До четверки отель однозначно не дотягивает !!! Администрации отеля прежде надо устранить все минусы.
Отдыхали в отеле Тhalassa Mahdia в конце сентября 2017 года, поэтому впечатления самые свежие. Общее впечатление - отдых удался на 4, но если бы администрация отеля хоть иногда читала отзывы своих гостей и хоть как-то пыталась исправить те МИНУСЫ о которых пишут туристы на протяжении всего сезона, отель бы пользовался большей популярностью.
Итак по порядку:
1.РАЗМЕЩЕНИЕ. Не стали испытывать судьбу и сразу доплатили за хороший номер с видом на море на 3 этаже 1 корпуса, потому как очень устали после ночного перелета и не хотелось по нескольку раз менять комнаты. Потому как вначале, как правило, всем предлагают номера плохие или вообще селят в номера на 0 этаже почти на уровне земли. Заселяют после 12 часов. (фактически нас заселили после 14:00)
2. СЕРВИС И ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Вот тут отдельная песня данного отела и самый большой и главный минус. Первое, что надо отметить - очень наглые бармены и обслуга на раздаче в ресторане. Политика тут такая: захотели пива или вина? - стойте всей честной компанией, потому как наливают только один стаканчик в руки. Причем пластиковые стаканы заканчиваются на первой минуте обслуживания , а далее вам наливают в маленькие бумажные разовые стаканчики или вам предлагают подождать пока этот же бармен прогуляется до пляжа собрать стаканы, потом окунуть их в мыльный раствор (типа помыл) и только после этого вы сможете насладиться напитком.
Аналогичное обслуживание в ресторане. Вместо фужеров (которых хватает на весьма ограниченное количество людей) вино и напитки наливают в маленькие разовые кофейные стаканчики ( опять же если вы успеете их взять) и тоже в одни руки. Поэтому мы , прочитав заранее отзывы, купили себе пластмассовые стаканчики и ходили с ними.
Для отеля с 4 звездами ужин при свечах , который устраивали несколько раз, но при этом с вином и напитками в бумажных стаканчиках как-то выглядит не серьезно... Иногда не хватало тарелок, чашек, вилок и приходилось ждать по несколько минут....
При обмене валюты на ресепшен постоянно нагло обманывают ( об этом писали все).
Это все конечно не смертельно, но как-то напрягает и оставляет неприятное впечатление об отеле.
3. ПИТАНИЕ: Для нас так все было нормально. К питанию никаких претензий. Повара старались. Мясо - кура, индейка, колбаски, овощи , из фруктов арбузы, виноград. Один раз давали груши и яблоки. Голодными не были.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ положительное, но из-за тех минусов , которые есть в отеле , отель рекомендовать не могу потому, что хочется спокойного отдыха без всяких неудобств !!!! И еще большой минус - платный WiFi.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?