Заселение в отеле стала как в Турции. Номер с проблемами.
В двенадцатое посещение отеля столкнулся с проблемами. При заселении оказалось что база отеля не работает. Езжу в отель с 2011 года по текущий время. А информация о прибываниях в отеле есть с 2011 по 2013. Странно? Ведь был в мае 2017! Но на ресепшене уверенно говорят, Вы были последний раз в 2013! Потом оказалось, что весь отель заполнен и дали номер, где вечером некорректно работал кондиционер. В ванной из душа льется только горячая вода. И самое главное - нет апгрейда, так как есть карта лояльности Платинум, всегда давали номер классом выше. Но не сейчас. Ответили что все номера распроданы, 100% заполнен отель.
Утром спросил о замене номера, рассказали как это сложно. На вопрос почему мне не ответили на письмо, которое я отправил за двое суток с информацией о приезде и просьбе подготовить номер, очень удивились. Видимо даже не читали. Вчера вечером при заселении работники ресепшн сказали , что постараются заменить номер утром, передадут информацию по смене. Утром оказалось, что никто ничего не передавал. Не читают письма и так далее.
К счастью, в отеле находится представительство турагентства по предоставлению экскурсий. Работник этого агенства предложила свою помощь в решении проблем. Нашла руководителя администрации Алексея, который внимательно выслушал все вопросы. И как полагается в первоклассном отеле привел все в нужное соответствие. Предоставили положенный номер. Отредактировали базу по туристам. Письмо, которое я отправлял, объяснили: ушло случайно в спам. Обещали провести беседу и обучение персонала ресепшена на предмет работы с туристами. Очень порадовало, что в отеле есть такие квалифицированные и интеллигентные работники Кемпински, как Алексей. Так что, если у Вас возникнут проблемы, не стесняйтесь обращаться к руководству, которое решит их без промедления.
Еще раз выражаю благодарность фронтофисменеджеру Алексею.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Приветствие с Кемпински Отель Аджман.
Благодарим Вас за развернутый отзыв о Вашем отдыхе в Кемпински Отель Аджман.
Мы учтем Ваши комментарии в будущем, и надеемся на новую встречу!
Мы передадим Вашу благодарность нашему менеджеру на ресепшене Алексею.
С уважением,
Марта Винничук
Приветствие с Кемпински Отель Аджман.
Спасибо Вам за вопрос.
В Кемписки Отель Аджман есть много баров и ресторанов, а так же боулинг, в том числе бар на пляже где можно заказывать алкоголь так же и пиво.
Будем очень рады видеть Вас в Кемпински Отель Аджман.
С уважением,
Марта Винничук