АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1548 + 0
Readership
Bronze status
4 комментария
Vacation as a couple in October 2017
01.10.17 - 10.10.17
- Recommend this hotel
4.5
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Заселение в отеле стала как в Турции. Номер с проблемами.

Translate

В двенадцатое посещение отеля столкнулся с проблемами. При заселении оказалось что база отеля не работает. Езжу в отель с 2011 года по текущий время. А информация о прибываниях в отеле есть с 2011 по 2013. Странно? Ведь был в мае 2017! Но на ресепшене уверенно говорят, Вы были последний раз в 2013! Потом оказалось, что весь отель заполнен и дали номер, где вечером некорректно работал кондиционер. В ванной из душа льется только горячая вода. И самое главное - нет апгрейда, так как есть карта лояльности Платинум, всегда давали номер классом выше. Но не сейчас. Ответили что все номера распроданы, 100% заполнен отель.

Утром спросил о замене номера, рассказали как это сложно. На вопрос почему мне не ответили на письмо, которое я отправил за двое суток с информацией о приезде и просьбе подготовить номер, очень удивились. Видимо даже не читали. Вчера вечером при заселении работники ресепшн сказали , что постараются заменить номер утром, передадут информацию по смене. Утром оказалось, что никто ничего не передавал. Не читают письма и так далее.

К счастью, в отеле находится представительство турагентства по предоставлению экскурсий. Работник этого агенства предложила свою помощь в решении проблем. Нашла руководителя администрации Алексея, который внимательно выслушал все вопросы. И как полагается в первоклассном отеле привел все в нужное соответствие. Предоставили положенный номер. Отредактировали базу по туристам. Письмо, которое я отправлял, объяснили: ушло случайно в спам. Обещали провести беседу и обучение персонала ресепшена на предмет работы с туристами. Очень порадовало, что в отеле есть такие квалифицированные и интеллигентные работники Кемпински, как Алексей. Так что, если у Вас возникнут проблемы, не стесняйтесь обращаться к руководству, которое решит их без промедления.

Еще раз выражаю благодарность фронтофисменеджеру Алексею.

  • решение проблем туристов
  • руководители в соотвествии с категорией отелей кемпински
  • нет информации о туристах. не работает база.
  • плохое распределение номеров
  • не читают почту и не отвечают
  • не проверяют номера перед заселением туристов на предмет работы оборудования
Added 09.10.2017 08:25 1 866 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

08:54 15.10.17
Добрый день, Дмитрий.

Приветствие с Кемпински Отель Аджман.

Благодарим Вас за развернутый отзыв о Вашем отдыхе в Кемпински Отель Аджман.

Мы учтем Ваши комментарии в будущем, и надеемся на новую встречу!

Мы передадим Вашу благодарность нашему менеджеру на ресепшене Алексею.

С уважением,
Марта Винничук
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли на пляже употреблять пиво!?
14:10 31.10.17
Здраствуйте Анна.

Приветствие с Кемпински Отель Аджман.

Спасибо Вам за вопрос.

В Кемписки Отель Аджман есть много баров и ресторанов, а так же боулинг, в том числе бар на пляже где можно заказывать алкоголь так же и пиво.

Будем очень рады видеть Вас в Кемпински Отель Аджман.

С уважением,
Марта Винничук
Добрый день. Забронировали номер в Вашем отеле, как обычно в мае этого года. Узнал, что отель сменил название и вышел из сети Кемпински. Очень интересует программа лояльности к клиентам отеля, так как езжу регулярно два раза в год в Ваш отель уже 6 лет. И имею платиновую карту GHA Discovery. Хочу узнать какие бонусы и привилегии я могу получить в Вашем отеле, так как являюсь постоянным клиентом.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (275) Next rate Все отзывы автора (5)
Дмитрий
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.04.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 5
  • Comments: 11
  • Readership: 6 493
  • Photos: 0
0 Благодарностей