АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1230 + 0
Readership
Bronze status
9 комментария
Vacation as a With family in September 2017
02.09.17 - 16.09.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Клубный МЕГА Отель с отличным сервисом

Translate

В очередной раз отдыхали в Турции, в период с 02.09 по 16.09.2017. Ездили вшестером. Путевку покупали у Библио, летели с А/К "Россия", без задержек, всё по графику. С А/К "Россия" летели первый раз, но понравилось, всё достойно, особенно для чартера.

Библио, как потом выяснилось, в Турцию продает путевки и возит туристов, как посредник, от разных турецких небольших туроператоров. Нас принимала на стороне Турции компания "FIT Holidays". Вообще без каких -либо проблем. Встретили сразу по выходу из аэропорта с табличкой названия принимающей стороны, сказали номера стоек, молодой человек нашел нас в списке и сопроводил до трансфера. При покупке тура сразу бронировали трансфер отдельным микроавтобусом, по цене вышло около $50. Очень удобно, сели, никого не ждёшь, сразу поехали. По пути, как всегда 5-10 минут вступительная речь про Турцию, их нравы, общие правила для туриста, пара шуток. Про экскурсии и достопримечательности рассказывать гид не стал, т.к. всё это мы уже слышали и Турцию уже объездили всю ранее. Ехали мы до отеля ровно 30 минут, без пробок, т.к. прилетели в 22:30.. Никаких не 10-15 минут, как писали некоторые.

Отель расположен в начале района Белек, практически сразу за новым отелем Rixos The Land of Legends с новым аквапарком.

Прибыв в отель, нас встретили в пустом холле ресепшен, дали заполнить карточки гостя (на каждый номер по карте). Бронировали два номера: родителям стандарт в основном здании (в этом же здании СПА и крытый бассейн) и нам клубный номер на две комнаты с 2-мя отдельными туалетами. Пока заполняли карты гостя, предложили выпить кому сок, кому шампанское (слева от входа). Заполнив карты нам тут же были выданы карты от номеров и полотенец, пришел мальчик за чемоданами и сопроводил нас в номера.

Номера достойные. Кровати, мебель, всё на месте, ничего не разваливается, телевизоры, фен, краны, душ всё работает, не течет, минибар пополняется ежедневно: пиво, кола, вода, шоколад. Если приглядываться и всматриваться, то конечно можно разглядеть полупровисшие дверки шкафов, не замазанные стыки в душевой, выцветший и протоптанный ковролин и т.к. Но это настолько не существенно. Поэтому за номера 4+.

Обслуживание на территории. Если оценивать в общем, то 4, если оценивать по отдельности, то:

Анимация на 3, как не на 2. Из всех курортных отелей, где мы были в разных странах, в том числе турецких, это самая плохая анимация. Язык общения в основном английский, турецкий и немецкий. Русский знают на очень ломаном, взрослые еще могут разобрать, дети в ступоре. С взрослыми занимаются только на английском и на немецком, ну и на турецком само собой. Вечерние, детские программы ведут на трёх языках, выкрикивая между предложениями 2-3 русских слова. Это совсем не вяжется с тем, что отель заселен на 30% постояльцами общающихся на русском, 30% говорящих на немецком, 20% на турецком, остальных можно отнести к англоязычным, хотя и они делятся на группы других языков. Было смешно слышать, как в соседнем отеле вечерня анимация для детей велась аж на 5 языках с детскими песнями с разных континентов, в том числе на русском. Тоже касается и про вечернюю взрослую анимацию. В общем, кому как, а такая анимация нам не понравилась.

Уборка номеров на 5 однозначно. Убирались каждый день. Пылесосили, протирали всё, обрабатывали раствором хлора в номерах раз в 3 дня, антисептиком всё протирали, полотенца, постель меняли раз в 2 дня. За оставленные чаевые выкладывали узоры на кровати.

Уборка территории на 5. Убирались постоянно, косили траву, мыли дорожки, протирали ежедневно столики между лежаками антисептиком, мусор собирали, песок на пляже ровняли.

Официанты и бармены на 4. Старались, но не успевали, от этого сильно страдало качество. А сколько было побито посуды в ресторане…

Еда…Тут можно описывать долго, читать устанешь…Твёрдая 5. Шеф-поварам респект и уважение! Описывать не имеет смысла, было всего много, очень много, прямо много и всё очень вкусно. Надо пробовать. Так не рассказать.

Были в 4-х ресторанах A la carte. Здорово. В порядке убывания от лучшего (по нашему мнению): Итальянский, Китайский, Мексиканский, Рыбный. Описывать тоже не имеет смысла, там нужно побывать, попробовать. Чаевые оставляли везде.

Сама территория отеля большая. Есть беговая дорожка с указателями и метражом. Основная концентрация людей происходит возле бассейна с горками и чуть правее к бассейну возле снек-бара, который открывают в обед для тех, кто не хочет идти в главный ресторан. Там же пекут турецкие лепешки. Много людей на пляже, но места свободные были всегда и не мало. Всегда можно прийти и найти место, в любое время.

Что очень понравилось, так это просто большая детская зона с горками, маленьким бассейном, лазилками, прыгалками, батутами, комнатами для игр и развлечений. Мини Мега Сарай. Можно детей водить туда самому, можно там оставлять, можно к аниматорам записывать, чтоб они занимались.

Были неприятные моменты. В отеле ходил вирус, но не «Коксаки», а ОРВИ в лёгкой форме, мы переболели все, сопли, кашель, горло, но температуры не было, 2-3 дня и здоров. Болели все, немцы, русские, казахи, турки, поэтому видимо было столько принято мер отелем по обеззараживанию и обработкой антисептиком всего, что можно. При входе во все рестораны, в туалетах, в номерах были аппараты с антисептиками, хлором обрабатывали всё, что можно. Забота о постояльцах это хорошо. Ничего на самом деле страшного в этом нет, после того, как переболели, вырабатывался иммунитет и никакая зараза больше не липла.

Очень было неприятно и стыдно за наших сограждан, а точнее согражданок, разговаривающих с акцентом на букву «А» и высоко поднятой планкой для амбиций. Как они стояли на ресепшен и требовали бесплатного продления номера якобы, потому что у них все дети, у каждой аж по трое, заболели в отеле вирусом «Коксаки», в температурах и прыщах по неделям лежали в номерах, и теперь отель им должен….На резонный вопрос-просьбу сотрудника ресепшен предоставить справку, начинали истерить, что они ничего не кому не должны доказывать, что справки их турецкие врачи пишут липовые, а на ухо им эти же доктора шептали, что это вирус….Позорище….

Погода стояла супер, утром (6 утра) +19, днем +32, море в среднем +27-28 градусов.

В общем, отель стоит своих денег, ехать туда можно однозначно.

Для тех кто едет туда не только загорать, есть, но еще и пить, то сообщаю: пиво разливное Efes, алкогольные напитки местного производства, из импортного: виски Ballantines и водка Absolut. В барах: есть соки в тетропаках по 0,2 мл. и по 1 литру, молоко в тетропаках, чай NesTea в бутылках, Schweppes разных вкусов. В ресторане (он один и основной) соки есть в аппарате разных вкусов, но это порошок разведенный, а есть сок из тех же тетропаков, хороший, в больших бутылях охлаждаемых подается. Пей не хочу.

Вроде всё написал, что накопилось за поездку. Хотелось написать большой отзыв и развернутый, чтоб рассказать о многом, потому что сам читаешь когда, много моментов не описывается, чего хотелось бы узнать. Про анимацию и соотечественниц это конечно эмоции. Но про первых написал, чтоб отель выводы сделал, а про вторых, чтоб читали и думали, как они себя ведут и как выглядят со стороны. Просто тень от них падает на всех.

Всем спасибо, кто дочитал и приятного отдыха.

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0
  • море
  • пляж
  • ресторан
  • еда
  • уборка
  • сервис
  • анимация
Added 18.09.2017 11:02 7 245 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

20:45 18.09.17
Дорогой Виктор, благодарим Вас за детальный отзыв о нашем отеле. Искренне рады что Вы остались довольны отдыхом. Все ваши замечания, конечно же, не останутся незамеченными и мы сделаем все возможное для их устранения.
Обязательно будем ждать Вас в качестве постоянных гостей отеля.
с наилучшими пожеланиями Club Mega Saray
Добрый день, Виктор! Про анимацию Вы конечно зря вводите людей в заблуждение. Вполне нормальная анимация для непрофессиональных артистов. То, что некоторые наши соотечественники до сих пор не владеют ни одним иностранным языком даже на уровне ребят из анимации отеля - это не проблема отеля и не проблема команды анимации, в таком случае, надо отдыхать в русскоговорящем Сочи! В том числе в мини клубе дети всегда могли объясниться, а если возникали малейшие трудности, Оля всегда помогала деткам (в мини клубе минимум для 2-х работников русский язык является родным).
Александр, я Вам очень благодарен за комментарий и полностью его поддерживаю, собираясь с поездкой в чужую страну нужно, как минимум, знать основы английского. Но, к сожалению, многие этим пренебрегают и всё таки едут в чужую страну, а не на курорты Краснодарского края.
И отзыв мой, к Вашему сведению, был как раз для таких туристов, которые живут за МКАДом и не разговаривают свободно и профессионально, как Вы, на иностранном языке, чтоб они были готовы к тому, что их там ждёт.
Ну а если по существу, то любое написание отзыва, это донесение до окружающих своих личных ощущений и переживаний. Они не могут быть у всех одинаковые и совпадать с мнением остальных. Тем более, что свою позицию я озвучил, почему мне не понравилось и указал для кого я это написал.
А Вы молодец, желаю Вам удачи!
Tourist
02:26 27.09.17
всё здорово, и отзыв у Вас хороший и правдоподобный. Но. Житие за МКАДом не оправдывает прогулы уроков английского. Поверьте заМКАДышу. Базовая программа советских и нынешних Российских школ несёт в себе достаточный уровень английского. Все притензии - только к себе. Ну, или как было верно сказано - езжайте в Сочи.
А я разве где то писал о своём уровне английского?
Спасибо, но с ним у меня всё хорошо.
Вы, уважаемый, перед тем как в «воздух пукнуть», чтоб отметиться, почитайте внимательно отзыв и комментарии к нему. Это я Вам как Сибиряк заМКАДышу рекомендую.
Виктор, добрый вечер! Согласна с вами, что коксаки - не повод требовать бесплатное продление номера)) но вы уж сильно не позорьте этих дам - вряд ли адекватные мамы будут врать про коксаки, чтобы им дали халяву.. мы тоже переболели, именно Коксаки - муж и дочка, но врача не вызывали, т.к. форма была не тяжелая и к такому развитию событий подготовились заранее) я за правдивые отзывы, поэтому ответственно заявляю, что коксаки в отеле процветает (на момент 28.09), 26.09 всем разнесли листовки о дезинфекции, молодцы, борятся!
По поводу анимации тоже неоднозначное мнение сложилось.. были миниатюры, которые рассчитаны на 18+, хорошо, что моей пока 2.5г и она ниче не понимает)) но слышала, как родителям приходилось своим детям 4-6 лет обьяснять, что значит, что дядя от тети требует "джиги-джиги" родители пыхтели и придумывали ответ "сходить с тетей на свидание" и т.д.))) в другой вечер я была в восторге от шоу танцев. А 27.09 был праздник "Октобер фест" - ну очень здорово!
Вообще нам все понравилось! Болезнь не испортила отпуск
Кристина, не буду спорить на счёт «Коксаки», если переболели, то очень плохо, хотя странно, взрослые этой заразой не болеют, ну да ладно, главное что без последствий и всё хорошо!
На счёт этих дам, дело даже не в заразе, которой они переболели, а в их поведении, просто отврат, всегда можно по другому составить разговор и я уверен, что в этом отеле решили бы всё без проблем.
За комментарий спасибо! Отличного настроения и удачи!
Useful review
Виктор, спасибо за отзыв. И очень понравилось про дам, "разговаривающих с акцентом на букву «А» и высоко поднятой планкой для амбиций". Давно поняла, что к ИХ разгромным отзывам лучше относиться критически.
Спасибо за комментарий)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (688) Next rate Все отзывы автора (19)
Виктор
Russia
Novosibirsk
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.05.2011
  • Countries, cities: 9 / 15
  • Reviews: 19
  • Comments: 24
  • Readership: 11 432
  • Photos: 127
0 Благодарности