка рядом была. Вот что в голове у таких людей не понимаю, они нормальные или как? Если вас умиляет чужой ребенок, умиляйтесь на расстоянии, зачем его трогать спрашивается?!

Про территорию и зоопарк написано много, все красиво, утопает в цветах и зелени, приятно гулять, ходить по территории, лошадка и пони пасутся на газонах, смешной пеликан (не знала, что он такой звук может издавать, трубит, как слон))), в зоопарке много разных птиц, кролики, рыбки золотые наподобие тайских; кошкин дом на меня, если честно, произвел немного удручающее впечатление.

Море шикарное, чистое, прозрачное, дно песчаное, - супер, но после 11 утра всегда были небольшие волны, покайфовать в спокойном море можно до 11 часов, недалеко от буйков частенько наблюдали стайки рыбок, плавали буквально в их окружении... очень мило :). Пляж песчаный, но такое впечатление, что его не убирали, или убирали плохо, постоянно какие-то окурки и всякая ерунда валялись в песке. На пляж ходили с 9 до 11 ч. и с 16 до 18 ч., лежаки находили всегда, обычно в третьем ряду, иногда везло и находили их во втором и первом рядах, хотя первые два ряда занимались спозаранку особо хитро*опыми товарищами, которые потом появлялись к обеду или после обеда и все это время на лежаках загорали их полотенца. Это зачту в минус администрации отеля, которая не следит за этим безобразием и не пресекает его. Помощь в поиске лежаков со стороны бичбоя не разу не была предложена, тоже минусую. Дорога до пляжа, если честно, утомляла, крутой спуск туда (всегда боялась упасть), обратно крутой подъем, вроде и недалеко, но пока доплетешься до пляжа, а потом обратно.

По поводу сервиса могу сказать следующее: персонал доброжелательный, отношение хорошее, все улыбаются, здороваются, отношение ко всем одинаковое, на мой взгляд, какие-то проблемы можно решить через ресепшн или гест-релейшн, через гест-релейшн решается оперативнее. Уборка в номерах ну очень плохая: придут, мусор вынесут, полотенца сложат, кровать красиво заправят и усё. Балкон ни разу не убрали, ходят с пылесосом, а ковролин всегда в мусоре после уборки, полотенца меняли редко, постельное поменяли раза три, хотя не было такой необходимости, тут явно переусердствовали). И к тому же приходят убираться обычно в послеобеденное время, когда люди отдыхают в номере. Короче, - жирный минус горничным. Официанты в основном внимательные, однако есть такие, которые будут ходить вокруг столика кругами и подойдут либо в последний момент, либо пока не позовешь, но такие попадались пару раз, в основном проблем не было.

Как уже писали в других отзывах, вдоль отелей есть променад, по нему мы доходили до Мигроса и большого базара, идти минут 15 по нижнему променаду до отеля Royal Alhambra Palace в стиле восточного дворца с башенками (его видно с пляжа), дальше подняться наверх по дороге до Мигроса, можно пройти и по дороге от главного входа Альбы резорт налево, через все базары, мимо отеля Гламур, но так идти дольше. К слову, променад проходит через большой "парк" с пальмами, гранатовыми, оливковыми деревьями.

Отдыхом в целом довольны, в этот отель еще бы приехали, хотя два раза в одно место не ездим, хочется побывать в других отелях и странах.

Advantages
расположение море питание территория
Disadvantages
грязный пляж дорога до пляжа плохая уборка в номере
Added 16.09.17 16:40 (6 161 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up