4.5
5 accommodation
4 service
5- food
Отель, в котором были многократно
Сам факт более десятикратного посещения отеля, очевидно, говорит о многом в его пользу. Да, до последнего времени нас устраивало все. Но теперь подумываем о вариантах. Во-первых, не в лучшую сторону изменился контингент отдыхающих, которых, к тому же, стало слишком много даже в октябре. Во-вторых, - чистота пляжа и помещений самого отеля ныне оставляет желать лучшего. В третьих, работа новых представителей персонала ( ресепшн, минибар в номере). Но что особенно портит впечатление и бросает тень на сам отель, - так это "работа" Анекс-Тура. При возникновеняя вопросов ( то ли по поездке за покупками, то ли об информации о более раннем вылете из Антальи - на 6 часов, о чем мы сами узнали; то ли о неурядицах с трансфером в аэропорт: мало того, что забитый до отказа автобус опоздал за нами на 40 минут, - так еще и сопровождающий с сильным "ароматом похмелья" пытался отказаться забирать одного из нас: так у него там где-то значилось...)- так вот при всех упомянутых ситуациях дозвониться до гида Анекс-Тура было невозможно, он просто не брал трубку. Господа, не соглашайтесь на Анекс-Тур, только зря нервничать придется.
02:15 16.10.17
Уважаемый гость! Благодарим Вас за отзыв! Спасибо и за Ваши замечания, благодаря которым мы можем улучшить качество нашего сервиса. Мнение гостей о нашем отеле очень важно для нас! Ваши замечания были переданы руководству нашего отеля. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова, а мы со своей стороны обещаем, что постараемся сделать все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.С уважением,CRM of Delphin Hotels
Add a comment
Add a comment