Vacation as a With family in
September 2017
- Recommend this hotel
02.09.17 - 15.09.17
4.2
3 accommodation
5- service
5 food
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Отель хорош, но на пятерку не тянет.
Для тех кто не дочитает отзыв до конца напишу сразу: ДАННЫЙ ОТЕЛЬ РАЗЫГРЫВАЕТ ПУТЕВКИ СРЕДИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ НА трипадвизор и на данном сайте, соответственно многие положительные отзывы тут слишком "положительные".
Отдыхали семьей с трехлетним ребенком в сентябре 2017 года. Сразу хотел бы не рекомендовать тур оператора ПЕГАС и нанятую ими авиакомпанию ONURAIR, хотя по-моему в данный отель возит только ПЕГАС. Мы вылетели из Казани 2 сентября в 14-00 наш рейс задержали на 5 часов, хотя как я понял для авиакомпании ONURAIR это норма, (вечерний рейс от того же дня этой авиакомпании вообще перенесли на утро следующего дня) соответственно прилетели в Анталию только в 23.00. В Анталии нас ждал новый "сюрприз", одна женщина из нашего автобуса перепутала свой чемодан, и гид который должен сопровождать до отеля почти два часа занимался поисками багажа. Через полтора часа его поисков, я вежливо обратился к ПЕГАСовскому менеджеру с просьбой отправить нас в отель и заниматься багажем завтра и без участия всего автобуса, на что менеджер (турецкая девушка) просто пришла в бешенство накричав и сказав: "это норма что багаж путается а самолеты задерживаются сезон высокий" и в приказном порядке прогоняла в автобус... Ну в общем просто жесть... такого на отдыхе быть не должно. Совет при обмотке чемодана вешайте или скотч или ленту для идентифицирванния среди сотен таких же...
Приехали в отель в районе 2 часов ночи, заселение прошло быстро, на просьбу предоставить номер в основном корпусе (писали заявку менеджеру данного отеля через данный сайт) отказали, сказав что нет свободных, предоставили бунгало, т.к. там ковролин очень пахло плесенью, ванная комната как в старом общежитии, эмаль с ванной содрана-ни о какой пятерке речи нет. Мы были очень уставшие и решили разбираться сменой номера на следующий день.
На следующий день номер сменили без проблем на номер в основном здании на втором (он как-бы первый) этаже в проходе у лифта, на вопрос можно повыше ответили что это стоит 100$, кое как договорились за 40 (и то показывали один дали другой) и получили номер на 6 этаже с видом на горы и море в сторону Анталии, данную сторону считаю оптимальной с точки зрения солнце до обеда, но по вечерам шумновато. Номера в основном корпусе гораздо свежее выглядят, вместо ковролина ламинат. За открытие закрытого сейфа намекали на чаевые, мне кажеться это доп зароботок у их мастеров. Уборка номеров ежедневная, очень качественная. смена белья регулярная в раз-два дня. Полотенца как попадет, иногда новые, иногда такие.... в общем пользуешься своим. Пляжные вонючие и грязные. Минибар-кола, фанта, спрайт, минералка. (могли бы и пива положить, про виски вообще молчу)
Ресторан. Регулярно: сибас, дорадо, мидии. (правда на ужин) супы, много фруктов сладостей и что немаловажно есть даже диетический стол. Ресторан это сильная сторона это отеля. Немного неприятно стоять на завтрак в очереди за блинчиками и яичницей, и то это мелочи можно и без них.
территория отеля чистая и ухоженная, регулярно обслуживающий персонал что-то красит, убирает.
Пляж: за что люди едут в Турцию? за стабильно-теплой погодой и морем! Здесь все ок. пляж чистый, 2 пирса для желающих "нырнуть", водные развлечения (правда цены п...ц какие недешевые), рядом ресторан, бар и отличная волейбольная площадка. море и пляж супер!!! если конечно галька и мелкая галька Вас не смущает. Минус нашей нации: очень странно смотреть придя в 8-30 утра на пляж, что все шезлонги заняты, порой даже люди полотенца не ложат, а просто камешки на лежак кинут (типо занято), причем мы никогда так не делали и всегда находили места, да иногда они были подальше от моря, да какая разница, дальше они на 20 метров -),Однажды придя в 16.00 нашли места, рядом несколько полотенец, так сосед говорит с утра лежу и никого нет на этих полотенцах. Соотечественники.., не поступайте так, пляж большой места всем хватит!!
Анимация отличная, но на 7 дней, далее повтор, причем по-моему даже песни в караоке теже. Аниматоры молодцы честно отрабатывают. из 13 прожитых там дней 3 раза по вечерам в зоне Х, были отличные дискотеки с шоу, Очень понравилась тематика Звездных воинов. Так же 2 раза днем (в 16,00) пенная дискотека.-прикольно!
Темой номер один перед выездом у Жены был вирус коксаки. Сразу скажу что мы не заболели, правда ребенка ограничили от общения в мини клубах и от бассейнов, хотя он очень хотел и очень хотелось отпустить. Больных детей видели. Несколько компаний приехавших с нами параллельно, несмотря на те же меры (ограничения в бассейнах и пр.) заболели. От чего зависит заболеет или нет неизвестно. в фото мазь которую прописывает отельный доктор на платном приеме (30$); те кто заболел говорят помогает.
Резюмируя: понравился ли в целом отель - ДА однозначно, приеду еще раз-НЕТ, порекомендую ли - Да при условии заселения в нормальный номер. (2 номера из 3 были не нормальными).
P.S. Жаль что теперь не приму участие в розыгрыше бесплатной недели проживания. -))
Hotel
Animation
Restaurants and bars
For children
Hotel
For children
Hotel
42 в сентябре
Animation
View from the room
View from the room
View from the room
Rooms
Rooms
Rooms
View from the room
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Advantages
территория
кухня
море
Disadvantages
старость номеров
Added
20.09.17
15:18
(5 007 characters in the review)
say Thanks
21:47 20.09.17
А какой номер вы бронировали? Если у Вас бронь на Standard Room ROH, то Вас поселят на усмотрения отеля, а на лучшие номера идёт доплата.Это претензии к вашему турагенту, а не к отелю. Лично нас засели в тот номер который и был забронирован, без доплат и просьб.
22:03 20.09.17
Да ладно.... у них 4 категории номеров из которых 675 стандартных номеров, в том числе семейные двухкомнатные и они все без определенного вида. Какой был забронирован у вас? У них нет категории с видом или без. Посмотрите на их сайте, они просто их впаривают кому-как получиться. Кто-то берет и за 100$. Все зависит от тогда насколько ты понравиться человеку на ресепшене. Так быть не должно тем более в 5-ке. Согласен что всем вида на море не хватит, но всем он и не нужен, должен быть официальный прайс или как вы и написали другая категория номера. Но у них супериор террас всего 2 номера. Остальные все стандарт без определенного вида
12:14 21.09.17
Нам наш турагент предложила на выбор любую категорию номера на выбор Pgs Hotels Kiris Resort 5*
Economy Room
Standard Room ROH
Standard Room Sea Side
Standard Room Sea View. Мы выбрали с видом на горы и море Standard Room Sea Side . Все они естественно отличаются по цене.По приезду в отель нам его и дали. А если вам ваше агентство забронировало номер Standard Room ROH, то вас и заселили изначально на усмотрение отеля. Вас просто плохо проинформировали на счёт номеров. Или вы сами бронировали?
18:25 24.09.17
Уважаемый гость! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Ваше замечание по поводу состояния номера было взято на рассмотрение и передано в соответствующий департамент. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о нашем отеле. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department
Add a comment
Add a comment