АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.06.11
Countries, cities: 6 / 9
Reviews: 8
Comments: 0
Readership: 5649
Photos: 36
Отзыв об отеле Phenicia Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Vacation as a couple in
October 2017
01.10.17 - 14.10.17
- Do not recommend the hotel

4

4 accommodation

3 service

5 food

 
Complaint - does not affect the rating

Отдыхаю в настоящее время

Плохой отель, ехать второй раз смысла нетх

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Пыль которая не вытиралась ни разу

Фото туриста отеля

Beach

Advantages
широкий пляж много шезлонгов Нет
Disadvantages
обслуживающий персонал Все
Added 10.10.17 20:14 (42 characters in the review)
Add comment
Complain

15:04 11.10.17

Здравствуйте, Екатерина!
Подскажите, пожалуйста, насколько прохладно вечером? Можно ли вечером ходить в летнем платье и хлопковом кардигане, босоножках? Не прохладно ли в номере? Спасибо))

16:11 11.10.17

Какой бред, мы вообще никакие пирамидки не ставили, постоянно меняли и полотенца постельное белье, я даже подходила к Юле и просила делать это не так часто, со словами, мы чистые спать ложимся)))) И про русский язык, не надо думать, что если вы говорите на русском языке, то все на нем должны говорить, если путешествуете, потрудитесь выучить некоторые фразы на английском. очень облегчает отпуск и делает его более интересным

23:15 11.10.17

Вечером градусов 23-24, мы ходим с коротким рукавом.

23:21 11.10.17

Барышня Elena Penzina Вас никто здесь не оскорблял. И это минус отеля, если необходимо обращаться на ресепшн за сменой полотенец и билья. Мной выше указывалось что мы общались и на английском и на немецком языке. В отличии от Вас мы знаем не типовые фразы, а иностранный язык в принципе.
Я указывала на то, что если слышат от вас русскую речь иное отношение, извините, но между собой мы привыкли общаться на русском

23:30 11.10.17

Здравствуйте, скажите пожалуйста, какая температура воды, море тёплое?

08:12 12.10.17

Море прохладное, 20-21 градус, но в бассейнах вода холоднее.
В море купаемся, люди плавают вместе с маленькими детьми.

08:31 12.10.17

Температура 20-21, прохладно. Некоторые плавают с маленькими детьми. Заходить холодно, но потом привыкаешь

11:29 12.10.17

бИлья??? Вам бы и русский подтянуть не плохо бы... А по теме, с каким лицом вы сидите, так же и "зеркалит" персонал. Ни один человек в отеле не нахамил нам, не проявил неуважение, не дал нам почувствовать, что мы какие-то не такие из-за того, что родились в России. А вот хамоватых русских я, к сожалению, встречала за весь отпуск не мало.

23:52 06.10.18

НЕмало (наречие)-пишется слитно. Эх, беда, кое-кому тоже не мешало бы подтянуть русский:

13:17 12.10.17

Барышня, счастья Вам, здоровья, поменьше ротовируса в шестидневных поездках в Турцию и удачи

23:49 06.10.18

:)))

14:51 12.10.17

Добрый день.
Благодарим за отзыв.
Если можно, напишите номер комнаты, в котором Вы находитесь, для супервайзера службы хаускипера.
Или обратитесь к русскоговорящему работнику ресепшен Юлии. Можно позвонить 99 и попросить Юлию.
С уважением,
Юлия Величкович-Харраби / Julia Velichkovich ep. Harrabi
Специалист по связям с общественностью (русскоговорящие клиенты) / Responsable relations publiques (marché russophone)

16:22 12.10.17

Вы меня очень расстроили, почему она такая холодная вода? Теплее она не станет? А вечером как? Прохладно или нормально? Как одеваться, какую одежду брать?

16:34 12.10.17

Елена ! Отзыв отличен от других , но человек в праве иметь собственное мнение , в праве улыбаться ему или нет , глядя в глаза бармену, и в праве сам решать на каком языке ему говорить с обслугой , а вот обслуживающий персонал просто обязан знать основные фразы на языках всех туристов , которых они соизволили пригласить и обслуживают в отеле !

17:36 12.10.17

Можно взять с собой легкий кардиган, но вода реально прохладная. Теплее вода не будет, муж у менякупаетсч постоянно, но мне холодновато, больше чем один раз я не могу себя пересилить залезть в воду

17:45 12.10.17

Номер я уже писала 3077, просто я не вижу смысла ходить и как Иванушка-дурачок всем улыбаться, каждый турист платит соответствующую сумму за проживание в отеле и я не знаю почему многое считают, что мы должны дополнительно платить чаевые и улыбаться всем подряд, чтоб чувствовать себя нормально и уютно.
Каждый привык к чему-то и к уровню обслуживания, просто как-то не по себе когда на твоих глазах на том же завтраке немцев прям облизывают а на тебя не обращают внимание. Как-то это не очень правильно.
Мы провели эксперимент и всему обслуживающему персоналу дали по 5 динар, отношение резкоизменилось, у нас спросили имена, теперь у нас обращаются лично, в первуюочередь, тянут руку чтоб поприветствовали тд и Тп.
Я считаю что это не нормально.
Ещё хочу добавить , что настораживает один факт, после появления отрицательного отзыва сразу размещают 2-3 положительных с временем прибывания 1-3 месяца назад.
Я за правдивость отзывов в помощь будущим туристам.
После отзыва к нам пришёл менеджер по уборке, я показала на годовалую пыль и тд, он указал горничной на неё.
Но вопрос почему эти делается после отзыва????

18:33 12.10.17

Если бы я прочла ваш отзыв ранее, я бы не выбрала этот отель.

18:46 12.10.17

Спасибо большое за ответ!

20:03 12.10.17

А вечером ветер дует? Чем вообще там вечером заниматься?

11:18 13.10.17

У Вас помимо того,что проблемы с русским, так еще и с математикой не очень, ну да ладно.. Если Вам не понятно, почему люди за чаевые проявляют большее внимание, я Вам объясню, это их основной доход, это то чем они кормят свои семьи, если вы считаете, что те ВЕЛИКИЕ деньги, что вы заплатили за свой тур-пакет, это единственное вложение в ваш отдых + не проявляете к персоналу уважение, а смотрите с высока как на ОБСЛУГУ (как тут выразился прекрасный Владимир), то получаете, что получаете. Тунисцы очень открытые и добрые люди, при этом знают себе цену. Самый большой минус Сентиды для меня лично - это огромное количество туристов из регионов России, очень надеюсь, что когда мы приедем в следующий раз, англичанам Тунис наконец- то откроют границу и такие не приятные соотечественники, будут еще больше "разбавлены" Европой.

00:25 07.10.18

СВысока (наречие)-пишется слитно. Похоже, тему "Наречие" в школе Вы прогуляли:)
Насчет англичан. Обратите внимание, какие именно англичанен приехали в этом году. Это- глубокие пенсионеры: с палочками, в майках-алкоголичках на дряблых телах и очень неряшливые. И приехали они по бесплатным социальным путевкам для малоимущих (впрочем, как и основная масса немцев). Не секрет, что социальные службы во всем мире стараются закупить путевки в самые дешевые отели. Поэтому, наличие иностранцев в отеле еще ни о чем не говорит, надо смотреть на контингент. Я разговорилась с одним господином из Глазго, он и рассказал мне про социальные путевки в ответ на мои восторги, по поводу того, что "английские пенсионеры много путешествуют". Кстати, сам он родом из Польши, пока не пенсионер, 11 лет работает в Англии рабочим в фирме, где делают пластиковые окна. Сказал, что для них отдых в Тунисе "копеечный", а другого он позволить себе не может. А "путешествующие пенсионеры", да, есть, но в отелях повыше классом.Так что не ищите среди отдыхающих в Фениции профессоров Оксфорда или практикующий врачей:)) А английские "работяги" и ведут себя шумно, и в барах любят посидеть "весело".

12:21 13.10.17

Уважаемая Екатерина,
Менеджер по уборке пришел к Вам до того, как Вы указали 12/10 , к какому номеру комнаты относятся Ваши замечания - в ходе планового обхода. Но, в любом случае, если Вы испытываете по поводу чего-либо дискомфорт, и хотите этот дискомфорт устранить, необходимо сообщать о нем нам, иначе мы можем не догадаться или не прочитать отзыв, пока еще Вы здесь.
Персонал отеля имеет работу благодаря гостям, которые выбрали этот отель, не зависимо от их национальности. Тунисцы - очень дружелюбный и гостеприимный народ, которому не все равно - к тому же - , с каким впечатлением о сране и ее жителях уедет человек. Жаль, что Вам так не показалось.
Насчет отзывов мы бессильны, периодичность плохих и хороших зависит от впечатлений гостей, а содержательность, IP, профили контролируются модераторами Топхотелс. Мы можем их только комментировать.
Надеюсь, что хотя бы вторая половина отдыха в отеле будет для Вас приятной, а эксперименты над персоналом удачными.
Будем рады, если сможем чем-то быть полезными.
С уважением,Юлия Величкович-Харраби / Julia Velichkovich ep. Harrabi Специалист по связям с общественностью (русскоговорящие клиенты) / Responsable relations publiques (marché russophone)

12:34 13.10.17

Здесь есть анимация, но мы туда не часто ходим, погулять можно. Вечером прохладно 18-20 градусов

12:53 13.10.17

Елена, угомонитесь. Все поняли, что отель Вам понравился и что Вы Грамотнейшая женщина, которая пишет обращение незнакомому человеку «вы» с маленькой буквы. Напомню, что это сайт, где каждый человек имеет возможность высказать своё, да именно свое мнение об отеле в котором он находится. И если это мнение не схоже с Вашим ещё не значит, что мнение не может существовать.
Нравится Вам этот отель и слава Богу, приезжайте сюда и наслаждайтесь отдыхом.
А по поводу чаевых и о том, что это единственный заработок для семьи мне рассказывать не надо.
Что же Вы такая сердобольная чаевые сами в последний день только всем давали.
И хватит засорять отзыв своими комментариями.

13:01 13.10.17

Екатерина, скажите если в номере место, чтобы поставить кровать для ребенка, а также есть ли фен?Елена, ну зачем вы переходите на личности, вам отель очень понравился и это прекрасно. У кого-то может быть другое мнение, а то вы уже всех русских тут уделали, одна вы живете в России, а родом из Англии, и так беспокоетесь за англичан. Персонал находится на работе и их работа не должна существенно отличаться от наличия или отсутствия чаевых. Тоже работаю в сфере обслуживания и хотел отметить позицию представителя отеля: у вас человек находится в отеле и вместо того, чтобы решить вопрос на месте, зачем то вступаете в переписку в интернете. Буду в отеле в конце октября, выбрал по рекомендации друзей, они кстати тоже отмечали некоторые не достатки, потом побываю сам отпишусь.

13:09 13.10.17

Номер не очень большой, но если сдвинуть немного кровать в сторону, можно поставить кроватку, видела тут ставили кроватки, типо манежа только на ножках.
Фен есть, но если сулить длинные волосы возьмите лучше свой.

14:54 13.10.17

Извините ещё вопрос, а дискотека там есть, типа вечером танцы и все такое? А бар до каких работает? Там пиво бывает? Или какие напитки?

15:04 13.10.17

Дискотека есть детская и взрослая. Взрослая с 23 часов, бары до 24.00 и один до 2 часов ночи, пиво есть, на мой взгляд горчит немного, вино белое, красное, розовое, коктейли делают, что-то типо мартини и виски есть

17:13 13.10.17

Как на вкус по вашему? Нормальные? А если заболеешь аптеки там есть? Где купить лекарства

19:25 13.10.17

Коктейли сладенькие, вино полусухое нормальное на наш вкус. Точно знаю что есть аптеки у парка аттракционов, на такси туда 5-6 динар ехать

19:34 13.10.17

Аптека есть в пешей доступности, минут 15 по дороге через мостик.

20:52 13.10.17

Спасибо за информацию!!!!!

20:53 13.10.17

Извините ещё вопрос, а где обмен денег? В аэропорту или где то недалеко от отеля? Наверное брать нужно доллары?

20:57 13.10.17

Мы меняем в отеле, без проблем. Брали доллары.

21:00 13.10.17

Обмен денег в отеле. Если у Вас к концу отдыха останутся динары, то их можно будет обменять только в аэропорту при наличии квитанции о любом предыдущем обмене.

11:18 14.10.17

Уважаемые будущие гости, если у вас возникают вопросы по поводу предстоящего отдыха, мы также приглашаем вас войти в нашу группу на ВК. Стена открыта для вопросов и комментариев. В группе есть также люди, которые находятся в отеле на данный момент и могут вам подсказать искомую информацию. https://vk.com/sentidophenicia
Екатерина, благодарим за ответы гостям.
С уважением,
Юлия

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up