АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
705 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a couple in August 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Do not recommend the hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Непонятны восторги.

Translate

Может кому пригодится мои критические замечания.

1) Территория отеля явно мала для такого количества отдыхающих. Делаешь гимнастику под релакс музыку, кругом дым и запах готовящейся еды.

2) Не хватает лежаков, особенно возле бассейна. Те, что есть стоят вплотную друг к другу. К тому же часть отдыхающих занимает их заранее, были моменты даже не сесть на стул проблема, все в полотенцах без людей.

3) Питание нормальное. Завтраки не очень. Пицца, что делают в баре у пляжа, явно заполняется не съеденными продуктами, равно как и лепешки сыром. Официанты стараются, но сесть за чистый стол в помещении была проблема, часто грязные скатерти. Такого нет на улице потому что столы не накрывались, а были отдельные подставки. Дикость с мороженым, которое не могут доесть, раздражает, особенно на пляже обляпанные лежаки матрасы.

4) Море, когда мы отдыхали, было грязным. Через 20-30 метров от берега каменная гряда скрытая водой. По незнанию можно стукнуться. По русски выражаясь срач от отдыхающих в виде объедков и недопитых стаканов. Слева и справа от отельного пляжа выходят ливневые трубы от дорог. Хорошо, что не было дождей, было бы бучило.

5) "хамамщики" не понимают ни с первого ни со второго раза, что в их услугах не нуждаются. Надо сразу посылать.

6) Спортзал - ПОЗОРИЩЕ, два корявых тренажера.

7) КУРЕНИЕ - наказание для тех кто не курит. Дымят и в столовой и на пляже.

8) Шумоизоляция в номерах слабая. Если какая музыка на улице, все слышно. Сами номера небольшие и требующие ремонта.

  • аниматоры
  • персонал старается
  • есть куда выйти
  • похоже на откормочную базу
Added 09.10.2017 23:53 1 506 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:55 10.10.17
Доброго времени суток, уважаемые гости! Благодарим Вас за Ваш отзыв. Хотим подчеркнуть, что Ваше мнение имеет для нас большую ценность, поскольку показывает, что именно руководству Отеля стоит исправить. Мы старается быть внимательными к замечаниям наших гостей и по возможности учитываем пожелания отдыхающих, в целях обеспечения более комфортного отдыха. Все Ваши замечания уже переданы руководству. Очень жаль, что в ходе отдыха Вы не обратились в Отдел по работе с гостями или на ресепшен. В следующий сезон обязательно порадуем Вас изменениями и новой Концепцией. Берегите себя. С уважением, Семья Пальмерас Отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 333) Next rate Все отзывы автора (3)
Алексей
Russia
Stypino
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.09.2017
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 13
  • Readership: 1 949
  • Photos: 0
0 Благодарности