Vacation as a With family in
September 2017
- Recommend this hotel
01.09.17 - 30.09.17
5
5 accommodation
5 service
5 food
Correct review - affects rating
Мы очень довольны и отелем и сервисом и морем!!!
Всем привет
как обычно пишу коротко и ясно . только дошли руки до отзыва
1. разместили за 3 минуты, мы прилетели около 3 часов ночи. номер дали 60 33 . просторный уютный. мебель правда старовата. но мы в номере ночевали только. Приветливый Michail и David на ресепшн всегда помогали, даже в вопросе покупки понравившейся подушки в номере , а их там 6 штук было на разные вкусы !!!))) мы купли 3 штуки в сквере СОХО у отеля есть свой магазин. кстати СОХО кажется весь принадлежит SAVOY .
2. питание по Е классу было. все устроило . Мясо, рыба, курица , овощи , сладости , мороженное в рожках, пиво в банках , спиртное импортное некоторое . А ля карт рестораны ВНИМАНИЕ !!! НЕ ИГНОРИРОВАТЬ ))) Итальянский , вкуснейший суп из морепродуктов и мысо , пальчики оближешь. Рыбный очень вкусный суп и рыбка и мяско на ребрах ммммммм...... )) мороженное вкуснотища , лучше чем в рожках. Коллигулла ЭТО кайф. приносят тебе камни накаленные и ты сам себе жаришь стейк ооогромный просто , креветки , кальмары и все что душе угодно !!! КСТАТИ С ТУРЕЦКИМИ АЛЯ КАРТ НЕ СРАВНИМО ВООБЩЕ. МЫ В ВОСТОРГЕ. УЖ ДОГОНЯТЬСЯ В ОБЩИЙ РЕСТОРАН НЕ ХОДИЛИ ТОЧНО ))) и что самое главное можно посещать их хоть по 3 раза за время пребывания в отеле.
4. сервис это отдельный рассказ начиная с ребят в ресторане MAXIM и MUHAMAD . насколько они стараются и всегда приветливо нас встречали, шутили и играли с ребенком нашим. всегда почти сидели в одном месте нам держали прям место))) очень очень приятно . Девушка Nada встречала в ресторане и бронировала аля карт. один раз не успели записаться в ресторан аля карт , позвонили на ресепшн и нам все решили и забронили . классно. Убирались каждый день. меняли полотенца каждый день. Халаты были и тапочки тоже. Да с душем не повезло , он не удобный . мыться приходилось прям вплотную к стене. но когда мы заселились он тек . я сообщила на ресепшн и тут же пришел сантехник и все починил. все вопросы решались молниеносно после одного звонка. и еще немаловажно каждый день вечером перед ужином звонили с ресепшн и спрашивали все ли у нас хорошо и всем ли мы довольны. как это приятно. такого еще тоже не было.
5. Пляж . еще никогда ни в одном отеле в турции мне не расстилали полотенца на лежак как это делают приветливые ребята Adel и остальных не помню как зовут. Море чистое красивое . кстати на пляж САВОЙ привозили людей на дайвинг. и мы ездили на экскурсию с погружением фиг знает куда очень долго и поняли что наше море и кораллы красивее во сто крат. на пляже еду и напитки ребята официанты приносят к месту лежака . этого тоже не видела в турции , кроме ГРАНАДЫ.
6. На территории отеля чисто, все время убирают чистят моют стригут и прочее. бассейны чистые. Бар в воде понравился всем )))
7. SOHO это отдельный разговор . это тусовочная улица с барами ресторанами клубом , катком ледовым . по нашему классу нам разрешалось посещать несколько ресторанов и кафе , каток , кинотеатр все бесплатно. Пользуйтесь. потому что цена на пиво 0,33 L - 2,5 -3 $
8. анимация . ну скучновато было честно скажу. детская комната есть. наш сын там был ежедневно ему там нравилось . девочки Наташа и Вика спасибо что развлекали сыночка нашего. Рисовали моськи ему каждый день и в день по 2 раза аква грим.
В заключении хочу поблагодарить весь персонал отеля, поваров , менеджеров, ресепшн и всех всех всех за отличный отдых.
кстати муж был неоднократно в Египте и сказал что теперь если поедет то только SAVOY !!!
и да забыла сказать , про питание по классам я прочла здесь в описании отеля в самом низу есть файлы для скачивания и там все доступно написано. рекомендую посмотреть и что не понятно уточните у своего тур агента как это сделали мы. и если есть проблемы чем потом писать гневные отзывы , лучше сразу обращайтесь на ресепшн , там всегда помогут!!!! по крайней мере мне за весь отдых ни одного отказа не было.
Advantages
сервис
море
питание
персонал
зеленый
Disadvantages
анимация
Added
07.10.17
18:53
(3 860 characters in the review)
say Thanks
21:18 08.10.17
Марина,скажите,какие рестораны на Сохо бесплатны по Е классу?Насколько я понимаю только поздний ужин в кафе Chino после 22:30 бесплатно.Все остальные бары и кафе в Сохо только 35 % cкидка для гостей Е класс питания.И закахывать эту скидку нужно заранее,если просто пришел-скидки не будет.
21:21 08.10.17
Заказывать)))
23:05 08.10.17
И вот , что еще мне ответил официальный представитель отеля Савой по поводу питания , цитирую:" Посещение ресторанов не ограничено, но только 1 раз за вечер (или шведский стол или а-ля карт ресторан).
Бар на площади Сохо возле главной сцены - Фонтана бар, для гостей E-class скидка 25%."
Так что догнаться в ресторане шведский стол наверно не удастся((( Рассматриваю отдых там, поэтому внимательно читаю отзывы)Ваш отзыв очень позитивный, но кое-какие детали хотелось бы уточнить.
08:10 09.10.17
здравствуйте. да спасибо. мы из опыта по Турции давно знаем что у гидов всегда все намного дороже.
08:13 09.10.17
про питание по классам я прочла здесь в описании отеля в самом низу есть файлы для скачивания и там все доступно написано. рекомендую посмотреть и что не понятно уточните у своего тур агента как это сделали мы
мы на сохо в рестораны не ходили. с маленьким ребенком и разницей в 3 часа ))) у нас это глубочайшая ночь )) в Кристал заходили как то после детских атракционов. там выпивка бесплатная
Читать полностью на TopHotels
08:15 09.10.17
Оксана, поверьте мне ))) мы так наедались в аля картах что еле доползали до номера ))) рекомендую скачать эти файлы и будете точно во всем уверенны. когда туда приехали нам эту распечатку дали кстати на ресепшн.
11:09 09.10.17
Я и раньше смотрела распечатку,поэтому и задала вопрос.Там бесплатных ресторанов на Сохо нет (Только Кафе Чино на поздний ужин.Но зато, благодаря вам, заметила,что некоторые бары на Сохо действительно входят в пакет)))
11:38 09.10.17
Оксана , хорошего отдыха и надеюсь что мой отзыв чем то помог!!!)
21:15 11.10.17
Марина, как я Вас понимаю, после тест-драйва ортопедической подушки из "Меню подушек" отеля Савой (а это целая брошюрка!!!)
я решила, что без такой классной и правильной подушки домой не улечу. На ресепшене меня успокоили, что всё, что понравилось, я смогу приобрести в магазине в СОХО. И вот с апреля 2015 она со мной. Уверяю, перепробовала 4-5 разных марок и конструкций, но эта самая правильная и выносливая, т.е. не продавливается, не слипается и т.п. Вероятно рассчитана на эксплуатацию в отелях, поэтому срок службы больше. Это как электроинструменты, есть для домашнего, редкого пользования и для тех, кто каждый день эксплуатирует. Возможно не корректное сравнение, но по смыслу, думаю, вы поняли о чем я. И в этом магазине бывают хорошие скидки. А какие в этом магазине классные полотенца! Не дешевые, но очень качественные, высокой плотности и удивительной мягкости. Еще понравились полотенца с кармашками для пляжных шезлонгов, их я заметила у гостей Рояль Савой...
Хороший отзыв, полезный.
Спасибо.
08:43 12.10.17
вам спасибо ! я хотела больше взять впрок ))) муж не дал) говорит будет повод вернуться . а по приезду домой мои подушки родные разобрали . так что всем рекомендую туда сходить. я там на кровати прям все их тестировала и искала именно свою !)))
12:10 06.12.17
Уважаемая Марина,
Спасибо за Ваш подробный отзыв и выбор отеля Савой в Шарм Эль Шейхе Городе Мира для Вашего отпуска.
Сотрудники отеля делают всё возможное для комфортного отдыха наших гостей и всегда счастливы читать о том что гости остались довольны предоставленным сервисом.
Счастлив, читать, что Вы насладились вкусом приготовленных нашими поварами блюд в главном ресторане и так же посетили большинство предлагаемых ресторанов отеля от Итальянского ресторана Rosmarino- награждённого сертификатом Trip Advisor, Hot Rock где получили удовольствие от приготовления блюд на горячем камне до Морепродуктов “Sea Food Island” на пляже с прекрасным видом на остров Тиран.
Надеюсь что Вы насладились освежающими напитками в баре на пляже с прекрасным видом на море и остров Таран и прекрасно провели время во время закусок у бассейна.
Сожалеем что Вас заранее не предупредили о наличии лёгкой анимации только на пляже отеля Сиерра. Наши партнёры хорошо знают что в отеле нет анимации и сотрудникам команды анимации отеля Сиерра не разрешенно подходить к гстям отеля а только проходя по пляжу информировать о программе.
Мы так же уверены что Вам понравились прогулки и шоу программы в Сохо сквере который был построен с целью перенести развлечения за пределы отеля, дав возможность гостям находясь на отдыхе выбирать между тишиной отеля либо развлечениями в Сохо.
Спасибо ещё раз, что Вы нашли время написать Ваш комментарий и поделиться впечатлениями об отпуске.
Будем надеяться на новую встречу с Вами.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Управляющий Директор
Ramy Rizkallah
Add a comment
Add a comment