работники на ресепшене просто ужас
Отдыхал в отеле в начале сентября 2017 года. Все вроде бы и ничего, море, еда, персонал ( кроме руководства и работника на ресепшена) и норм! В бассейне детском и с горками вода правда была немного прохладная, около 20 градусов. Белье меняют очень редко, сложилось такое впечатление что если деньги оставишь поменяют, не оставишь никто менять не будет.
Единственное что не понравилось это отношение работника на ресепшене, которого зовут rahman и его руководителя к приезжим, а особенно к женшинам.
Так вот это недоразумение rahman когда мы оформлялись в отель взял презент за предоставление хорошего номера. Номер был средненький и когда его попросили поменять он сказал что либо остаётесь в том, либо даст самый плохой. Но это ещё вроде бы как и ничего, всю свою гнилость он показал в последний день. Наш самолет вылетал ночью, а номера освободить надо было в 12:00. К 10 часам мы двумя парами пошли на ресепшен поговорить про продление одного из двух номеров до пяти вечера (такая услуга в отеле есть, стоит 10 баксов в час). На ресепшене был rahman, который сказал что это возможно. Мы перевезли вещи с одного номера в другой. Мужчины пошли с детьми на море, а девушки пошли отдавать ключи от освободившегося номера.
rahman увидев двух девушек (одна при этом была беременна), подумав немного и сказал что номер в которой мы перевезли вещи надо срочно освободить, а вещи перевезти в какой-то другой номер. Женщины пошли собирать вещи и перевозить их в другой номер. После второго переезда rahman сказал, что второй номер тоже надо освободить и перевезти вещи в третий номер. По итогу вещи были перевезены в номер из которого мы выехали в первый раз. Две девушки около двух часов возили вещи по отелю, в перерывах бегали меняли ключи на ресепшен.
Вечером на мой вопрос rahman как так получилось, что две девушки бегали по отелю около двух часов и почему за время переезда мы должны платить 20 баксов, был ответ: что так надо и вообще мы не благодарные, в отеле могли нам вообще не продлевать номера. Поняв что разговор не о чем, я попросил позвать какого-то начальника, вышла барышня, которая на русском только и могла сказать «здрасте», помахала головой, что-то сказала rahman, развернулась и ушла.
Посему если будете отдыхать в этом отеле будьте готовым к тому что для работников на ресепшене и для руководства отеля отдыхающие это люди без право голоса и в отеле работает правило: «Работник отеля всегда прав». Ни каких даже минимальных правил приличия они не придерживаются. Начальство отеля покрывает своих подчиненных, а может даже их поощряет, поэтому они ничего не бояться и ведут себя по отношению к приезжающим нагло, бестактно и без какого либо уважения.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
ВОПРОС -
СЕЙФ В НОМЕРЕ ОТДЕЛЬНО ПЛАТИТСЯ ИЛИ ВКЛЮЧЕН В СТОИМОСТЬ .и НАСЧЕ Т АЛКОГОЛЯ - МНОГИЕ ПИШУТ, ТО ЕГО ОПЛАЧИВАЮТ ОТДЕЛЬНО???
WI-FI платный или на ресепшене бесплатно пользоваться???
В каком корпусе лучше разместиться??
Спасибо