АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.07.12
Countries, cities: 10 / 10
Reviews: 8
Comments: 20
Readership: 10770
Photos: 0
Vacation as a Solo trip in
September 2017
16.09.17 - 28.09.17
- Do not recommend the hotel

1.7

2 accommodation

2 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Не рекомендую. Это не 5-ка.

Вырвался в долгожданный отпуск в сентябре с огромным желанием отдохнуть в одиночестве, дыша морским воздухом, и наслаждаясь комфортом турецких пяти звезд. Так получилось, что оказался в этом «славном» отеле. Ну что можно сказать - отель замечательный, если убрать 2 звезды и снизить раза в полтора стоимость. Получится хорошая трешка.

Начинается все с маленького холла с ресепшен, где хитроглазый манагер Ильяс дежурно смахивает 20долларовые купюры из паспортов. Тоже вложил 20, был обнадёжен, что будет «самый лютший номер» после обеда. Зашел в «лютший» номер, с тоской посмотрел с веранды на ржавую крышу какой то хозяйственной постройки, вслушался в мелодичное грохотание решетки кондиционера на стене, поглядел на балконы соседнего отеля, где сидели счастливые отдыхающие в белых халатах и с презрением смотрели на жителя Кристалла, которому даже банальный халат в номере не положен. Вообще, номер очень похож на комнату в общаге. Белые стены, скромная мебель, две кроватки, которые мягкостью и удобством напомнили топчан в караульном помещении, когда я служил в далеких 90-х. Очень тесный номер, как потом выяснилось практически без звукоизоляции. Когда соседка сверху, наплясавшись на дискотеке, заходила на высоких каблуках, звук был, как будто эскадрон наверху проскакал. Кондиционер в номере был исправен, но периодически начинал реветь словно пилорама, приходилось отключать его на ночь, т.к. под эти «мелодичные» звуки начинали сниться кошмары в стиле «пилы». Ну и близость сцены не добавляла комфорта, дискотечная долбежка до 24-х часов, после до 2-3-х ночи хоровое пение, особой популярностью пользовались «мы с конем» и «мороз».

С питанием просто беда. Кто то писал, про разнообразие блюд, но это разнообразие больше напоминает гайдаевских морковного зайца с гороховыми сосисками. На завтрак есть совсем нечего. Яичница, помидоры, булочки, кошмарные сосиски из туалетной бумаги в томатном соусе. Так что лучший способ сделать завтрак в этом отеле вкусным - проснуться в обед). На обед мне больше нравилось ходить в бар у бассейна. Очень вкусная курочка-гриль, шаурма, народу немного, если бы еще супчики были - совсем была бы красота. В главной столовке (рестораном это назвать не могу) жуткая теснота и за всем очереди. Толчея, все задевают друг друга. А на ужин вся территория отеля окутывается дымом. Ощущение такое, что разжигают какое то армейское средство для постановки дымовой завесы. Забудьте о наслаждении свежим воздухом на веранде в это время. Это готовятся блюда на мангале. В этих клубах дыма собираются громадные очереди. Мужественные люди, крепко сжимают в руках тарелки, морщатся от дыма и терпеливо ждут, пока им перепадет кусок пережаренного мяса или курицы. Люди вместо того, чтоб расслабиться и отдыхать, вырабатывают стратегию, придумывают гениальные схемы, типа «Петя , стой здесь за мясом, я уже папу за курицей поставила, сама за рыбой встану, а дядя Леша раков караулит». Прием пищи в этом отеле я бы назвал хождением по мукам.

Вторая часть хождений начинается, если заявиться на пляж после 10. Шезлонгов свободных уже нет, будете ходить по пляжу и выискивать. Сам пляж хороший, мелкая галька, мусор стараются убирать, но если люди свинячат, то никакая уборка не поможет. Из напитков в пляжном баре пробовал местный вискарь - жуткая гадость ярко желтого цвета, водку - тоже не советую, что было неплохого качества - это ракия. В лобби баре народу немного, бармены хорошие, из относительно нормальных напитков есть белая лошадь, только надо обязательно сказать, что желаете именно «уайт хорс», а то нальют по умолчанию местную бурду. Очень вкусный чай.

Отдельная тема - запись в рестораны. Обычно в приличном отеле этим занимается милая девушка, которая сообщает на какие числа и в каком ресторане есть места.Здесь же сонная, ленивая девица сообщает, что надо приходить к 9 утра, запись через терминал, на завтра и послезавтра она ничего бронировать не будет. Пришел на следующий день в 8-50. Угадайте - что я увидел? Правильно!!! Ту же громадную очередь к терминалу. Бедные люди, заплатив деньги, в отпуске с 8 утра стоят в очереди, чтобы вкусить пресловутых итальянских макаронов в итальянском ресторане. Это просто ненормально для отеля 5 зв.

Анимацией особо не интересовался, они моей персоной тоже, за что им искренне благодарен. Терпеть не могу, когда силком с шезлонга тянут играть в какую-нибудь бочу. С уборкой в номерах все непонятно совсем, бывает так, что 3 дня вообще не заходят, а потом вдруг в 10 утра начинают тарабанить, при этом, если попросить 30 мин на сборы, чтобы покинуть номер, больше в течение дня уже не зайдут.

Так получилось, что собирался в соседний отель, где в прошлом сентябре чудно отдохнули с друзьями в комфорте и за даже чуть меньшие деньги (в долларах), но почему то этот отель перестал селить в синглы, поэтому выбрал Кристалл за примерно такие же деньги. Очень пожалел о своем выборе. Если есть желание посвятить треть отпуска стоянию в очередях, или поискам свободного шезлонга на пляже, то этот отель просто создан для этого. Из него конечно можно сделать пятерку, для этого надо снести стены между номерами, объединить по 2 номера в один, сделать приличный ремонт, поставить приличную мебель. Соответственно будет в 2 раза меньше посетителей, исчезнут очереди, появятся места на пляже. Но я так понял, что хозяева просто дерут деньги, на всем экономя. Хочется порекомендовать им зайти на территорию соседнего отеля и посмотреть какие должны быть номера и сервис для 5 звезд. В завершение отдыха за несколько часов до отлета, зашел в бар у бассейна за мороженым, взял (это важно) шоколадное, поглощая его и созерцая напоследок окрестности, (честное слово - не вру) наступил тапочком в большую человеческую фекалию, мирно лежащую у бассейна. Это было очень символично, практически, так же, как попасть на отдых в этот отель. А тапочки пришлось выкинуть.

Advantages
море
Added 01.10.17 17:37 (5 844 characters in the review)
Add comment
Complain

11:51 02.10.17

Ой, прямо не отель по Вашему отзыву-а просто а ля 90 ые дом отдыха)))) ни одного пазитива, один негатив!!!! Море то хоть понравилось?!

14:00 02.10.17

Вот будете смеяться, но даже в море рыбы покусали. К отелю в этом плане претензий не имею, это ж рыбы)

14:19 02.10.17

Мы просто 13 октября купили туда путёвку))) в том году были во Флоре, рыбки тоже кусались, номера маленькие, но мы же сами себе отдых выбираем!!! Думаю что отдохнём не плохо и в этом отеле. Какие лучше брать номера и можно ли чайник попросить в номер?! Спасибо

14:21 02.10.17

Чайники в номерах не предусмотрены, но в любом баре с чаем проблем нет, греются чайники, есть бумажные стаканчики, чай вкусный.

14:23 02.10.17

Номера берите подальше от столовки и сцены, если хотите спать спокойно ночью и не дышать дымом)

16:35 02.10.17

Добрый день! Мы были в Флоре в сентябре . и все что сказанно автором оочень похоже на Флору..и я с ним соглашусь. Номера ооочень грязные -убирают плохо( только постель застелят) а песок на постеле и все углы в ванной в плесени и пыль остается на своем месте.. Интернет в номере отвратительный, ездили с ребенком 4 лет - завтраки ужасны ребенка кормить было не чем.
Флора тоже не 5* - сервисс упал..

16:16 03.10.17

Ой, Андрей! Прям расстроили(( Собралась в этот отель отметить день рождение 9 октября! Неужели все так плохо? а почему вам не дали халат? он ведь как бы предусмотрен! Раки- я их просто обожаю! неужели придется их караулить и брать штурмом??? а про какой отель вы писали что рядом лучше?

23:23 03.10.17

Отель вроде Оранж))) но он стоит на порядок дороже!!!!! Алла, отметите др хорошо!!! Не читайте отзывы, приведите и увидите, каждый едет за своим!!! Во Флоре тоже было ни так как хотелось, но мы с мужем ни капли не пожалели что туда попали!!! А халатов нет я думаю ни где)) только тапочки

23:27 03.10.17

После открытия Турции везде сервис упал!!! А "нашего брата" не любят ни где, и мы сами в этом виноваты-к сожалению)))) я вообще хочу посетить все отели сети Кристал, но думаю что не получится , т.к. один отель стоит на второй линии, хотя пишут первая))) а мы отдыхаем только на первой

02:18 04.10.17

Алла, я искренне надеюсь, что море и красивые горы компенсируют Вам убогость отеля). Не хотел Вас расстроить, хотел предостеречь будущих посетителей этой общаги. Будьте на позитиве!)

02:19 04.10.17

рядом отель раньше назывался Амара, сейчас называется "Алкоклар"

10:30 04.10.17

Отдыхала в Глории, есть с чем сравнивать.. походу позитива уже не будет. Андрей, хоть бы на день раньше отзыв написали, выбор пал бы на другой отель)

10:36 04.10.17

Спасибо Инна! Чтож делать.. думаю поменять отель уже не реально.. мы изначально хотели как раз в оранж кантри, но как обычно дотянули до последнего.. и ...мест Нет! Вы 13.. значит увидимся)))

12:45 04.10.17

Алла, может и встретимся!!! Хорошо Вам отметить др!!!!!

16:28 11.10.17

Автор просто Супер!!! Смешно, НО на самом деле так и есть! Отдыхали с братом в сентябре 2017, все написано верно(свой отзыв напишу позже)!!!! Когда приезжаешь в этот отель плакать хочется, а все дело в человеческом факторе, ведь Номерной фонд, Территория, пляж, море, расположение Очень даже неплохие и при умелом управлении людьми может получиться очень даже 5 звездночный отель, а когда извините ты выходишь из номера и видишь как уборщица при тебе спокойно открывает баночку фанты( которую она "забыла" положить тебе в мини бар) и смачно пьет не стесняясь - извините ,но это дичь!! или когда в Лобби баре бармен тебе наливает пиво в пластик,)) лишь только потому, что ты хочешь попить пиво в номере, не понятно!!! Или когда приходишь в диско бар, тебе говорят с порога - весь алкоголь платный, тоже самое и в пул баре после 1.00( который должен 24 часа предлагать хоть местные напитки, а импортных то у них и нет, тк Вайт Хорс в лобби и тот бодяжный!!!)

20:49 11.10.17

Точно подмечено - плакать хочется! Я еще как то забыл упомянуть посуду в столовке... - нужно перебрать около пяти тарелок, чтоб найти хотя бы одну относительно чистую, без засохших остатков прошлого приема пищи. Смотрю, выше появляются восхищенные отзывы об отеле от товарищей, которые в жизни слаще морковки ничего не ели, думаю - неужели я так зажрался? Ан нет! Есть еще адекватные люди, которые не путают зеленое с теплым)

16:05 20.10.17

Андрей - отзывом очень повеселили, так точно и интеллегентно описали- 10 баллов Вам за стиль.

16:52 20.10.17

Спасибо, Оля, я старался)

08:51 23.10.17

Я в отеле не была, но мне его рекомендует турагент.Но прочитав Ваш отзыв понимаю ,что все очень грустно. Вот и возникает проблема- какой выбрать отель?

10:19 23.10.17

Оля, посмотрите соседний Алкоклар. Как уже писал, год назад брали с друзьями шикарные номера в главном здании этого отеля, вкусно кушали и пили более-менее нормальные напитки, и все это было за меньшие деньги. Правда, год назад он назывался Амара вингс, сейчас видимо хозяева сменились, в синглы селить перестали, не попал туда, врать не буду, не могу гарантировать, что с питанием в этом году так же хорошо. Если есть возможность заплатить чуть больше, то рекомендовал бы Амара дольче вита.

22:46 31.01.18

Отличный отзыв , спасибо. Какие отели ещё порекомендовали бы из 5* в Кемере ? Глаза разбегаются а отзывов плохих что-то везде хватает

00:32 08.02.18

Катя, попробуйте Амара Дольче Вита. Мне в принципе понравился. У меня есть отзыв по нему. Хотя сейчас этот отель дороговат стал.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up