3.7
4 accommodation
3 service
4 food
Не соответствует уровню 5 звезд
Отдыхала в отеле 11 дней в сентябре, далеко не первый раз в Турции, была в отелях разного уровня, по моему мнению данный отель больше соответствует 4 звездам.
Размещение. Приехали в отель вечером около 20 часов, заселяли долго, хорошо, что номер был в основном корпусе, искали его сами, чемоданы тащили сами (не принципиально, но факт). Номер не блещет чистотой, но достаточно большой и понравилось, что с отдельной гардеробной. Уборка была поверхностной и чаевые на это не влияли. Минибар пополняли не каждый день. Интернет в номерах работает плохо.
Сервис. Сервис в отеле никакой. В основном ресторане Старлайта всегда очень много людей, без места вы не будете но, не всегда найдёте его сразу, на улице вообще не сесть если пришли не к началу ужина. Столы часто стоят с грязной посудой, работники не расторопные, поэтому не справляются с таким количеством гостей, скатерти оставляют желать лучшего, старые и не меняются после уже поевших туристов, приборы на столах не всегда, посуда попадается грязная. В основном ресторане Санрайса сервис получше, но выбор еды меньше. Питание в отеле однообразное, выбор блюд небольшой, но все в принципе вкусно. В рестораны аля-карт мы не ходили.
В барах обслуживание неплохое, работают быстро. Алкоголь местный и есть импортный, но надо конкретно просить, что вы хотите, импортный достают из холодильника и он достаточно часто заканчивается. Больше других понравился бар у снэк-бара Санрайса, очень приветливые бармены и делают вкусные коктейли.
Анимация не очень, ребята не всегда приветливые, такое ощущение, что уже уставшие за сезон. Понравились только вечерние шоу и дискотеки около бассейна.
Пляж галечный, море очень прозрачное и теплое, но без тапочек заходить в море не комфортно и через метра 2-3 уже глубоко. Пляж казалось бы большой, но после 9-00 свободных шезлонгов не найти, все заняты, не найти и бич боев, чтобы помогли с шезлонгами. Сами шезлонги старые и много поломанных. Понравились по пути на пляж павильоны с мороженным, арбузами, морковкой и огурцами.
В день отлета домой забирают из отеля почти за 5 часов, если есть возможность лучше заказать индивидуальный трансфер.
Любой отзыв это чисто субъективное мнение конкретного человека, лично у меня отель оставил неоднозначные впечатления, в целом отдых понравился, но уж очень много недостатков в сервисе этого "пятизвездочного" отеля.
Hotel territory
Hotel territory
Other pictures
Hotel territory
Other pictures
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Елена rated hotel services
3.8 Services and maintenance quality
— Suitable for a holiday
2.8 Beach
— Children services
— Location convenience
3.3 Rooms
4.8 Hotel infrastructure
18:55 08.10.17
Здравствуйте Уважаемая Елена, Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле. Пожалуйста,в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов. Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторонуЖелаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!С Уважением,Keziban Kaynar
Add a comment
Add a comment