АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.09.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 472
Photos: 0
Vacation as a With family in
September 2017
14.09.17 - 24.09.17
- Do not recommend the hotel

2.5

1 accommodation

2 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Отношение к посетителям отвратительное, территории нет, развлечения на уровне трешки с минусом

Много раз были в Турции, но с подобным ни разу не сталкивались. Итак, по порядку. Начитавшись положительных отзывов, купили тур в этот отель. Неприятности нам устроили сразу же по приезду ночью. У нас было забронировано три стандартных номера на шестерых взрослых и двух совсем маленьких детей. Нам предложили вместо этого два бунгало. Обьяснив, что типа в одном из бунгало есть три кровати, там можно переночевать двум семьям. Конечно, мы отказались. На что нам сказали "Других номеров нет. Не нравится - сами звоните и разбирайтесь с представителем принимающей стороны от туроператора. Представитель принимающей стороны тоже ничего не решил. Дети заснули на руках, потому мы сдались и две семьи с детьми с детьми отправили в бунгало. А мы стали звонить в Москву. И только после этого нас отправили в другой отель.. И хорошо, если бы это был соседний отель, можно было там и остаться. Но отель был в получасе быстрой ходьбы, а отдохнуть хотелось компанией. Потому на следующий день вернулись и со скандалось все же заселились в стандартный номер. Остальные тоже хотели из бунгало переехать в основной корпус, так как в бунгало грязь и черная плесень в ванной, но им снова было отказано в связи с отсутствием свободных мест. А теперь самое интересное: отель на самом деле был полупустой, народу почти не было ни в столовой, ни у бассейна, ни на пляже. На нас, видимо, просто хотели СЭКОНОМИТЬ.

О самом отеле: единственный плюс - хорошо кормят. Спасибо повару, на нем все и держится пока. В самой столовке грязно, скатерти застиранные, с пятнами, посуду долго не убирают.

Номера: маленькие. Вдвоем не развернуться. Постельное белье за десять дней не поменяли ни разу, полотенца меняли, если бросали на сырой пол в санузле. В санузле везде все та же грязь.

Территория: состоит из основного корпуса, бунгало и бассейна. Ухоженной зеленой территории нет

Бар у бассейна: неулыбчивая девушка славянской внешности наливала напитки с таким видом, как будто мы пили их за ее деньги. Было теплое красное и белое сухое вино, которое пить почти невозможно, пиво, водка, джин. Не было ни льда, ни трубочек. В итоге мы стали покупать вино в кафешке напротив и ходили в столовую со своим.

Анимация: детей днем ничем не занимали, о наличии детского аниматара случайно узнали, когда она представилась и были очень удивлены ее наличием. Небольшая детская дискотека вечером, вот и все. Со взрослыми вечером устраивали игры типа угадай мелодию. Никаких представлений, минисценок не было. За десять дней пребывания не было ничего, на турецкой ночи тоже видимо было сэкономлено.

Охраны у отеля тоже практически не было. На пляже везде грязь и окурки.

Пляж: вначале действительно всегда было много свободных мест, но, как писала выше, отель был почти пустой. Перед нашим отъездом заселилось много народа и найти свободный лежак уже стало проблемой

Контингент отдыхающих: при заселении нам показалось, что попали в пансионат для престарелых украинцев. Постепенно начал приезжать народ из России, стало чуть веселее. Из обслуживающивающего персонала в отеле тоже много украинцев.

Несмотря на все, постарались отдохнуть, развлекали себя сами. Купались на территории соседних отелей. Слышала, что те, кто был посмелее, и тусоваться, и в бары, бассейны тоже ходил в соседний отель. Даже видела в нашем отеле полотенца точно такого же цвета, как в соседнем, правда на их раздачу ни разу не попали.

Несколько раз сталкивались с людьми, которым также не давали номер, кого-то даже возили в какие-то сараи пожить. Также видели несколько раз, как кому-то в номер несли бытылочку вина и фрукты: эта такая традиция у управляющего глаживать конфликты при заселении. Из чего сделали вывод, что подобное у них происходит чуть ли не каждый день.

Вывод: не хотите испортить себе отдых, обходите стороной этот отель. Отель по урованю не выше трех звезд. А три звезды можно купить намного дешевле.

Марина voted hotel services

3.3 Services and maintenance quality

2.2 Suitable for a holiday

3.0 Beach

1.7 Children services

3.5 Location convenience

3.3 Rooms

2.7 Hotel infrastructure

View all
Advantages
еда близость к морю
Disadvantages
все остальное
Added 25.09.17 10:34 (3 877 characters in the review)
Add comment
Complain

13:34 25.09.17

Добрый день! Да, Вам не повезло с заселением,это точно. Я тоже читала об этом до отъезда и была настроена на решительный бой,если что.... Но с детками тяжело. У нас с мужем тоже создалось впечатление, что отель полностью не заселен,судя по пустой столовке и пляжу. Неужели некоторые номера вообще были непригодны?! Турков я видела только на выходных днях, в мой заезд было на выбор минимум 3 номера. А вот вот с Викой- барменом у нас установились очень теплые отношения, и лёд всегда у нее был для нас. В отличие от нее, у ее напарника был всегда неприятный взгляд, и никогда у него не было льда!) Мне тарелку с фруктами и бутылочкой вина приносили по случаю моего Дня Рождения (об этой традиции я тоже читала в отзывах). По поводу цены-качество я согласна, но нам объяснили, что это Текирова, на фоне пятерок он считается недорогим)

15:23 25.09.17

День добрый! Дело не в непригодных номерах, а в жадности управляющего. На момент выезда все номера были заполнены, в столовой столики заняты, а на пляже утром не было свободных лежаков. Перед отъездом уже разговорились с двумя пенсионерками из Москвы лет по 70 каждой. Они также прилетели ночью, и их, объявив, что нет свободных номеров, повезли в какой-то сарай. Увидев этот ужас, те отказались, переночевав в отеле на диване. Мы уезжали в два дня из отеля, в номер их еще не заселили. И да, странно, что номер вам продлили до четырех дня, зная, что как минимум две пары у них сидели с ночи на чемоданах, ожидания освобождения номеров. Хотя что странного, с вас же за это взяли деньги, а тем, кто ждал ваш номер, компенсировали бутылочкой вина и тарелкой с фруктами. У вас наверно был номекр на третьем этаже с видом в сторону моря? Нам про него тоже говорили, но обещали отдать его со скандалом, объявив, что освобождения этого номера еще кто-то ждет, видно, поселенный в сарае стоимостью 40 лир. В итоге мы отказались, и нам, о чудо, нашли все же свободный номер.

21:56 25.09.17

Такой беспредел. Надо написать об этом всем туропеоаторам. Я по приезду в первый же день написала обо всем в Библио глобус. Ещё я заметила, что в эти сараи общаги они отправляют одиноких девушек или женщин.

12:46 29.09.17

Марина, я Вас полностью поддерживаю и понимаю, т.к. мы с подругой оказались в похожей ситуации - нас не заселили по прибытию, сославшись на ошибку в бронировании. И предложили сутки провести в пансионе, который оказался банальной ночлежкой, если, вообще, не назвать это место бомжатником. Мы отказались категорически. Нам предлагали другую ночлежку - уже дальше. И уже после второго отказа, поселили в соседний 5* отель на сутки. Учитывая, что подобные случаи мы наблюдали почти каждый день во время своего отдыха, можно сделать вывод - отель занимается махинациями с номерами за счет комфорта туристов. Причем, гиды Анекса и Пегаса об этом знают, но никаких мер не принимают и туристов не защищают.

13:13 29.09.17

Не только женщин - отправляли и семью и даже семью с маленьким ребенком.

13:18 29.09.17

Кошмар. Надо как-то донести эту информацию до высшего руководства тур индустрии.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up