АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.10.17
Countries, cities: 0 / 0
Reviews: 0
Comments: 0
Readership: 525
Photos: 0

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.4.1 No confirmation of accommodation

Vacation as a couple in
September 2017
16.09.17 - 23.09.17
- Do not recommend the hotel

3

5 accommodation

3 service

1 food

 
Удаленный отзыв - does not affect the rating

Не рекомендую этот отель!

Итак, мы заселились 16.09.2017 в отель JUSTINIANO DELUX RESORT, который находится в городе Алания, информация о нем как о 5* отеле (ультра все включено), на самом деле это 4*. Нас заселили в отель, корпус THEODORA, номер красивый, чистый, уютный, вкусно пахло. При корпусе собственный ресторан и очень красивый большой бассейн. Вся территория отеля усажана пальмами и разной растительностью, ландшафт очень красивый. До моря приблизительно 100м. Это из плюсов этого отеля.

Ну а теперь пойдут недостатки, которых множество. Начнем с еды. Если вы хотите покушать от души морепродукты и различные виды мяса, то вам сюда не следует приезжать не под каким предлогом, потому что с этим здесь сплошное разочарование. Большое количество сыров овощей, всякой травы, сладостей и больше ничего! Из мяса - это соя в кляре, каждый день, и по вечерам могут побаловать курочкой. В общем, есть невозможно, эту мягко, говоря, гадость. Также при отеле есть 3 ресторана, время 11-12 когда можно записываться, мы пришли в 9, так как поехали на экскурсию и попросили нас записать хотя бы на бумажку, а потом в 12, чтоб переписали в систему, (так как места занимают быстро, а нам скоро надо было выезжать из отеля) на что девушка Алина, которая записывает, очень грубо и категорично ответила отказом.

На следующий день нам все же удалось записаться у другой девушки, и мы посетили этот ресторан AUBERGINE, где нам обещали подать телятину. В итоге, все, что было в обычном ресторане, то подали в этом. Итог, снова ушли голодные, так как есть это было невозможно.

Перейдем к бару. В принципе, алкоголя было много, но самого дешевого. Также хочется отметить бармена Якупа, очень приветливый, веселый человек.

Решили поехать на их базар, нам обещали бесплатный трансфер, в итоге это обман, стоит он 5$ туда и обратно. Девушка Татьяна на ресепшене в JUSTINIANO CLUB, очень подробно нам все рассказала и заказала автобус.

Номер был идеален 2 дня, после чего простынь не меняли, канализация ужасно пахла, чай, сахар, ватные палочки не менялись, вай фай был платный 12$ за неделю, хотя это ультра 5* (как у них указано в интернете).

Далее поездка, купание с дельфинами, стоит 120$, как они обещают 25 минут, но и тут обман. Собирается группа из 7-8 человек и на каждого человека по 5 минут. Также не разрешено свое фото, видео. Это делают их люди, после чего продают одну фотографию по 16$, видео за 50$.

В общем, за те деньги, которые мы потратили на эту поездку, мы остались полностью недовольны. Отпуск и настроение испорчено. 3 балла отелю за красоту ландшафта и 3 бассейна. Больше ничего хорошего там нет.

1. Не убираются номера

2. Вай фай платный

3. Мяса НЕТ СОВСЕМ

4. Морепродуктов НЕТ СОВСЕМ

So, we settled on September 16, 2017 in the hotel JUSTINIANO DELUX RESORT, which is in the city of Alanya, information about it as a 5 * hotel (ultra all inclusive), in fact it is 4 *. We were settled into a hotel, the body of THEODORA, the room was beautiful, clean, comfortable, and smelled delicious. The building has its own restaurant and a very beautiful large swimming pool. The whole territory of the hotel is covered with palm trees and different vegetation, the landscape is very beautiful. To the sea about 100m. This is one of the advantages of this hotel.

Well, now there will be shortcomings, which are many. Let's start with food. If you want to eat from the heart seafood and various types of meat, then you should not come here on any pretext, because with this there is a complete disappointment. A large number of cheese vegetables, any herbs, sweets and nothing else! From meat - it's soy in batter, every day, and in the evenings can be pampered by a chicken. In general, it is impossible, this gently, speaking, muck. Also at the hotel there are 3 restaurants, time 11-12 when you can sign up, we came to 9, because we went on a tour and asked us to write down at least a piece of paper, and then at 12, so that they could be copied into the system (since the seats take up fast , and we soon had to leave the hotel) to which the girl Alina, who writes, very rudely and categorically refused.

The next day, we still managed to sign up with another girl, and we visited this restaurant AUBERGINE, where we were promised to serve veal. In the end, everything that was in an ordinary restaurant, then filed in this. Result, the hungry again went away, since it was impossible.

Let's go to the bar. In principle, there was a lot of alcohol, but the cheapest. I also want to mention the barman Yakup, a very friendly, cheerful person.

We decided to go to their bazaar, we were promised a free transfer, in the end it's a hoax, it costs 5 $ there and back. Girl Tatiana at the reception in the JUSTINIANO CLUB, very detailed to us all told and ordered a bus.

The room was ideal for 2 days, after which the sheets did not change, the sewerage smelled terribly, tea, sugar, cotton swabs did not change, wai fay was paid $ 12 per week, although it is ultra 5 * (as they are indicated on the Internet).

Further trip, bathing with dolphins, costs $ 120, as they promise 25 minutes, but here lies also. There is a group of 7-8 people and each person for 5 minutes. Also not allowed your photo, video. This is done by their people, after which they sell one photo for $ 16, a video for $ 50.

In general, for the money that we spent on this trip, we remained completely unhappy. Vacation and mood are spoiled. 3 points hotel for the beauty of the landscape and 3 swimming pools. There is nothing good there.

1. No room cleaning

2. Wi Fi paid

3. The meat is NOT

4. Seafood is NOT

Advantages
красота ландшафта бассейны
Disadvantages
еда интернет чистота
Added 03.10.17 11:06 (5 593 characters in the review)

13:11 03.10.17

Охинея полная! Еды навалом, где вы видели сою в кляре? Возле отеля стоит табличка, там написано что трансфер в Аланью стоит 5$, или вы решили что вы купили не только полный пансион , но ещё и транспорт и аквапарк другого отеля и дильфинарий? И вообще не понятно почему это для вас должны быть другие правила, если записывают с 11 до 12?

13:21 03.10.17

Полностью согласна с Миланой! До чего интересные люди, при оформлении вам выдают листик с описанием услуг отеля, не понятно почему после выезда вас возмущает тот факт что интернет платный? Вообще у меня подозрение, что это фейковый отзыв,т.к никакой Алины там и в помине нет! А что значит менять чай, сахар и ватные палочки и зачем их менять?

11:09 04.10.17

Добрый день уважаемая Надежда! ! Спасибо, что Вы нашли время, чтобы поделиться впечатлением о своем отдыхе. Не могу согласиться с Вами касательно еды.Отели Justiniano это справедливое соотношение цены и качества. Ассортимент блюд в ресторане соответствует уровню отелей данной категории. В ежедневном рационе всегда присутствует мясо птицы(курица,индейка), рыбы, говяжье мясо в тушеных блюдах. В рыбные дни большое количество рыбных блюд ,салаты с морепродуктами и жаренные крабовые клешни. Девушки по имени Алина среди персонала нашего отеля нет! Бесплатный трансфер до базара - отель не предоставляет! Есть трансфер до Аланьи его стоимость туда и обратно- 5$. Вы пишите,что отдыхали в нашем отеле,но по всем вопросам обращались к работникам другого отеля( JUSTINIANO CLUB). Постельное белье ,по концепции отеля меняют дважды в неделю,чай, сахар, ватные палочки не меняются,а пополняются по необходимости.В интернете указано,что интернет в отеле платный-2$ одно устройство,бесплатный WI-FI в лобби. Отель не занимается продажей туров "купание с дельфинами".Желаем Вам всего самого хорошего! С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.

Good afternoon, dear Nadezhda!
Thanks for sharing your impressions about your rest. I cannot agree with you concerning our food. In hotels Justiniano the correlation of prices and quality is just. Variety of dishes in our restaurant corresponds to the level of hotels of such category. Daily food allowance always includes poultry (chicken, turkey ), fish, stewing beef. A great number of fish dishes, salad with sea products and fried crab's claws are offered on fish days. There is no girl, named Alina, among the staff of our hotel.The hotel doesn't give a free transfer to the market. There is a transfer to Alania which costs 5$ there and back. You are writing that rested in our hotel but you applied with all questions to the representatives of another hotel ( Justiniano Club ).Bedclothes are changed twice a week in our hotel. Tea, sugar and cotton wool sticks aren' t changed but they are filled up when it' s necessary. The hotel advertising says that the Internet costs 2$ for one device. Wi- Fi is free in a lobby. Our hotel doesn' t sell tours " Swimming with dolphins".
Best wishes.
Elena ( the representative of the hotel ).

20:20 04.10.17

Отзыв реальный и правдивый, еда просто говно! Её нет в принципе, я ещё в отеле и полный отзыв о этой 3*- я напишу по приезду

18:33 05.10.17

Не отзыв, а полный "Пи....Пи.....ц!!!""" да простит меня модератор))) Слов нет, одни эмоции))) Мадмуазель Надежда видимо перепутала страну отдыха Море-продукты- это вам во Вьетнам или Тайланд, даже крутые делюксовые пятерки в Турции не завалены раками, крабами и омарами!!! Мяса нет? ну конечно, для некоторых мясо- это только "СВИНИНА", ну пардон, Турция это масульманская страна, а так то вообще курица, индейка, баранина, говядина-все в рационе имеется. Не отзыв, а какой то фантастический рассказ))) при том , что с вымышленными персонажами, типа "Алины")))

19:05 09.10.17

молодец!во всем согласна

19:25 12.10.17

Про еду. Надежда, Вы пишите, что еды нет, а то что есть есть не возможно. Это значит, что все в ресторане едва не разбирается, и людей там просто нет. Что идти на завтрак, обед и ужин, раз есть ничего не возможно. Такого нет ни в одном отеле. Люди набирают еды полные тарелки и все съедают, а не выбрасывают. Как я поняла, Вы считаете, что все отдыхающие в этот отеле слаще морковки ничего не ели раз ели эту еду. Не заноситесь. Опыт показывает, что где то вам что то не так сказали или не сделали в этом отеле и поэтому вы и про еду пишите, что "жрать нечего" при огромном ассортименте с характерной турецкой едой и ватные палочки вам почему то не меняли. Вы , что использованные палочки хранили? Я просто не верю, что вы голодала там. Наверняка все ели и пили, раз знаете вкус, но за что то мстите. Когда у отеля практически все оценки за питание 5, то как то странно читать ваш колышный (единичка ) за питание.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate