АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.10.17
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 1571
Photos: 14
Vacation as a Solo trip in
September 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Do not recommend the hotel

3.7

3 accommodation

4 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Отель не для русских

Хотите испортить себе отдых? Тогда вам туда! В отеле много алжирцев которые ведут себя как хотят им все можно. Лучше выберите отель в центре города и поменьше. Молодцы официанты и уборщицы. Все! Еды много есть невозможно. Море грязное в этом районе. Не советую. По русски говорит только Анастасия на ресепшене но с каким вопросом к ней не подойди ей все пофиг, выслушала вас и пошла. Просили чтобы хотя бы один этаж оставили для русских не селили сюда алжирцев она скривила личико и ушла...

Фото туриста отеля

Beach

Advantages
пляж приветливые официанты вкусная выпечка и кофе чистая территл
Disadvantages
мало русских невкусная еда в номере нет ни фена ни телевизора грязное море ничего поблизости нет плохой хамам
Added 01.10.17 15:49 (490 characters in the review)
Add comment
Complain

18:17 01.10.17

Екатерина, мне кажется Ваш отзыв полностью не справедлив. Конечно это Ваше мнение, но судя по нем Анастисия - Бог. И персонально для Вас должна была выделить весь этаж для Вас! Что за бред???
Вы приехали на таких же условиях что и те алжирцы и другие туристы. Нас тоже не понравились алжирцы как люди, но это уже проблема их нации а не отеля, и тем более Анастасии.

16:02 02.10.17

Nadin Belan, тунисцы признают, что для них большое значение имеют русские туристы , за счет которых они живут всю зиму (это не мое мнение) и тогда они должны сделать отдых комфортным для всех. Не один отзыв к этому отелю, не обошел тему алжирцев, которые отвратно себя ведут. И если руководство отеля не хочет потерять отдыхающих в лице русского населения, то если понадобиться выделить этаж для них, значит он должен выделить.

12:05 03.10.17

Здравствуйте уважаемая Екатерина! Мы хотим прежде всего поблагодарить Вас за выбор Sahara Beach во время вашего пребывания в Тунисе, а также что нашли время, чтобы поделиться вашими впечатлениями об отеле и поставили нам оценки, которые позволяют нам постоянно улучшать качество наших услуг. Хотим довести к вашему внимнию что в обязаности Анастасии не входит размещение гостей. Для нас все гости равны.
Мы огорчены слишать что впечатление о нашем отеле плохое и ваш отдых был испорчен. Ваше мнение очень важно для нас и все сказаное будет принято к вниманию. Администрация отеля в следующем году меняет полностью концепцию отеля, по этому просим Вас дать нам еще один шанс произвести на Вас хорошее впечатление.Надеемся вскором времени вновь увидеть Вас у нас в гостях.
С уважением и благодарностью команда Sahara Beach.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up