Vacation as a couple in
September 2017
- Recommend this hotel
01.09.17 - 30.09.17
3.5
5 accommodation
5- service
1 food
Correct review - affects rating
Отель 3*
Отдыхали во второй половине сентября. Не буду писать длинный отзыв, так как отель популярен и ниже есть огромное количество подробных отзывов. Напишу именно детально о минусах отеля.
В целом, отель соответствует своим 3*. За небольшие деньги (25 тыс за 9 дней на двоих с учетом перелета!) в конце сезона это отличный отдых!
В отеле хорошие затеи и начинания, намеки на приличный сервис, но все как-то недоведено до конца.
- Есть 5 бассейнов, но полотенца там получить невозможно, потому что их привозят 30-40 шт на такой огромный отель! То, что надо везти с собой еще и полотенца, где-то их стирать не может радовать, это не сервис!
- Есть ресепшен, никто из сотрудников не здоровается, на все обращения ответ- нет, зачем тогда платить сотруднику? Проще поставить табличку с надписью "НЕТ".
- Раннее заселение невозможно, так как номеров свободных нет, но от денег еще никто не отказался... Необходима официальная доп платная услуга "Раннее заселение".
- Вещи на электро сушке не вмещаются и не просыхают, народ покупает веревки и натягивает самостоятельно на балконах. Разве сложно натянуть веревки во всех номерах? цена вопроса 20 рублей на номер!
-Заявлено питание "шведский стол" в ресторане, а по факту это столовка, где тебе самому надо убрать грязную посуду за другими людьми, умудриться ее куда-то переложить и протереть своими салфетками стол. Питание- это сплошное разочарование! Даже простого черного чая не было, только черный ароматизированный чай.
-Очень много тут в отзывах начиталась о кафе малина. Не советую туда ходить, там ужасно! Зашли вечером- сотрудники с красными глазами, то ли пьяные, то ли обкуренные... Обслуживали 2 человек перед нами минут 20, освещения на улице нет, внутри жара.Брали 2 разных кусочка тортика- оба несвежие и сухие, даже есть их не стали. Коктейль - это спрайт со льдом, в описании совершенно другое указано.
Очень хочется надеется, что все недоделки отель исправит и доведет сервис до хорошего уровня, а пока отель на 3. Возможно, отель на большее и не претендует :)
Ольга rated hotel services
3.0 Services and maintenance quality
4.0 Suitable for a holiday
4.5 Beach
— Children services
4.0 Location convenience
4.9 Rooms
4.0 Hotel infrastructure
Advantages
чистенькие номера
большая и ухоженная территория
расположение относительно олимпийского парка
5 бассейнов
чистота
хорошее кондиционирование
Disadvantages
питание
ограничение полотенец у бассейна
отсутствие мебели и веревки на балконе в стандартных номерах
отсутствие сейфа в номерах
кафе малина
сервис в столовой
Added
12.10.17
13:55
(2 055 characters in the review)
say Thanks
23:02 13.10.17
Страшно подумать, если на всех балконах, с прозрачным ограждением, будут висеть разноцветные труселя. Думаю, что по тем же причинам, на балконах нет мебели.
08:51 15.10.17
Когда отель еще был "азимутом" на балконе спокойно стояла мебель. Новые владельцы ее убрали и продали)))
Так что мебели нет не по причине сушки на них труселей. ))))
08:11 20.10.17
так они и висят. на этих же стеклах свисают вниз и купальники, и полотенца)))
Add a comment
Add a comment